Эт т очно улици мести народ не особо хочет, все в офисах сидеть хотят. В ЖЭКас сцуки на них деньги делают, платят в 3 раза меньшеСообщение от den72
получается что всем вокруг хорошо
![]()
Эт т очно улици мести народ не особо хочет, все в офисах сидеть хотят. В ЖЭКас сцуки на них деньги делают, платят в 3 раза меньшеСообщение от den72
получается что всем вокруг хорошо
![]()
Я тоже вчера РТР смотрелСообщение от Merckuri
У вас так весело и непринуждённо их кидают.....
Сегодня на заправке рядом со мной стоял, при солнце, как то дофига хрома показалось, аж блестит всё.
Ага - и будет как во франции - в шарль де голле - ни одной европейской личности под самолетами не ходит - все африкамены . А потом их детки подрастут - и тож захотят в офисе сидеть , извините за офф .
А по сабжу - видел недавно 308 на дороге - дык чтобы понять , что это не 307( с женой поспорили - 307 или 308 ) пришлось его догонять - по шильдику тока и определил . Он подумал , что я с ним погоняться решил и пытался топить - если это 1,6 турбо - то я не впечатлен динамикой . Надо посоветовать пыжу делать шильды побольше раз в пять - а то все путают с 307 . И лейбл из дорогого французкого пластика прикрепить на пятой двери на саморезах .
kk
"И лейбл из дорогого французкого пластика прикрепить на пятой двери на саморезах"
+1![]()
Сёдня был в Конкорде (не самолёт), посмотрел на Пыж. Если коротко и без прикола - не впечатлил. Саморезов не видел, салон качественный - особенно три дефлектора системы вентиляции понравились, напоминает Альфу. В остальном, внешне не особо от 307-го отличается. В дешёвой комплектации на маленьких штампованных дисках выглядит как-то кургузо. В общем по пятибальной системе - 3+. Если в самой крутой комплектации, то твёрдая четвёрка, но цена тогда...........
![]()
Сегодян прошел тест-драйв на 308.
Что касается впечатлений по интерьеру - один в один согласен с Сергунком. Хорошо, добротно, но не более. Понравилась панель приборов. Внешне - очень понравилась морда. По истине красивая, лучше чем на фотках. остальной кузов - без эмоций вообще.
На тестах только автомат 120коней.
Едет откровенно слабо. Старый тупой 4х ступенчатый автомат дает о себе знать. Мне сказали, что механика на порядок веселее.
Подвеска мне понравилась. В меру мягкая и в поворотах ведет себя на отлично, крены не большие. Но на предельных скоростях начинает срывать морду.
Общее впечатление - машина безусловно стоящая, но не на автомате со 120конями. Уверен, что механика 150л.с. покажет себя просто великолепно. Судя по графикам там потрясающий крутящий момент в 214Нм уже с 1500 об/м. Причем до 4000об движок стабильно без провалов крутит и крутит.
Другими словами у нее будут все преимущества перед сивкой - и тяга на низах, и более мощьный движок.
Но, в остальном - машина не зацепила меня так как сивик.
Безусловно, в отличие от Тииды, машина крайне удачная и она найдет своих покуптелей (уже сейчас на нее очереди, что для пежо редкость, так как с квотами у них нет проблем).
Танк Маньячный
какие там приемущества, Вы о чем............. тяга на низах, более мощный движок...... графики официальные это конечно интирессно........ В поворотах на отлично с балкой сзади?![]()
Что вам эта балка далась, на хетче тоже балка, ездит ведьСообщение от darth138
![]()
darth138
Вполне отлично, если без сверх экстремальной езды.
Как уже сказали, на 5Д тоже балка. И на Астре балка. И ничего, все прекрасно.
Вам видммо французский лев чем-то насолил)))))