Да ладно - вон человек спрашивал брать ли ему Сив или Мазду 6 ньюСообщение от Kent88
Практически единогласно написали, что если деньги есть то лучше Мазду 6
Да ладно - вон человек спрашивал брать ли ему Сив или Мазду 6 ньюСообщение от Kent88
Практически единогласно написали, что если деньги есть то лучше Мазду 6
Тут есть такие фаны - только покупать не торопются почему-то .
Уважаемый kk, обзоры - это все очень хорошо, но мы говорим о новых машинах. А новые машины в гарантийный период все примерно одинаковы и очень хороши с точки зрения надежности.
И по поводу цен, Пежо стоит дешевле Хонды в схожих комплектациях, а если учесть еще и тот факт, что это хэтч, так и вообще не сравнить (я лично предпочитаю именно такой кузов, но в случае с Цивиком, ценник считаю нереальным, поэтому и взял седан). Свой выбор я сделал в пользу Сивика, но это лишь потому, что мне чисто внешне 308й не очень понравился с одной стороны и спидометр под лобовым в Цивике меня просто покорил удобством - с другой. Так что, если потенциальный покупатель все еще думает, то я предлагаю не боятся, сделать тест-драйв и брать то, к чему душа больше легла.
PS На вторичке Пежо теряет не так и много. Да, Хонда еще меньше, но Пежо - на уровне других европейцев.
А что Маздой-7 не так? А то я присматривался к этой машине.Сообщение от kk
А спор про Пежу, братцы, беспредметный. Кому-то машина нравится, кому-то нет. Дело вкуса.
Я свои впечатления описал, еще будучи kodr2.
Мне лично она внешне понравилась, а внутри не очень. Когда покупал Цивку, все было с точностью до наоборот. Вошел в салон, обошел машину - не цепануло, но сел внутрь - и тут же набрал жену, что, мол, о'к - берем.
А как поведут себя движки Пежы - еще х.з. Все-таки турбина по-другому разгоняет машину. Подождем тест-драйва. И подвеску тогда же заценим.
А у Цивика подвеска все-таки очень валкая. Везла меня супруга недавно, притопила чуток на ТТК за сотню. Чё-та ей вздумалось сделать перестроение вправо-влево (не помню, как называется; "лосиный тест" что ли?). Так нас так заштормило - балла на 2 качка.
Дал ей щелбан, чтоб не баловалась, но про себя подумал, что все-таки пожестче бы стабилизаторы-амортизаторы (или чаво там?) могли бы поставить. Тада, правда, пятой точке некомфортно было бы.
DelRo
У меня получилось 9 литров на сотню, при этом километров 200 крутили до отсечки, т.е., литров 8 в смешанном цикле. На сивке при спокойной езде (климат всегда работает) около 10 выходит.
DenisKRD
Да, диски разные. Два колеса мы угробили когда из Николо-Ленивца возвращались: дороги жесть+полное отсутствие освещения. МКПП восхитительная, не хуже оной на сивике (за исключением отсутствия 6 передачи). Звук в целом на уровне хонды, может, чуть лучше+есть линейный вход на магнитоле.
kk
Чтобы держать в потоке достаточно 90 лс - не знаю где вы ездите, но в рф большая часть авто - тазы. Аккорд - другая песня, его с 407 сравнивать надо (в этом случае я выступаю за хонду, эти авто даже сравнивать сложно).
Я езжу по питеру . 90 лс достаточно - но чтоб ехать с одинаковой динамикой 1,6 надо больше раскручивать чем 1,8 . А следовательно расход буит примерно одинаковый . Избыток тяги всегда лучше чем недостаток . Часто наблюдаю картину - выезжают обогнать , а потом не знают куда девацца . Еще раз - посмотрите сколько разница в деньгах 120 и 140 сильных моторов - это около 80000 . Взять 140 коней по цене 120 - здорово , думаю . Насчет подвески - по сравнению с балкой - да , валко кажецца , зато траекторию лучше держит . Балка - применяется на дешевых автах для снижения себестоимости .
Насчет аккорда - я просто привел в пример машину , у которой по моему разумению отличный салон . По мне купил бы , не задумываясь , аккорд , если бы типР был лошадок на 240 .
Насчет как поведут движки пыжа - потребуют очень хорошего бензина - с турбой которые .
kk
+1 ко всему, как всегда у нас взгляды совпадают
Кстати а может новый аккорд возьмете? )))
alexer
Я так понял это Вы написали статью?! Нужно было внизу написать "сам езжу на Хонда Сивик"Вы не подумайте что я стибаюсь или еще что то, но то как Вы написали про управляемость, просто таки заставляет в эту машину по-настоящему влюбится за драйв
. Я теперь еще больше убедился что статьям слепо доверять не стоит абсолютно любым....., везде будет субъективное мнение автора......... А так респект, интерессно было почитать
![]()
Мимо, статью написал ниссановод.