СУБАРУ!!!!!!!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!
субару это весчь! она стоит своих денег!!!!!!!
СУБАРУ!!!!!!!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!
субару это весчь! она стоит своих денег!!!!!!!
TeMHuK
Если тебе показалось что я с насмешками, то извени, но то что для тебя объективно, оно не для всех так, в фанатизм субару привратил ты не меньше, чем я к примеру хонду......... А на личности переходить конечно же не верно.........
На самом деле ее будет даже за глаза. Потому, что будет очень непривычно после монопривода. Она едет немного не так. Это не передать словами, это надо чувствовать. Но Я только через месяц научился заходить в поворот неглядя. Доверяя по полной, потому что главное - это не сбрасывать газ и машина вывезет.Сообщение от Тео
Я не про насмешки. Привязанность может быть к любой марке и она даже приветсвтуется, но обсуждать надо все-таки предмет, а не участников обсуждения.Сообщение от darth138
По приведенным топик-стартером ценникам Суба не дороже, а дешевле даже у них...Сообщение от D_D
Тогда следующий вопрос - если понравится...а чуствую, что мне понравится (поскольку я проповедую активный и жесткий стиль езды), на что нацелится в будущем - WRX или упереться в STI??Сообщение от TeMHuK
в УСЕРЕ СТИха стоит по 70к бакинских... я бы сам на такую сяду потом... сначала ВРЫКС объезжу...Сообщение от Тео
Всегда радуют такие посты… Считать себя достойным вождения СТИ и задавать такие вопрос…Сообщение от Тео
Меня не удивляет почему в Mоскве столько “убер гонщегов” на СТИ *)
- Новый ВРХ если честно не впечатляет его даже Audi 2.0 Т на треке обходит (знакомый гонял на презентации)… Кстаи от меня она не уехала тоже… я догнал и объехал *)… Но У нее есть полный привод и тут она приятнее чем Тупер… По всем остальным вопросам она проиграет Туперу по полной… часть вопросов в пользу тупера отпадет с наступлением холодов… Мазду не обсуждаю… По мне сегодня Опель куда лучше чем данная марка…
- с учетом стоимости СТИ еще раз говорю обрати внимание на Легаси 3.0 ручка или автомат… очень хорошая машинка…
Если позволят деньги то однозначно СТИ'08. Фазовращатели на впуске и выпуске - это реально прорыв для марки. Даже гранды и ненавистники дизайна, признают ее самой технически совершенной за всю историю Импрезы.Сообщение от Тео
Если вопрос про Б/у, то тут вопрос приоритетов:
СТИ 00-07:
за
наличие DCCD - три активных дифференциала,
спорт во всем: салон, подвеска, усиленные ряды, диффы, сцепление, облегченный маховик
Огромный простор для дальнейшего тюнинга
контра
На европейских 2,5 проблемы с поршневой.
Есть большой шанс нарваться на убитую машину
крайне требовательна к бензину и маслу
Много жрет
Подвеска вынимает душу. При дальних поездках по плохой дороге позвоночник осыпается в трусы.
WRX 00-07
-жесткая, но не спортивная подвеска.
-Ездит на 95-м (кроме нескольких модификаций)
-Можно лить Мобил
-Шикарный турбоподхват
-Старый дизайн (для некоторых плюс)
контра
-слабые ряды в коробке, первые три передачи
-Бесперспективен для тюнинга
-Слабоват на низах
WRX'08
За
-Мягкая комфортная подвеска. Хорошая шумка
-Отличные низы
-Плавная кривая динамики
-Ездит лучше предыдущего поколения
Контра
-Подвеска более валкая
-Очень маленький багажник
-Нет турбоподхвата (для любителей)
Не знаю, не знаю... МСМК Илясов на треке ездил на страом ВРЫКСе и на новом... На новом проехал быстрее... Так что я не могу верить в такие слова. Если человек всю жизнь ездит на ауди, а потом на субе, на которой впервые едет, проезжает медленнее, чем на ауди, то это ни о чем не говорит.Сообщение от Kin