
Сообщение от
kk
А какой европейский двигатель остался без награды ? Там куча разных премий - это не показатель . Мне больше интересно почему пластик в дверях шатается и детали криво подогнаны . Насчет европы - часто бываю в германии - чего - то не особо там видно пыжей . Бояться турбины не стоит - за ней надо ухажывать и лить хороший бензус - иначе она развалится , а если прочесть гарантию пыжа возникает сомнение - поменяют ее по гарантии или нет . Тем более что она всего два года . Европейцы - дураки - иначе никогда бы столько мигрантов на свою территорию не пустили бы . И в машинах основная масса не бум бум - высчитывают экономию на бензине и ТО - отсюда и гарантия на корейцев там 7 лет - иначе никто бы их там не купил . Кстати бензин там 1 евро 40 центов литр - причем качество выше нашего на порядок . Отсюда и такая тенденция -1,4 с турбиной , 1,6 с турбиной - потому как типа расход на литр меньше - они высчитывают сколько за пять лет сэкономят . Скабари - месяц назад был там крайний раз - по телеку постоянная реклама , что если мусор трамбовать и заказать именной помойный бак за год мона 150 евро сэкономить . Вот под таких такие движки и выпускаются . Каждый сам рещает - трахаться с турбиной или нет .