что выберете? Максимум или минимум

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    может и так, но покупать пассат или суперб с тряпкой??? ну не знаю... а вообще не правильно задан вопрос тс... вопрос то не только в комплектации, но и в движках-коробках... а тут разница может быть такой, что между младшей моделью в максимуме и классом выше в минимумуме (но например с автоматом или движком мощнее базы), будет очень приличной... на примере опелей пронаблюдать можно....
    у коллеги служебный суперб почти максималка в бежевом салоне и такой же тряпкой. очень не дурно смотрится. А у другого коллеги черный салон с черной тряпкой, смотрится грустновато... Но качество тряпок на современных авто, нормальных фирм, довольно приличное.

  2. #2
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    может и так, но покупать пассат или суперб с тряпкой??? ну не знаю...
    Кожу можно пошить. И не задорого, и натуральную, а не тот дермантин, что на конвеере шьют. А вот СуперБ из Октавии не сделаешь никак)))).
    Брать нужно классом выше.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    выше в минималке, потому что минималка как правило там как максималка у младших моделей.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    всеравно баланс соблюдается по движкам. Нет такого что условный А движок 80 сил в максимуме, а Б сразу 250 сил. В основном достаточно равномерно.

    Практически всегда максимальный движок в А мощнее минимального в Б.
    Коробасы не трогаю ибо дело вкуса.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    всеравно баланс соблюдается по движкам. Нет такого что условный А движок 80 сил в максимуме, а Б сразу 250 сил. В основном достаточно равномерно.

    Практически всегда максимальный движок в А мощнее минимального в Б.
    Коробасы не трогаю ибо дело вкуса.
    только вот длинна и масса данных авто разная и как факт остальные технические характеристики!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    нутк это понятно.

    Вопрос то заключается готовы ли вы мириться с более вялым движком и кондиционером, но иметь много металла и условный статус/имидж (ведь под капот никто не полезет)

    или

    нужно климатконтроль кожу и омыватель фар, но быть молодцом среди овец на такихже машинах но пустых, в которых нет например кондиционера.

    Во как. Гыгыг

  7. #7
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    нутк это понятно.

    Вопрос то заключается готовы ли вы мириться с более вялым движком и кондиционером, но иметь много металла и условный статус/имидж (ведь под капот никто не полезет)

    или

    нужно климатконтроль кожу и омыватель фар, но быть молодцом среди овец на такихже машинах но пустых, в которых нет например кондиционера.

    Во как. Гыгыг

    судя по обозначенному в твой подписи авто, любой из перечисленных тобой будет просто прыжком в космос дизайна и инженерных изысков!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    нутк это понятно.

    Вопрос то заключается готовы ли вы мириться с более вялым движком и кондиционером, но иметь много металла и условный статус/имидж (ведь под капот никто не полезет)

    или

    нужно климатконтроль кожу и омыватель фар, но быть молодцом среди овец на такихже машинах но пустых, в которых нет например кондиционера.

    Во как. Гыгыг
    ну так и обозначил бы вопрос как: "выбор между максималкой и базой версией авто классом выше..."

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    на заборе тоже написано... Есичо

    по названию темы мне казалось достаточно понятно. Собственно это и имелось в виду

  10. #10
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    на заборе тоже написано... Есичо

    по названию темы мне казалось достаточно понятно. Собственно это и имелось в виду
    юмор не куришь...

Похожие темы

  1. антифриз на минимум
    от lerikahc4d в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 17:28
  2. Минимум, который надо взять в дорогу.
    от Евдокия в разделе Путешествия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 14:30
  3. Проблема с Максимум-Лахта!!!
    от Groshev в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 17:46
  4. 211 это максимум ?
    от SeFVIP в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 11:30
  5. Максимум Лахта
    от DevoLLEr в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •