Однако он стоит того. И С5 - это не гольф-класс.
Однако он стоит того. И С5 - это не гольф-класс.
по комфорту наверно))))))
darth138
И по всему остальному (габариты и тп). Хотя да, забыл, кроме аккорда у нас в Д-классе ни одного автомобиля нет.
alexer ты купил, или это редакционный?
Я по конфигуратору прикинул - 991тыр седан (или лифтбек, как был раньше? я не стал разбираться) 6ст.АКПП 2.0/138лс дизель Comfort с металликом и пакетом защита. Бензиновый Comfort 2.0/143лс но с 4ст.АКПП = 921тыр. Тыщ на 50 ещё можно полезностей добавить.
За такие деньги Моню седан (или хэтч у него красивый очень) можно очень приличный собрать.
Я уж не говорю про максималку Аккорда за лимон ровно (ну плюс сигналка дополнительная), но с отличнейшей кожей в салоне - посидел для интереса на днях, красота! хотя не купил бы, даже если бы деньги были.
Аккорд всем хорош как говорят, но покупать его, что то не спешат![]()
Так машина по сути не изменилась, а денег просят больше.
spacestar
ну конечно не изменилась ,ага...........))))))
А что в ней такого нового чтобы поднимать цену? Дизайн стал спорным, предыдущий смотрелся гармоничнее. Движки те же.Сообщение от darth138
darth138
Изменений мало. Салон стал значительно лучше, а вот экстерьер, на мой взгляд, хуже.
Cosmet
Не купил, машина представительству PSA принадлежит. Стоит он, конечно, дорого, но деньги просят не зря.
spacestar
Там почти двести кило разницы.
Основная - двигатель,адаптивный ЭУР и аммортизаторы.
Короче жуть не детская