Все размечтались, что прототип пойдет в серию, но не тут то было, новое поколение на мой взгляд получилось еще хуже!!! Первые Фото Toyota Corolla 2014
![]()
Портал Kolesa.RU выяснил рублевый ценник новой Toyota Corolla
Как сообщил наш источник в одном из дилерских центров марки, новая Королла обойдется российскому покупателю минимум в 659 000 рублей.
Именно в такую сумму оценен седан в базовой комплектации с мотором объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой. Самая роскошная версия новой Corolla стоит чуть больше миллиона рублей.
Желающим приобрести новинку с автоматической коробкой переключения передач придется раскошелиться на 743 000 рублей. В такой версии Toyota Corolla имеет двигатель объемом 1.6 л мощностью 122 л.с. и бесступенчатый вариатор. Самая мощная Corolla оснащена мотором объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. и стоит 880 000 рублей.
Первые автомобили появятся в России в августе этого года. В базовом оснащении модели будущий владелец обнаружит восемь подушек безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер, а в качестве опций можно заказать автопарковщик и ESP.
http://www.kolesa.ru/news/2013/06/28...toyota_corolla
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 01:19 ----------
бесподобная реклама короллы)
http://www.youtube.com/watch?v=dZfkS...yer_detailpage
Объявлен ценник на седан Toyota Corolla в России
Новое поколение четырёхдверки Toyota Corolla добралось до России со стартовым ценником 659 000 рублей (сюда нужно прибавить доплату за краски «металлик» или «перламутр» в 14 000, простых же цветов два — белый и тёмно-синий). Подросший на 8 см в длину (итого 4620 мм) и прибавивший 10 см к колёсной базе (итого 2700 мм) седан будет предлагаться в 14 комплектациях. Моторов предусмотрено три: 1,33 л (99 л.с., 128 Н•м), 1,6 (122 л.с., 157 Н•м) и 1,8 (140 л.с., 173 Н•м). С первым сочетается «механика» на шесть ступеней. Второй двигатель может быть совмещён как с «механикой», так и с вариатором, а старший мотор идёт в паре с бесступенчатой трансмиссией.
Мотор 1.33 адресован бережливым водителям, с ним седан расходует 7,2, 4,7, 5,6 л/100 км (город, шоссе, комбинированный). Разгон с нуля до сотни такой агрегат позволяет выполнять за 12,6 с. Старший двигатель 1.8, соответственно, более прожорлив, но и более динамичен: время разгона с 0 до 100 км/ч равно 10,2 с, паспортный расход — 8,3, 5,3, 6,4л/100 км. В начальной версии седан весит 1225 кг. Клиренс составляет 150 мм. Ёмкость топливного бака — 55 л.
Уже «в базе» седан оснащён электроприводом и подогревом зеркал, центральным замком с ДУ, передним центральным подлокотником, шестью механическими регулировками водительского сиденья, кондиционером и подогревом передних сидений. Топовая версия с семью подушками безопасности, мультимедийной системой, датчиками дождя и света, комбинированной обивкой (кожа/ткань), двухзонным «климатом» и другими приятными мелочами оценена в 1 026 000 рублей.
http://www.drive.ru/news/toyota/51e3...49200002a.html
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 01:06 ----------
комплектации и цены
http://content.toyota.ru/ng_corolla/..._pricelist.pdf
А были еще разговоры, что новая октавия в топе за млн или за ту же цену новый цивик - это, мол, дорого, ага.
Ничего, эта "корова" побьет все рекорды по продажам, несмотря на то, что перед тем же цивиком преимуществ в сравнимых ценах что-то не видно.
П.С. Горизонтальные белые полосы на больших задних фонарях - это новая мода, что ли?
Привереда, октавия в топе и около лям триста могла выйти)), за лям сто считаю оптимальным в её компл, но бляяяя с гидриком! Королла за цену в лям предлагает больше,чем цивик 4Д, ничего удивительного, ну и салон куда приятней(если судить по аурису)
ZMA,
Что там такого интересного, в этом "больше"?Королла за цену в лям предлагает больше,чем цивик 4Д
А хренушки: VW заявили, что не собираются отказываться от DSG - дескать, эти коробки сильно востребованы (правда, не уточнили, для замены они востребованы или нет).октавия в топе и около лям триста могла выйти)), за лям сто считаю оптимальным в её компл, но бляяяя с гидриком!
Привереда, ну там вроде комбинированный салон есть, в 4д нет такого, да и полюбому еще че-нить, с потолка цену не возьмут, от конкурентов отталкиваются.
На счет дсг7 -да и хер с ними тогда)))Странно, если они не понимают того скачка продаж шкод,когда начали ставить гидрик, а форум шкодоводов до этого просто бурлил темой о неисправностях дсг7...