kk
Пожалуй, даже спорить не буду - бесполезно. А какая у вас машина?
kk
Пожалуй, даже спорить не буду - бесполезно. А какая у вас машина?
НУ свою реноху 2003 года я через год за столько же сдал не копейки не потерявСообщение от kk
Так что ИМХО это субъективно.
Правильно - чего спорить ? Каждый может пойти в салон и потрогать саморезы . И пластик пошатать . И руль неудобный из дешевой кожи потрогать .
У меня две мазды3 - 1,6 и МПС. А чего это меняет ?
Насчет продать годовалую ничего не потеряв - сейчас нереально . Вот , кто-то уже накатался на 308
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1080746.html На газу , кстати . Так , можно там посмотреть , сколько пыж теряет . Чудес не бывает . Не та это авта - ее салоны со скидками распродать не могут . А вот цивик хэтч первый год подержанный на 3000 зеленых дороже продавали .
Короче Япончеги рулят ))))) И в прямом смысле тоже![]()
Согласен. Пежо 308 - остой. Японцы - форева. Только дураки покупают ржавые пежо с дешевой коже на руле. А самые умные ездять только на маздах и сивиках. Аминь.
alexer
Что и требовалось доказать. Ну Вы тож не дурак
![]()
+1Сообщение от alexer
Братцы! Я ее посмотрел токо шо - Пежу 308-ю.
1. Экстерьер. Очень неплохо. Изменений, по сравнению с 307-й, не так уж много - чуть изменена задняя дверь, задние фонари "а'ля 607-я", выштамповка на капоте. Еще что-то, наверное. Видимо, 308-я - это рестайлинг - по кузову - 307-й. Французы решили, что от добра добра не ищут. Но в целом очень хорошая машинка получилась. Чисто женская, правда. Как Корса, например.
2. Интерьер. Скучно, девушки. Не покидало ощущение, что я это уже где-то многократно видел. И понял! Что-то неуловимое есть в Астре, остекленение и еще какие-то ньансы, как у Цивика, даже где-то бимером повеяло. Но дизайн и Астры, и Цивки выглядят гармонично и не по-плагиаторски, здесь же просто ощутил, что не то что-то. Еще очень темная машина (я о внутренней отделке). О качестве материалов промолчу. Ну, не смыслю я в этом. Отделка салона самая банальная.
3.С автоматом только 140 л.с.; 150 - только для механики. Но вот крутящий момент при 140 л.с. - 240, что есть гуд. Зато автомат четырехступенчатый, т.е. бэд. И движок турбированный. Это напрягает меня лично.
4. Собрал себе на сайте комплектуху, получилось 696200. Та же комплектуха, что у Цивы с раздельным климатом , но без складывания зеркал, ченджера, занавесок, сигналки. Диски 16" литые.
5. Шумоизоляция, думаю, лучше цивиковской. Доводчики дверей "вялые", нужно хлопать.
Резюм. На Астру бы, возможно, поменял из-за внешнего (но не внутреннего!) дизайна и возможности ручного переключения передач. И только при условии, что Пежа не менее остра в управлении (приемистость, полагаю, хуже не будет). На Цивик нет.
Ну вот и мне довелось посмотреть 308-й.
В эту машину влюбляешься глазами, а хуже всего, что я был с женой, еле утенул её из салона.
Машина выглядит вполне гармонично (особенно выставленный экземпляр: красный цвет, панорамная крыша, диски 18").
Салон нареканий не вызвал. Качество материалов вполне высокое, пластик мягкий, вставки под алюминий, обшивка сидений тоже на уровне. Приборная панель выдержана в предыдущем духе.
Садится удобней чем в Сивку за счет более высокой посадки. Сзади для колен показалась чуть меньше места чем в сивке, но над головой места побольше. Багажник достаточно просторный, но погрузочная высота великовата (кстати, в багажнике полноразмерная запаска, причем если вы в качестве опции берёте диски побольше, запаска будет с таким же диском).
Всё вроде бы хорошо в этой машине и скорей всего я бы её заказал в этот же день, но смутили моторы...
Изначально нужна была машина с автоматом и желательно бодренькая, чему Сивка в полной мере и соответствовала. Начали терзать менеджера. И естественно манагер начал заливать, что их 4-х ступенчатый автомат самое то, хотя те немногие которые уже приобрели 308-й с АКП жалуются на нерасторопность. Короче автомат отпал.
Из механики очень заманивает 150/240 л.с./момент, но тут возник вопрос - что будет с турбиной после года эксплуатации (всё те же опасения связанные с бензином).
Машинка в той комплектации которая меня устроит стоит 687 000 руб.
Дороговато конечно, но и комплектация соответствует: 150 коней, 2-х зонный климат, круиз, панорамная крыша, датчики света и дождя, омыватель фар, зеркала складывающиеся с электро приводом и обогревом, диски 17" и т.д.
После всего сказанного вернусь к началу - 308-й влюбляет глазами, но когда проходит первая эйфория в работу вступает мозг и тут начинаешь задумываться о качестве двигателя, подвеске, да и вобще всего, что скрыто от глаз в этой машине.
Сам на французах не ездил и ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Жаль, что пока нет тест-драйва, было бы больше впечатлений, а выбрать машину только по виду я пока не готов.
С турбиной ничего не будет если будешь грамотно эксплуатировать - то бишь охлаждать после поездки , прогревать перед отжигом , лить достаточно хороший бензин (в 95 наш верится слабо - скорее 98 ) , более частая замена масла , чем на атмосферниках . Да , еще не видел какой интеркулер там и есть ли он ваабще . А то будет как на СХ7 мазде . Если это все выдерживать - проблем не будет .