
Сообщение от
Тео
Тогда следующий вопрос - если понравится...а чуствую, что мне понравится (поскольку я проповедую активный и жесткий стиль езды), на что нацелится в будущем - WRX или упереться в STI??
Если позволят деньги то однозначно СТИ'08. Фазовращатели на впуске и выпуске - это реально прорыв для марки. Даже гранды и ненавистники дизайна, признают ее самой технически совершенной за всю историю Импрезы.
Если вопрос про Б/у, то тут вопрос приоритетов:
СТИ 00-07:
за
наличие DCCD - три активных дифференциала,
спорт во всем: салон, подвеска, усиленные ряды, диффы, сцепление, облегченный маховик
Огромный простор для дальнейшего тюнинга
контра
На европейских 2,5 проблемы с поршневой.
Есть большой шанс нарваться на убитую машину
крайне требовательна к бензину и маслу
Много жрет
Подвеска вынимает душу. При дальних поездках по плохой дороге позвоночник осыпается в трусы.
WRX 00-07
-жесткая, но не спортивная подвеска.
-Ездит на 95-м (кроме нескольких модификаций)
-Можно лить Мобил
-Шикарный турбоподхват
-Старый дизайн (для некоторых плюс)
контра
-слабые ряды в коробке, первые три передачи
-Бесперспективен для тюнинга
-Слабоват на низах
WRX'08
За
-Мягкая комфортная подвеска. Хорошая шумка
-Отличные низы
-Плавная кривая динамики
-Ездит лучше предыдущего поколения
Контра
-Подвеска более валкая
-Очень маленький багажник
-Нет турбоподхвата (для любителей)