все здесь
все здесь
Foudre,
Расскажи про соренто.
Я проехал на рестайле, понравилось ощущение большой машины, капот, неее, капооотбагажник норм по размеру, а вот ходовка и кол-во места в салоне оставили неоднозначные ощущения. Вроде габаритная машина а подвеска тычки сильно передает в салон, места в салоне только-только при длине машины 4.7 м...
А в целом хорошо, дизель на полном приводе самое то, бензин похоже ест не слабо.
Макс, рад видеть)))))
---------- Сообщение добавлено 11.01.2015 в 22:44 ----------
Соренто замечательный. У меня бензиновый 2,4. Расход в среднем, по городу, около 13 литров (по компу). Подвеска вполне комфортная, при этом рулится машина, как легковушка. Пробоев не случалось (хотя херачить на все деньги по колдобинам и лежачим полицейским я не пробовал). Не знаю, почему салон тебе показался "только-только", я (185 см роста) на рыбалках сплю в салоне, не откатывая передние кресла)). У Сорика даже третий ряд сидений идет в топе. И там таки можно сидеть). А Стиллавин на своем тест-драйве заметил, что салон Туарега поуже будет. Оформлен салон очень приятно, богато оснащен. Двигатель динамичный, мощности хватает абсолютно. По снегу прёт, аки по суху - два последних дня не вылезал из сугробов)).
В целом, на третьем году эксплуатации, я очень доволен автомобилем. Очень))). Большой, безопасный, красивый.
Последний раз редактировалось Foudre; 11.01.2015 в 23:50.
только мне расход показался маловат. у корейцев же старые прожорливые моторы...у знакомого Спортаж 2вд по Краснодару 15 литров выходит.
а подсветка приборов красная или синяя не раздражает?
А ты точно о новых машинах?))))))
Я раньше сам был на 100% уверен, что у меня никогда... нет, НИ-КОГ-ДА не будет автомобиля типа КИА или Хёнде))). Но когда откатал на тесте Соренто, молча пошел оформлять.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2015 в 23:02 ----------
Здесь вся история))
http://www.drive2.ru/r/kia/89931/
Последний раз редактировалось Foudre; 12.01.2015 в 11:01.
Не гамно конечно, но и не японцы). В семье тойота 2006 года и кореец 2010 - отгадайте с какой проблем больше?) Затрат особо не приносит но постоянно надо что то делать - шпильки вечно срываются, лампочки каждые полгода перегорают, постоянно где то в арках или подвеске отрываются какие нибудь пластиковые кожухи и начинают бренчать, тросик дверного замка обрывался, еще датчик какой то накрылся, что машина встала, хотя стоит он копейки. Не хватает корейцам качества в мелочах.
А где я это процитировал?
---------- Сообщение добавлено 12.01.2015 в 09:54 ----------
Не японцы). В моей Хонде (японской сборки, кстати) за 2 года (даже чуть менее) эксплуатации по гарантии поменяли:
- механизмы стеклоподъемников в передних дверях, полностью в сборе
- выжимной подшипник сцепления (скрип педали сцепления так и не устранили, ездил как на старых жигулях)))
- рулевая рейка (!!!)
- еще чего-то, сейчас трудно уже вспомнить...
На корейце езжу третий год, ежедневно и очень много. Поменял косточку стабилизатора (300 рублей)
А лампочки перегорают и в Лексусах).
Foudre, все таки считаю твой случай скорее исключение, чем правило, что от корейца проблем меньше, чем от хонды. А лампочки за полтора года пока ин разу не менял, на хендае за это время уже пара штук) Их там менять к тому же настоящий геморрой)