ну и на посошок, поскольку обсуждали не читая
теперь можно всё спокойно посмотреть, для полноты картиныСообщение от doo
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002017/
ну и на посошок, поскольку обсуждали не читая
теперь можно всё спокойно посмотреть, для полноты картиныСообщение от doo
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002017/
Cosmet
По тесту: ошиблись коллеги. Не пробивает подвеску у пежо, она просто так громко работает на серьезных неровностях.
alexer
ПРи всем уважении а ты лучше всех разбираешся? (проф.пилот)![]()
alexer
а мы уже с дартом обсудили, что я сам эту статью особо и не читал, а сосредоточился на соседнем материале про новый кадиллак- вот это сила, в смысле внутреннего убранства и оснащения, в принципе за небольшие деньги, хотя я бы лично его ни за что не купил бы, но почитать было любопытно.
А с пыжиком наверно действительно всё ясно и можно тему в отпуск отправить, пока кто-нибудь из его покупателей не проедет хотя бы тысяч 10 на нём и не пожелает поделиться впечатлениями, было бы интересно.
Tolmach не... любым будем рады, у тебя этот этап уже прошедший
Тема ведь началась с вопроса чела, который с 14 марта тут не появляетсяпотом ещё подтянулись любители устриц, вот только никто их не ел - но порассуждать об их вкусе всегда готовы...
darth138
Просто в нашем случае автомобиль тестировался так, как не тестировался в Купи авто. Более того, пилоты машины не тестируют - их только в Дмитров изредка приглашают для тестов заряженных авто.
Доброго времени суток всем форумчанам. Так уж получилось, что я являюсь обладателем пежо 308(комплектация premium) и при этом работаю у одного из офиациальных диллеров Honda. Поэтому я попробую привести только голые факты по тех. обслуживанию, без каких + или - по качеству салона, двигателей и т.п.(правда цивиков я вижу много, а вот пыжик один).Я проехал на автомобиле почти 8 тыков (7563), куплена машина была в марте 2008, эксплуатируется в довольно жестких условиях (тахометр почти постоянно в красной зоне + поездки на дачу почти по бездорожью) за 10 тыс. км с ничего не ломалось, все работает как часы, единственное, что не очень нравится короткая главная пара 4.3, в остальном все устраевает, особенно цена 499 тыс деревянных, посмотрим, что будет дальше. Теперь на счет цивика,машина хорошая, но бывают следующие поломки: переодически ломаются стеклоподьемники, магнитола, рычаг стояночного тормоза и иногда противотуманки, но все это меняется по гарантии без проблем. Так что я считаю, что Пежо 308 ничем не хуже цивика, и пока что не проигрывает в надежности, посмотрим дальше.
И еще только что сходил в очередной раз посидел в цивике и пришел к выводу, что у пежо действительно лишь немного лучше качество материалов, но в цивике меня убили тканевые вставки на дверях, вот они уж точно сделаны из бабушкиных трусов.
Где тканевые? У меня велюр! Может у вас там какие то "неправильные Цивики"?Сообщение от Пыжавод
Пыжавод
а вот если было бы наоборот - ты работал бы у Пежо, а ездил на Сивике, я думаю, список приведенных тобою поломок был бы больше
это ничего, хуже отсутствие этих самых бабушкиных трусов - как на Фокусе, сплошной пластик на двери, смотрится ужасноСообщение от Пыжавод
![]()