в его посте как раз-таки завышенная цена не вопрос, это постулируемое мнение, а ключевой вопрос -за что?Сообщение от Ziablikov
в его посте как раз-таки завышенная цена не вопрос, это постулируемое мнение, а ключевой вопрос -за что?Сообщение от Ziablikov
Там как раз есть и постулируемый ответ: "за просто так"![]()
никто с этим не спорит, прошу внимательней относиться к течению беседы, кк задал вопрос и дал на него СВОЙСообщение от Ziablikov
ОТВЕТ, я же попросил соклубников высказать их мнение по данному вопросу
Newdriver
ИМХО верное суждение господина КК.......
IMHO европейский бренд С-класса у нас сейчас не может стоить дешевле именно из-за себестоимости, европейской разработки и производства, вне зависимости от того, как и где завинчен шуруп. А если кто-то считает, что приора, калина или что-то еще ничем не хуже, а стоит на 200 тыр дешевле, то вперед к дилерам ваза.Сообщение от Newdriver
ок, а если кто-то настолько умен, чтобы указывать кому что делать, то этот кто-то мог бы и догадаться, какая последует реакция. все, из этого спора выхожу.Сообщение от Ziablikov
Суть вот в чем - alexer написал , что появилась чудомашина пыж 308 , которому по качеству и количеству японцы не ровня . Мне стало интересно и так как салон пыжа в пяти минутах ходьбы от моего дома я туда заглянул . Что увидел написал - все мое имхо . Он на это возразил , что 308 еще нет в продаже и мне показали невесть что . Прихватив жену , снова отправился в салон . Нет - 308 написано на нем - потому как без надписи отличить от 307 трудновато . Далее я более детально обследовал машину - что нашел из косяков - написал . Да , еще багажник неудобен - слишком высокий задний борт - запихать что - то большое будет проблематично . Спереди немного не выдержаны несколько зазоров капот - крыло , сзади вроде гут . Руль кожаный не понравился - кожа хреновенькая (хотя в коже я не силен - сравниваю со своим авто ) , и форма - чуток побольше надо было сделать . Надо будет записаться потестить . Да , в базе всего две подушки , задние стекла на веслах , простой кондей и штамповка на 15 , зато запаска полноразмерная и внутри нее вложен отсек с инструментами - наверно намек на ломучесть пыжа .
Никого прошу не злиться - все сказанное сугубо мои ошушения .
Кстати иногда захожу в салон тазов - посидишь в приоре , понюхаешь пропитавший ее запах дерьма , который излучает пластик , подергаешь коробку с огромным ходом и унылым сцеплением - и понимаешь , насколько хорош западный автопром .
kk
Не знаю, что смотрели вы, но у всех, кто рулил 308 впечатления другие. Скажу более того, по моей информации официальные продажи модели начнутся лишь на следующей неделе. В конце прошлой была закрытая презентация и тест-драйв для журналистов. Еще повторю: я люблю японские машины, осознанно купил сивик и катаю его уже год, но по качеству материалом и сборки салона он и рядом с 308 не стоял. И ткань салона у него прекрасная, не в пример отвратному сивкиному велюру. И набор инструментов помог, когда мы убили колеса с дисками. Не про это мы говорим. Машина хорошая. Да, сивик практичнее, но пыж в целом не хуже. И не ломучий он, поверьте: из моих друзей никто не жалуется.
P.S. По роду деятельности я ездил на 85-90 процентов автомобилей, которые продаются в РФ. Так что могу смотреть на вещи достаточно объективно. А вот люди, с трудом наскребшие на сивик и орущие, что он - лучший автомобиль и вообще "порвет всех и вся" вызывают жалость.
Да, я не называл 308 чудомашиной. Я лишь сказал, что в своем классе и за свои деньги у него самый качественный салон.
З.Ы. Насчет ломучести: у новых Peugeot, в отличии от Сивика, движки не стучат.