это хорошо что здесь ветка обсуждения ДСГ)но рискну таки кинуть ссылку "Выбор миллионов. Тест-драйв новой Toyota Corolla"
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42657
это хорошо что здесь ветка обсуждения ДСГ)но рискну таки кинуть ссылку "Выбор миллионов. Тест-драйв новой Toyota Corolla"
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42657
сегодня на дороге увидел белую "тайоту" подумал про "как то рано продавать начали", начал разглядывать оказалось китаемобиль, но чем то похож... да и тюн на нем был, в виде тайотовских "овалов"))))
Да, мне всегда реально очень нравился и нравится дизайн экстерьера и интерьера лексуса и абсолютно не нравилось это от тойоты. Один концерн, но так разнить машины...
Везение и закономерность - разные вещи, проблем с дсг море, это и шкода и фолькс, статистика вещь упрямая и спорить с ней бесполезно. Пока люди хавают такие полуфабрикаты как дсг, ваг будет на первых местах по продажам.
Покупая гидрик получаешь надежность и комфорт, дсг - одна две секунды в разгоне, кому что важнее...
за последние года 4 наверное, я вспоминаю много случаев, где при разговоре хозяин авто реально удивлялся,что у него робот так называемый, из серии 2 педали эт автомат же, как правило в основном девушки)) так думаю при покупки авто с дсг есть хороший процент тех, кто не знает про дсг ничего абсолютно, просто покупая авто с автоматом)
переименуйте кто-нибудь тему в "эксплуатация и особенности DSG")
Это всё inso меня заставляет))))).
Сори за флуд, давайте постараемся по теме))
Получается,что тойота с двигом 1.8 стартует от 880тыс, даже цивик дешевле...да и рестайлинговый получился поинтереснее
Надо вживую смотреть и внутри посидеть. Мне кажется там все очень качественно (сужу по новому рав4)