Oulander XL
Honda CRV
Subaru Forester New
Toyota RAV4
Suzuki Grand Vitara
Американский автопром (Додж Калибер, Джип Компас и т.д.)
Новичков: VW Tiguan, Ford Kuga и т.п.
другой джип (в т.ч. корейский)
поменял(а) бы на другой седан выше классом
не поменял(а) бы!
X-Trail
Поменял на X-Trail. Не жалею, хотел Forester но денег не хватило =) Считаю, что в своём классе у цивика нет конкурентов, отличное авто.
DesertFox
На X trail и я б поменял ))))
В общем пока б не менял - оставлю сивку, зачем мне другой сарай чтоб деньги туда вкладывать. Обслуга и запчасти сейчас оч дорогие. - кризис. А сивка у меня не ломается и зимой заводится с полоборота даже в самые морозы. Так что пока рулю.
Более дорогое авто 1400000-1500000 А4 или аналоги другие. Аккорд новый как то не очень. Да и покупать это все сопрут по любому. А покупать каско фигаско и удивить людей в кризис дорогим авто как то нагло - больно будет падать если что...
Вообще душа просила кабриолет =) Volkswagen EOS. (по цене кстати чуть дороже чем X-trail, вообще кабрики какие-то дорогие писец, даже Ford Focus Cabrio и тот лям стоит) Но здравый смысл, друзья и вся родня заставили брать кроссовер =))) Но всёравно душа просит, когда-нибудь, пошлю всех далеко и на долго и куплю себе белый кабрик =)
Десерт как тебе Икс? Задумываюсь над ним тоже, но как то после Хонды..на Ниссан побаиваюсь. Как динамика? Как вообще?
Поменял бы свой сивик на Тапок или на что нибудь быстрее, типа субару врэикс!!!)
Вообще я тщательно подошёл к выбору кроссовера =) Оттестил почти всё, что представлено на рынке из японцев. В итоге остановился на 4 вариантах до 1млн рублей.
До нового года расклад был такой.
Суба форик новый, рассматривались 2 варианта, 2.0 мешалка за 940тыр и 2.5 атмо АТ 1.07лям. CR-V мешалка 2.0 за 913тыр и 2.4 АТ за 1.07лям, икстреил 2.5 вариатор 1.08лям и аут XL 2.4 мешалка (аут самый тяжёлы и брать автомат там есть смысл только с 3литрами.)
Самым первым отпал C-RV , хоть и хонда. Самый слабый из них по своим внедорожным качествам, задний привод подключается только в случае пробуксовки колёс, а так всегда 2Д. Ещё один минус (правда тут у X-trail тоже самое) слишком много их, пол москвы =) Да и какой-то он зализанный, бабский короче =))) Нет агрессии. К томуж 2.0 идёт из англии, с тогоже завода, где и 5D а вот 2.4 идёт из штатов, и почитав c-rv club понял что с качеством там проблема.
Далее аут XL. Очень удобный и просторный салон, с 2.4 возможен вариатор, но у митсубиши он намного хуже чем ниссановский, а АТ ставят только на 3литра, у которого реальный расход по городу 20ка, и цена далеко за лям была.
Остались форик и икс. Фаворитом у меня был именно форик, подкупали движка и постоянный полный привод, не нравилось - 4АТ в наш то век =) хотя тестдрайвил, коробка шустрая, не тупит. И какая-то дешёвая отделка салона, аля автоваз. Хотя музыка у них в штате классная, сабик идёт сразу, 6 колонок.
Но до нового года денег небыло нужных, сумма появилась только в конце января, а форик уже подорожал на 170 тысяч =(((( В итоге начал обзванивать салоны ниссан и митсубиши, и о чудо, повезло, нашёл 2008года 2.5 вариатор, да ещё попал под акцию и получил 100 000руб скидку. (сейчас моя комплектация уже на 200штук дороже стоит, чем я её покупал 1 месяц назад =))) Но ты не огорчайся, с мая месяца иксы будут собирать на заводе в питере, следовательно цена на них должна быть около ляма, примерно как русская камри.
А теперь о машине =))) У ниссана очень шустрый варитор, но если сторонник мешалки, то тоже не прогадаешь =) Привод там автоматический, и зависит от скорости движения, при трогании с места момент где-то 50\50, далее по мере набирания скорости он плавно меняется до 100\0. Есть межосевая блокировака если засел. И режим принудительного 2D. По динамике машинка очень шустрая, расход у 2.5 на вариаторе, по компу 13 литров. По трассе ещё не ездил далеко. В основном москва. Качественная отделка салона, хотя и не очень красивая =) (тут уж на любителя) Ещё очень хорошая шумка, с цивиком не сравнить + мягкая подвеска, многие ямки вообще не замечаешь. А теперь минусы: Нудобные задние сиденья, не сдвигаются =( хотя багажник - просто ОГРОМЕННЫЙ и есть куда сдвигаться, в итоге если отъехать спереди сильно назад, то задним пассажирам немного не комфортно, это простительно седанам аля цивик но не кроссоверу. Далее задний диван не раскладывается полностью, т.е. поспать или заняться сексом в машине будет весьма проблематично =)))) Хотя второе решается путём отодвигаеия передних сидений вперёд до упора =))))))))))))))))) И ещё один большой неприятный минус - МП3 есть только в 2ух топовых комплектациях, где музыка идёт с нави и дисплеем =(((( Вот это пипец, 21 век называется, и выход только один - менять голову. В целом машиной доволен, потому как лучше ничего нет, по своим ходовым характеристикам уступает только форестеру, но по комфорту езды впереди него. О покупке не жалею, так как в его ценовой категории просто нет ничего лучше =((( Хотя кроссоверы от франц прома я вообще не рассматривал, всякие пежо 4007. с-кроссер и тд. Ибо заранее приговорил их =) хотя возможно и не прав.
До 40 тыс.$ а это сейчас по нынешнему курсу 1 200 000 руб, есть очень даже неплохие машины: Мондео, Пассат, Аккорд, Теана. Последняя вообще поразила своим интерьером в бежевой коже, из машины вообще выходить не хочеться. Из нормальных паркетников/джипов за лям двести ничего не увидел.
С мондео и пассатом соглашусь, остальное не мое )))) Особенно новый аккорд........а жаль дизайн хорош