ладно, сивик рвалу меня знакомая на 206 1,4 правда чипованом рвала на 402 другого знакомого же на ехе
))))))))))))) кстати на белом
кто кого рвал еще ни о чем не говорит![]()
ладно, сивик рвалу меня знакомая на 206 1,4 правда чипованом рвала на 402 другого знакомого же на ехе
))))))))))))) кстати на белом
кто кого рвал еще ни о чем не говорит![]()
Дарт, тут такая штука, щас многие автопроизводители начали фигачить турбины на малообъёмные движки. Вот посмотри: Фолькс Гольф - 1.4 Турбо, Фиат Браво-1.4 Турбо, Опель Астра - 1.6 Турбо, Пежо 308 - 1.6 Турбо. Я не знаю из каких побуждений они это делают: из экономии ли, из-за технологичности исполнения, из-за топливной экономичности или ещё по какой причине. ХЗ. Я в этом не рублю. Но сам факт того, что это происходит (причём, буквально в течение одного года у нескольких производителей выходят такие движки), говорит о том, что то отношение к турбам, которое ты и adds высказываете в своих постах, немного устарело.
Я как-то раз в результате очередного психа, случившегося со мной в процессе томительного ожидания цывега (гады, на две недели опоздали, а обещали на месяц раньше) забрёл в салон Форда. Ну решили мы прокатиться на Монде 2.5 Турбо. Я конечно понимаю, что 225 лыс, это не 150 у пыжа. Так вот, то, что я понял - граждански настроенная турбина сглаживает момент во всём диапазоне оборотов! Ни тебе подхватов, ни тебе турбоямы. Просто тачка прёт от 1000 до 6000 оборотов (я утрирую). Возможно, именно это и хотят получить на своих маленьких движках многие автопризводители. Они хотят, что бы не было провалов, чтобы тачило ехало всегда и везде, всё равно что это не 1.6 , а 3.0 литра ( я имею в виду именно эластичность). Но опять-таки это всё мои домыслы.
ЗЫ: Дарт, ну если реально маздотри быстрее автоматического баяна разгоняется, в котором и прокладка то не особенно нужна. Ну ничего не поделаешь. Насчёт того, кто быстрее сивка или мазда, то ничего сказать не могу. Но если у сивки такой провал на третьей (у меня АКПП, как и у тебя, так что ручку на сивке не дёргал - не знаю), как и у аккорда (РКПП), то как мне каацца слив гарантирован. Хотя - тут как раз прокладка и решает.
эта... 308 на турбине без ямы прет...
Sergunok1981
НА автомате не надо мастерства?, я уже описывал как нужно правильно ездить на автомате, и тапка в пол там не катит, если цель максимально ускориться....... Дело в том что мое мнение основывается не только на том маленьком опыте который имеется у меня и/или форумчан, а из реальной жизни в том числе, я не знаю как в России обстоят дела с бензом, мож у Вас он евро качества, но у нас попасть на ремонт "турбы" , ОЙ КАК НЕ АХТИ.......... Если уже рисковать то нужно хоть видеть ради чего, а 150 сил этого точно не стоят на пыже.......... ПОдхват это дело опять же спорное, у каждого вистибулярный апарат раздный )))))))) Кому то нравится "пинок под зад" кому то плавное уверенное ускорение..............
Угумс. На это видимо расчёт и сделан. Это ж не Суба, которая на низах едет хуже Фиесты, зато после подхвата требует блевательные пакетикиСообщение от booka
![]()
аналогия: несколько лет назад многие производители вывели на рынок роботизированную трансмиссию, явно для снижения прайсовой цены авто с якобы автоматом, последующие проблемы владельцев маркетологов не волновали. Вывод: давайте подождём пару-тройку лет для выводов о гражданских турбах, пусть смельчаки-добровольцы их испытают на своей шкуре, я пока покатаюсь на проверенном.Сообщение от Sergunok1981
Дарт, на счёт правильного разгона на автоматических хондах спорить с тобой не буду. Тем более на сивке такой хрени, как кик-даун (в том виде, как он реализован на мерсах и бэхах), как я понимаю, нет. Тут реально надо играть педалью (резко надавил а потом добавляешь). Но, блин, это же не сравнить с тем как надо играть педалями (да не одной) и мешалкой на маздотри. Вся проблема АКПП только в том, что с места быстро тронуться не получиться.Сообщение от darth138
Что касается бенза. В Питере в этом году ЗаРулём тестировал разные заправки. В целом, бензин нормальный. Конечно, если заехать на какую-нить АЗС на полпути между Мухосранском и Задрищенском, то шансы залить в бак ослиную мочу значительно увеличиваются, но тогда проблемы будут не только у турбы, но и у обычного атмосферника.
ЗЫ: Вспомнилось. Лет шесть-семь назад залил я на заправке Славнефть 92-го в свою шаху. Млин. Итог, когда сняли крышку блока, то первая мысль у мастеров была "кто-то тебе в бак мешок сахара высыпал". Всё, как битумом было намазано. Короче, капиталку делали.
Sergunok1981
Кик-дауна говорите нет? )))))))))))) А я что говорю что автомат круче ручки что ли............ У меня на фокусе 4 ступ.автомате кикдаун был (по крайней мере в книже по экспл.было написано что еще и подстраивается под манеру езды........), думаю на сивике должен какой то быть![]()
+1 на счёт роботов и вариаторов. Как раз это была одна из причин, почему я не взял 5Д. Но, что касается турбин, то тут уже всё-таки конструкция уж очень временем проверена. Хотя....пионером при покупке турбы на бюджетных машинах не стану. Вот, ежели, Фокус СТ или Октавия РС, то другое дело. Не задумываясь взял бы.Сообщение от Cosmet
Я имел ввиду кнопочку под педалью. Помнится, на 124-м мерзавце гоняли, так он без продавливания этой кнопочки просто не ехал. И ты там хоть усрись, резко нажимая педаль газа - если до заветной кнопочки не продавил, то хер кого обгонишь.Сообщение от darth138