Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Всем привет! Вот думаю попробовать прокатиться со знакомым на 402 метра, у него Toyota Mark II 93г.в. автомат 180 л.с. - машинка уже старенькая, но состояние идеальное, зимой не эксплуатировал и я на Цивике 5Д на механике, как думаете есть вообще у меня шанс или нет? Мой плюс - механика, машинка сама полегче.. ну а у него понятно, 180 сил под капотом , правда не знаю насколько тяжелее Марковник...
    Еще один знакомый взял Лансер 2-х литровый, вариаторный, с ним тоже хотелось бы прокатиться, но его то думаю порву...

  2. #2
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Если предположить что Вы очень умело обращаетесь с МКП, но у Лансеру Вы привезете корпус.
    Если ехать дальше на отметке 700-800 метров, обедает Вас Ласнсер.

    Марек сложно сказать, вообще корч знатный, думаю что не объехать Вам Марка, но попробуйте! Все же года и автомат, шансы есть!.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    valery_s
    ИМХО с 2.0 литровым вариатором проблем вообще не должно быть..........., Марк, как повезет, но года и автомат могут помочь Вам........))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Вот и я про это подумал, кстати облазил инет, нигде не могу найти данные о разгоне до 100, кто нибудь знает? Знаю что у него примерно 8 сек.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Здесь есть рэйсеры со стажем, мне интересно узнать до скольки оборотов крутить 5Д для оптимального результата на 402 м? Потому что на мой взгляд до ограничителя будет не совсем целесообразно ближе к 6000 мне кажется уже нет такой тяги…

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Обороты максимальной мощности на R18A1 - 6300 об/мин. Примерно до таких оборотов стоит крутить мотор Сивки. Можно дать чуть побольше, чтобы снивелировать потерю при переключении. Но переключение - только с перегазовкой, иначе педаль акселератора тупит сильно... Долбанное Евро-4!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Цитата Сообщение от Thunder
    Обороты максимальной мощности на R18A1 - 6300 об/мин. Примерно до таких оборотов стоит крутить мотор Сивки. Можно дать чуть побольше, чтобы снивелировать потерю при переключении. Но переключение - только с перегазовкой, иначе педаль акселератора тупит сильно... Долбанное Евро-4!
    Да заметил, сегодня гоняли с другом, у него тоже 5Д только на роботе, он лепестками переключался, заметил, когда переключаешься нехватает тяги... но 6300 почему то кажется лишка будет.. на этих оборотах мне кажется машина уже сама тупить начинает...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Кстати еще хотел спросить (у тех кто на ручке) перегазовывать перед стартом нужно или не стоит? На ваз 2110 заметил что перед стартом если перегазовывать то разгон до 100км/ч хуже где то на 1 секунду из за пробуксовки, а на Цивике кто нить пробовал?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Методом проб и ошибок выбирается правильный старт. Я лично для себя применяю следующую технику (постараюсь словами объяснить):

    Выключаем сцепление. Включаем передачу. Несколько раз нажимаем и отпускаем педаль акселератора (прогазовываем) примерно до 3 к.об/мин. Сцепление бросаем в момент нажатия на педаль (по оборотам включение сцепления на стате происходит где-то на 2500-3000 об/мин.). Газ в полу. Поехали! В момент переключения (быстрого и чёткого) необходимо коротко и быстро нажать и отпустить газ (перегазовка), чтобы не допустить падения оборотов и затыка привода педали газа, а уже потом бросаем сцепу и газ в пол (одновременно). Сцепление на передачах выше 1 лучше включать уже на оборотах повыше (ес-но без фанатизма), чтобы моменту поболе было, ибо ощутимо буксовать на 2, а тем более, 3 и выше передачах на сухом чистом асфальте Сивка уже не будет - тяги маловато...

    Короче, на старте надо опытным путём для себя понять и отловить момент включения сцепления с тем, чтобы оно произошло на раскрутке мотора, но не на оборотах максимального момента (по-моему, 4300 у Сивки), ибо в последнем случае будем долго шлифовать асфальт на старте. При постановке опытов постарайтесь не сжечь сцепление и не убить КПП.

    Короче, объясняльщик фиговый из меня. Могу показать. Приезжай в Уфу.

    Кстати, если что, не считаю свою методу самой правильной и единственной. Просто так привык.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    irk
    Сообщений
    193

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    парни, поберегите свои машины,
    а если по делу, то все зависит от покрытия, едишь и тренеруешься.
    стартуй в районе 3-4 оборотов и потом газ в пол и т.д. и т.п........
    нужно тренироваться, пока сам не поймешь

Похожие темы

  1. Civic-Club&Drag Racing
    от Sancho в разделе Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 13:58
  2. Focus II 1.8 vs Civic 4D
    от Hozain_garazha в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 11:48
  3. Renault Megane II на Civic 4D
    от Araneus в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 04:48
  4. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21
  5. Тюнинг CIVIC RS часть II
    от Jussi в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •