Брал сегодня на тест мазду 2.5 и пассат b7 1.8Т. Во время теста через Реутов, МКАД и Новогиреево на Мазде эмоция была одна - как они смогли так сделать? Автомат ехал всегда так, как я того желал. Ни ДСГ7, ни ДСГ6 меня так сразу и точно не понимали.
Подвеска позволяла рулить интенсивно, хотя на мокром асфальте с нешипованной зимой на 17м радиусе сложно было понять все подводные камни, но она вместе с тем очень кормфортна - не трясло при проезде стыков и лежачих полицейских. Даже, когда перед широким невысоким лежачем я, предупредив продавца, не стал тормозить, ничего не произошло. Просто легкий шлепок, вибрация, поехали дальше.
Эргономика меня порадовала. С моим ростом в 178 см мне было более чем комфортно и за рулем, и на галерке. Есть такое чувство при выборе авто - сел и сразу будто бы влился.Передвигаясь на тайпере, давно привык к аскетизму, в Мазде понравилась и отделка, и музыка в макс. комплектации. Единственное, что показалось странным - разболтанный передний подлокотник (это в выставленном авто!), странное поведение дверной обивки и панели при продавливании, маленький бардачок и какой-то нелепый экранчик музыки в тандеме с содранным с БМВ джойстиком. Еще цена. Плюс 200 тысяч и меня возит та самая бмв 5ка с оригинальным джойстиком, но заднеприводная.
Мотор на низах звучит приятно, а вот пытаясь выехать из 8 секунд приятное урчание сменяется воем кофемолки - автомат при педали в полу честно крутит первые 2 передачи до упора, за счет чего и достигается разгон. Вообще ускорение понравилось. Действительно бодро. Автомат не такой разноплановый, как 8-миступка БМВ, но решительно удался. При завершении поездки временем в 40 минут выходить из машины не хотелось. Хотелось развеять ощущение кайфа и найти какую-нибудь зацепку. Руль на ощупь очень приятный и в руках лежит хорошо, дизайн классный, едет вкусно и вместе с тем комфортно, автомат первый раз попался тот, что не обламывал при резких маневрах в потоке, да и сами маневры давались без неприятных ощущений от кренов почему-то.
P.S. Манагер из фольцвагена тридцатью минутами после теста мазды стращал меня рассказами о стоимости КАСКО на Мазду в 150 тысяч, о диких ценах на ТО, про угоняемость и стоимость запчастей. А также нахваливал ДСГ7, которая дергала и переключала непонятно для меня, нахваливал мотор 1.8Т, который успевал показывать на загруженных улицах свою турбопрыть только в спортрежиме и с задержкой, нахваливал корпоративную для всех современных авто шумоизоляцию (а именно "я слышу все, что происходит за этими 2 мм металла подо мной"), восторгался слишком жесткой для моих ожиданий подвеской, хвалил скупой официальный интерьер и стандартную музыку.
Есть и плюс Фольцвагена перед Маздой. При продавливании ладонью интерьера в Мазде Вы слышите хруст, треск, скрип. Там все мягко. Вполне вероятно, это будет табун сверчков к Новому Году, который расползется к весне. В Пассате же на порядок крепче собран салон. На ощупь материалы кажутся жестче, но и оказываются крепче при воздействии. Та же торпеда или дверь не продавливаются.
Так что вполне есть еще дрова для костра дискуссий. Пассат мне в итоге предложили дешевле Мазды, но на Мазде хотелось ехать и ехать, а в пассате было ощущение такси из аэропорта. Ожидаемого кайфа от пассата не ощутил, более того, он в точности по ощущениям схож со Шкодой суперб, но у суперба есть некоторые достоинства типа мотора 2.0Т с ценовой политикой пассата 1.8Т и размерами, позволяющими случайно забыть в тачке подругу. Почему бы и нет?
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 12.11.2013 в 03:28.
Tigra Tigrin, согласен с маздой, сам не ожидал, просто до сих пор помню, буд-то ехал на каком-нить хетче, управлялась лучше восьмого 4Д на 45 профиле, только подвеска еще хорошо работает на R19 в отличие от хонды)). Каско -эт конечно минус мазды, на пассате не ездил за рулем b7, тк тут или суп(суп внутри оооочень даже, но внешне........, да и место столько ну просто незачем, имхо места в новой октавии ну просто за глаза) или октавия с этим же дрыгом и коробкой, но внутри конечно b7 качественнее. Вообще очень мне интересно на трешку мазду глянуть, мне ну очень понравилась приборка и вообще интерьер, но каско....
Tigra Tigrin,
+200 тыщ ну это ты конечно приукрасил, +400 и она тебя возит))
мне тоже мазда6 нравится хотел 2,0 МТ, но цены на каско от угона все желание отбили
не понял прикола м6 2,0МТ стоит 899, почему м3 2,0мт нельзя было за эти деньги продавать
goLEXYgo, потому что М3 2мт попросту нет))только акпп и супрэйм, но за 900 в супреэйме было б здорово)
Tigra Tigrin,
стареешь брат
меня новая шестёрка не зацепила, явный закос под биэмвэ, тока бросается разница в цене и качестве. ну и майфун с крутилками выглядит маленьким...
соглашусь, наверно мазда осталась единственной маркой, в управлении которой можно почувствовать драйв. недавно смотрел обзор пятёрки бмв, так так в какой то комплектации звук двигателя в режиме спорт идёт через динамики(((((( вот тебе и машина для водителя((((
куда катится этот мир((( бмв стала искусственной и макдак отказался от соусов Хайнц((((
babdim,
Ага. Время никого не ждет. Чем дальше, тем реже хочется жечь резину. Скорее хочется, что бы эта возможность просто всегда была под правой педалью.
да, хочется чтобы было 2 в 1, и комфорт (он нужен 95% времени) и драйв. но блин такие машины стоят от 2 лямов и это печально...
babdim, Именно так. Но иногда создается ощущение, что можно обмануть систему. Чипованный суперБ, попытка Мазда сделать драйверский красивый авто в духе старого времени, оптима с мотором 270 сил из Кореи... Есть еще варианты?