Да что вы заладили - новое, старое? Вот вышел новый Соренто Прайм. Стоит от 2.1 до 2.5 - типа весь новый и современный. И в то же время Прадик со скидками от 2.0. А за 2.5 уже приличная комплектуха. И тут вопрос - кто, что возьмет?
Да что вы заладили - новое, старое? Вот вышел новый Соренто Прайм. Стоит от 2.1 до 2.5 - типа весь новый и современный. И в то же время Прадик со скидками от 2.0. А за 2.5 уже приличная комплектуха. И тут вопрос - кто, что возьмет?
Я за пРадо![]()
и чего там современного? движки, корбки? мож еще чего?
обертка только неплохая, тойота и до такого не дойдет
дизели у корейцев правда хорошие, у японцев таких нет
---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 00:51 ----------
за тойоту вензу (ладно еще прадо) тоже
но покупают же, вон сколько их ездит
Тебе превосходство немцев надо отстоять? Речь шла о форде и тойоте.
---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 10:33 ----------
А что там должно быть, мотор от самолета?
Ты хочешь полностью электрический или водородный соренто за 2 млн?
Ну так не будет этого.
Семейный автомобиль нормального размера, с хорошим оснащением, дизелем и автоматом. Свои задачи выполнять будет на 100%!
Или туда надо 1 литр с тремя турбинами и роботом засунуть?
на цивик клабе нет ничего лучше япов, нужно уже это запомнить))))
Таже киа уже интересней япов в своих сигментах.