Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 252

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    http://subaru.interquadro.net/

    Положение НI редуктора предназначено для движения в нормальных условиях.

    При движении в условиях бездорожья, а также в горной местности, когда требуется развитие большего крутящего момента, следует переключать редуктор в положение LO. Рекомендуется использовать режим LO при трогании с места в гору.

    Для переключения двухступенчатого редуктора из одного режима в другой следует выжать до упора педаль сцепления и отпустить газ. Если рычаг переключения заклинивается в промежуточном между НI и LO положении, удостоверьтесь в полноте отпускания педали газа/выжимании педали сцепления, затем повторите попытку.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    И? Ключевые слова "когда требуется развитие большего крутящего момента". А уж где его пользовать - это дело каждого. Остальное там примеры. Если откроешь главу про буксировку там тоже старт рекомендуется на пониженной.
    Могу добавить то чего нет в мануале: понижайка у Субы состоит не в наборе дополнительных шестерен как у некоторых джипов, а находится на входе ведущего вала. Поэтому говорить о скоростных ограничениях как-то странно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    Спор начался про разгонную динамику)попробуй для сравнения стартовать с Hi и LO, увидешь разницу.Дальше спорить я не буду

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    Цитата Сообщение от showerama
    Спор начался про разгонную динамику)попробуй для сравнения стартовать с Hi и LO, увидешь разницу.Дальше спорить я не буду
    пробовал. Первые две передачи и середина третьей быстрее на Lo.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    У дизильных двигателей крутящий момент почти в 2 раза больше бензиновых но от этого они в 2 раза быстрее не разгоняются, тут важно насколько мотор быстрее раскручивает обороты

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    Цитата Сообщение от showerama
    У дизильных двигателей крутящий момент почти в 2 раза больше бензиновых но от этого они в 2 раза быстрее не разгоняются, тут важно насколько мотор быстрее раскручивает обороты
    Скажи, что заставило тебя начать этот спор?
    Просто для интереса посмотри определение крутящего момента, и на что он влияет. Дизели высокооборотистые тоже есть, кстати еще до войны появились авиадизели и успешно летали

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    А давай лучше по пиву!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    Цитата Сообщение от showerama
    А давай лучше по пиву!!!
    А легко

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    showerama
    Темника переспорить трудно )))))))))))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию Динамика Civic 5D vs Subaru Outback

    У меня у друга Аутбэк 2.5 авт.Так вот,при любых условиях я уезжаю от него-будь то старт с места или с ходу.Я не беру во внимание скользкое покрытие.Не надо бояться стартовать с Импрезой 2.0-имхо,шансов у нее нет.Главное,правильно тронуться,на моменте,а не шлифовать.Жил бы поближе,обязательно бы потягался.

Похожие темы

  1. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  2. Динамика 5D после 3000 км
    от Gogaren_3Meu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:08
  3. РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА. HONDA CIVIC vs LANCER X. Как вы считаете??
    от sania967 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 21:52
  4. Динамика 5d
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 14:31
  5. Subaru Forester
    от Nivea в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •