легко: sti-club.com
легко: sti-club.com
В разгоне мулька не поможет(сделана для проходимости)!Суба хорошо выстреливает до 80км/ч ,а дальше цивик догонит .З.Ы. Бывший владелец импрезы
showerama
А шас чего владелец? )))
Неее... правильней будет сказать - владелец ЧЕГО... !?Сообщение от darth138
Сделана не для проходимости, а для повышения момента на колеса, а уж на чем его юзать - это дело каждого.Сообщение от showerama
И после 110-ти ее выключаешь и дожимаешь уже на нормальных рядах. Но стартует она на ней пулей. Согласись?
Кстати, а если на ней был разгон до 80-ти то что за импреза была?
Сейчас владею цивиком 4д, до этого 4 года ездил на импрезе 2.0 механика 125л.с.,Про разгон - в сравнении с цивиком, т.е. суба до 80 быстрее наберет скорость но потом 4 колеса расскручивать ей будет сложнее чем 2.Понижающий рад имеет ограничения по оборотам двигателя и сделан он не для разгона автомобиля а для приодоления крутых подъемов!!
На MY2008 ограничения по оборотам нет, если не считать таковым отсечку. Двигатель 150л.с. Нормально на 4-й разгоняется до 110Сообщение от showerama
А для чего она сделана я уже писал выше. Кирка тоже сделана для рыхления почвы, а некоторые ей камни колят, в камбодже вообще головы пробивали.
похоже на спор мужиков у кого длинее)))...да какая разница-кто-то у кого полкрыла выигрывает....хонда зе павер дрим)))и этим все сказано!!!)))Мы- лучшие!!)))
Советую почитать мануал про понижающий ряд кпп
Могу отправить туда же. Или к учебникам по трансмиссии.Сообщение от showerama