Kin
Я не говорю что тупер рулится хуже МПС, нет, сами знаете Хонда умеет настроить и балку! НО Тупер японский рулится с многорычажкой на порядок грубо говоря лучше хетча, это тоже факт...............
Kin
Я не говорю что тупер рулится хуже МПС, нет, сами знаете Хонда умеет настроить и балку! НО Тупер японский рулится с многорычажкой на порядок грубо говоря лучше хетча, это тоже факт...............
этот довод ниочемСообщение от darth138
по мимом отсутствия балки в FD2 есть много чего еще..*) Если все это воткнуть в FN сомневаюсь что хетч проиграет седану... *) даже если оставить балку... ну это опять же тема... а что если
)) Кстати 4d Тупер не кул бы никогда
луше уж Субару *)) тогда ( чисто визуальные комплексы у меня по данному вопросу)
![]()
У меня с точностью по визуальным наоборот,хетч внешне не нравится......... )))))). Про управляемость какраз таки говорилось в тех тестах что я видел этих двух авто, а не моторе более мощном.........
по тестам *) новый WRX например должен проиграть даже ВАЗ 2112Сообщение от darth138
астра не способна поворачивать *) МПС не должен ездить по определению (но ездит и даже трогается) а FN2 не едет вообще, вообще не поворачивает и скорее всего является прямым родственником самоката-овощ
FD2 в РУ не поставляют ОФ
так чего его осбуждать...
- Опять же никто не спорит что Многорычажка это гуд… Но если отнести этот вопрос к реале … лично у меня большие сомнение что например обычный 4d с многорычажкой повернет лучше все той же Астры ОПС… Так что тут дело не в многорычажке а вернее не только в ней…
Kin
Интерессно..............)))))))))) Я сказал как пример про балку, поставляют "заочно". Есть даже на данном форуме у людей............ И хамеры с мустангами не поставляют официально ни вам ни нам, но их от этого в городе меньше не становится..........
. Астра ОПС с настройками подвески изначально спортивными, понятно что не повернет, хотя если перебрать пол подвески то возможно и повернет
. Ладно дальше уже мы с вами начинаем нести ахинею и не по теме
![]()
- Я там выше дописал *) - Мустанги и ХАммеры это машины дру-хо ценового диапазона... Что касается мустанга особенно шелби *) Ну не я тогда лучше СТИСообщение от darth138
![]()
Мне тоже седан больше нравится, внешне, а интерьер интереснее у хеча.
Kin
я тож поправил выше )))) А че мустанг тож не рулится? ))))))))))))
Викториус
Мне точно так же +1![]()
Не катался не знаю... *) По тестам могет и не поворачивать))) хотя ) если изучить историю и то где он сделан *) скорее всего его стихия прямая *)Сообщение от darth138
- *) ну я и так понял что вам нравятся 4д из ваших подписей *)
- кстати по теме А всетаки Легаси 3.0 Спек Б очень зачетный аппарат.. и почему ее не поставили в качестве альтернативы... на ней пулять можно не хуже чем на СТИ особенно если довести... а комфорту больше... Уменя вот во дворе стоит Легаси СТИ .... очень ладная машинка... никак хозяина не выдерну...
С точки зрения логики это называется подменой понятий. Заходим мы на СТО и видим битые машины. Зайдем на СТО БМВ или ГАЗа что увидим? Тоже битые машины. О чем это говорит? О том что на них ездят и то что они бьются. Только и всего.Сообщение от Kin
Полгода назад была авария ВАЗ-2106 и трактора "Беларусь". Трактор порвало пополам. Год назад ударились аккорд и волга. У аккорда нет морды, волгу разметало по дороге. Кто и для каких целей покупает трактор беларусь и продукцию ГАЗа? Аццкие гонсчеги? То что Суба мнется очень легко обьясняется - по методике ЕвроНКАП она была признана самой безопасной машиной в классе. Так что деформация кузова - это просто переработка энергии удара.
На матвеевской лежит на газоне СТИха убраная в ноль - клубок искореженного металла. Ехал сын представителя Дагестана в москве. Он остался жив, хотя убрался в столб. О чем это говорит? О том что все водители СТИ дагестанцы? Или что они все убираются в столб?
У меня знакомый говорит точно также: хотел купить аккорд экзе, а потом подумал зачем он в городе нужен и купил 2.0 с разгоном как у автобуса. И повторяет это как мантру какждый раз когда его спрашивают какой у него двигатель.- Я ездил на СТИ 06... и лично для себя решил что глупее чем купить именно ее в качестве основной машины мало что можно придумать...
- после того как поездил на Купер С понял что для города суба вообще никакая (никакая всмысле что много может но!!! негде)... Если на Мини можно носится и получать фан то на субе максим пулять на светофоре и рассказывать всем что у меня СТИ (для этого ее и покупают) ... больше ее потенциал реализовать негде (только если на треке или ночью) ... Гонщиком я себя не считаю... поэтому у меня друга я машина...
По поводу плотного потока, дециметр разницы - это офигеть как много. Тот же пятидесятикубовый мопед в пробке уделывает всех.
ЗЫ Некорректно сравнивать новую СТИ со старыми. По сути это совершенно разные автомобили.