Ну хз, я на липучке всю жизнь катался и ни разу не застрял так, чтобы вытаскивать приходилось. Бывало конечно буксовал, но сам вылезал)). Щас шипы буду брать наверное, но на драйве многие меня уверяли что это лишнее))
Ну хз, я на липучке всю жизнь катался и ни разу не застрял так, чтобы вытаскивать приходилось. Бывало конечно буксовал, но сам вылезал)). Щас шипы буду брать наверное, но на драйве многие меня уверяли что это лишнее))
а почему бы и нет?
конечно если в год 10 тыщ наезжать то на интервал пофиг, все равно раз в году туда ездить надо. А если в год набег тыщ 60 будет? А это 3 ТО у форда против 6 у тойоты!
Да еще и цена за ТО будет отличаться прилично.
значит это был такой реверанс со стороны дилера и не более того
Да ладно)) Это что где то в регламентах тех обслуживания прописано?
у хонды точно такое нигде не прописано
я не говорю, что из за этого тойоты покупать не стоит, но это для нее серьезный минус, который для кого то может быть весьма существенным.
ЗЫ а идиотов у нас в стране действиетльно полно)
На 4 страницы обсудили нулевое ТО)). Ладно пусть оно только у тойоты есть, не суть все это. Я на него вообще поехал, чтобы мне сверчка по гарантии устранили. Ну и пока ждал на машинки поглазел (это я люблю) и сборную посмотрел)). В общем скучно не было))