бывают Инсигнии, Мазда 6, Супербы с кондиционером?
на край можно пожертвовать ксеноном, у европейцев и галоген очень достойный, и при прочих равных взять выше классом.
на пассате в минимале кондиционер например.
В октавии в минимале нет магнитоллы
диски штампованые в минимале Д, в максимуме С литье. И т.д. Примеров уйма.
я просил не цепляться к конкретным моделям.
Неужели непонятен вопрос?
Максимальная комплектация класса С или минимальная Д?
Все примерно представляют на что расчитывать.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 15:11 ----------
специально не называю модели тк эта схема применима для любого класса.
По конкретным моделям рубок хватает.
Тигуан-туарег
тиида-теана
а3-а4
да что угодно и у любого производителя.
лично я не понимаю, максимальная комплектация бмв 320 Калининграда проиграет той же минимальной комплектации 520 калининграда, конечно берем бмв 520.
Суперб 1,8 против октавия 1,8 в максималке, берем Суперб, разница в комплектухе не значительна. Гольф в максималке стоит дороже Пассата в минималке, на хрен такой Пассат, берем гольф.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 15:24 ----------
а так каждый выбирает с отсутствием каких опций он готов мириться.
предпочтения и желания у всех разные, поэтому мнения тут будут лишь субъективные. кому-то нужен комфорт, кому-то важнее технические характеристики машины. я, к примеру, оцениваю все в совокупности, включая ликвидность машины. что быстрее и выгоднее можно будет продать, когда соберешься это сделать (не вечно же ты будешь ездить на выбранной машине). изучи спрос на выбранные модели. все-таки машину в минималке продать гораздо сложнее, потому что при выборе подержанной машины люди хотят получить побольше бонусов, а разница в цене при этом не настолько велика. поэтому я все-таки склоняюсь к выбору машины классом пониже, но в хорошей комплектации.
Не понимаю смысла данной темы..