Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    А какая ей разница? При керамике ряды все равно синхронизируются. Нагрузка на ряды даже меньше - сразу в сцепление приходит зуб на всю глубину, а не с кончика как на органике. А пиковые нагрузки там при старте ниже чем при торможении двигателем


  2. #22
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Да ? Просто бытует мнение , что при включении на керамике на коробку идут повышенные ударные нагрузки - типа органика чуть сглаживает . Я как-то особо и не грузился . Теперь задумаюсь - на ПМС родное сцепление стоит как керамика - причем ни под гарантию ни под страховку не подпадает .

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Может причина в "некомфортности" металлокерамики? Машину заметно трясет и звук при срабатывании достаточно неприятный

  4. #24
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Может быть - а скорее всего люди банально не попадают в передачи а после кончины коробки грешат на сцепление . Вот слух и ползет .

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Сейчас владею 2-мя авто марковником 95 г. и турцывегом 4Д. Цывег немного бодрее по разгону, тк марк тяжелее. Правда марк 2-х литровый(140 лс). Но если по трассе кикдаун делать, то цывег отдыхает!!! На марке проверял разгон до сотни - 12 секунд примерно.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    kk, именно на ВАЗе, ТАЗом свой двенарь язык не поворачивается назвать. Сейчас машине 201 000 км, из них 135 - на стоковом моторе, остальное - после определённых вложений. За это время поменял 2 сцепления. Последний замененный комплект ходит уже больше 65 000, не буксует. Осталось около трети ресурса. Сцепление - не керамика, просто качественный комплект Luk. Отсюда делаю вывод, что езжу скорее правильно. Езжу не медленно. Дня не проходит, чтобы не закладывал тахометр за 6 500 - 7 000 об/мин.

    Тормоза - если иметь в виду сток, то их действительно нет. Диски Брембо с нормальными колодками улучшают ситуацию. Диски с насечками, но без перфорации. Ходят на машине реально по 40-50 тыс. Задние оставил барабаны, но поменял на качественный чугуний и ес-но поменял колодки. Так что тормоза есть.

    Хотелось бы поменьше оголтелых и резких заявлений "ТАЗ - говно". При определённых вложениях становится неплохим аппаратом. Не надо говорить, зачем это, купи нормальную машину и тд. Считайте это осознанным выбором и хобби.

    По поводу керамики - прав TeMHuK, самой коробке ничего не будет. Вот маховичок может пострадать. Но для мотора Сивки повторю ещё раз - не надо ставить керамику. Нет смысла. Не те параметры мотора. Далеко не те...

  7. #27
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    Thunder - я говорю про то , что штатное тазовское сцепление больше 50000 в среднем не живет , если динамично ездить . Кольца живут чуть больше - материал дерьмо - что у колец что у блока . Таз это фактически признал - для уродца приеры шатуны и поршни из неметчины вроде идут . Насчет хобби - за те же деньги мона из подержаной иномарки выжать в разы больше . Любовь к тазопрому для меня завершилась после первой поездки за рулем старого опиля кадет . Правда есть универсальная машина - БУ классика за 500- 800 уе - это просто шедевр - чинится матом и молотком , ездит хоть на ослиной моче . Все остальные поделки тазопрома - не стоит половины тех денег , которые за них просят .

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    kk, это всё немного оффтоп, но для меня любовь к Тазопрому, как ты говоришь, не закончилась даже в приобретением 7-th Аккорда и 8-th Сивика. Не закончилась она и после езды на достаточно большом количестве различных иномарок по работе, у друзей и тд.

    Единственное, с чем глупо не согласиться - что стоковый ТАЗ - это заготовка автомобиля. Для того, чтобы на нём ездить, надо вложить в него деньги. Поэтому не надо говорить про стоковое сцепление - оно первым делом отправилось в мусорку вместе со стоковыми тормозами. По мотору то же самое. Ес-но, поршневая была полностью заменена вместе с коленом и распредвалами, и ес-но колечками (сейчас стоят подходящие по размеру Бумеровские). А вот по поводу блока не соглашусь - нормальный блок, если не точить его до фольги. А ещё лучше брать изначально толтостенный...

    Сейчас я большую часть времени езжу на своём, построенном с моим участием двенаре. Получаю удовольствие. Считаю это своим увлечением и хобби. По поводу того, что из б/у иномарки можно выжать в разы больше за те же деньги - не согласен. Предлагаю посчитать. До апгрейда в наличии имелся практически стоковый, с минимальными переделками, но в неплохом состоянии двенарь 2001 г.в. Его стоимость на рынке была - рублей 140-150, не больше. Вложено было в него около 150-200 рублей. Точно уже не скажу, но делал всё у своих людей, со значительными скидками, а запчасти брал по своим ценам. Теперь скажи мне, какую импортную б/у зажигалку можно взять и сделать за 350 рублей? При том, что разгон до сотни должен быть в районе 8 секунд (на сегодня реальные показатели двенаря), максималка - на уровне 220 км/ч. При этом двенарик помимо двигла имеет неплохую заниженную жёсткую подвеску, вменяемую управляемость, неплохой комплект тормозов, прокаченную систему охлаждения, впуск-выпуск, доведённую до ума КПП. Т.е., рассчитан он не на несколько стартов на квотере, а на каждодневную активную эксплуатацию. По ресурсу могу сказать, что после апгрейда машина прошла чуть больше 65 тыс. км. Стиль езды - больше 50 процентов времени очень агрессивный. Компрессия не изменилась - давит 16 очков во всех горшках! При этом можно спокойно ездить по дорогам общего пользования и понимать, что даже при отказе любой из систем (тьфу-тьфу) её реально восстановить практически за копейки. Кузовщина - копейки. Налог - копейки. Комфорт - да, это для большинства людей минус. Практически табуреточная подвеска, отсутствие кондёра (зачем мне снижение мощности) и прочих благ. Но я езжу на двенаре по городу. Для трасы в семье есть ещё две более комфортные машины. А по городу меня двенарик вполне устраивает. Когда устаю - пересаживаюсь на другие машинки. Вот будет больше денег - возьму что-нибудь турбированное, вот GT-R нравится, но не тяну пока... Но от двенарика тоже отказываться не собираюсь - буду на драг снаряжать.

  9. #29
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    8 секунд до сотни - это круто - надо патент брать - из овощного 1,5 90 кобыл выжать 150 где-то ? как у типР показатели по лошадям с литража - причем с таким ресурсом 65000 . Думаю если он из 10 сек до сотни выедет - буит очень хорошо . Без обид - двенарь такой стоковый за 13 сек где-то сотню набирает при 90 конях - приера на немецком нутре и 98 конях 1,6 11,5 едет - чтоб 8 получить - кобыл 150 надо снять плюс коробку менять потому как на родной в передачи фик попадешь .
    Я тут где-то писал как гонялся с туненой 2112 - фся в надписях момо , кака и тд - из 6 стартов я слил два - там турба стояла походу и из 6 раз выбраться из турбоямы и попасть в передачи он смог только два раза . Причем я был на 1,6 мазде3 105 коней 10,8 до сотни на зимнем ханкуке 195/65/15 и железных дисках . Он наверно тоже думал что сделал двухлитровую тачилу . При том что эта мазда стоила новая 18500 двенарь этот был явно дороже .
    Насчет нельзя купить в такую же сумму - импреза 7-8 лет обойдется тысяч в 350 - и тазы будут глубоко сзади . Причем безо всяких переделок .

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)

    kk, разгон до 8,2 сек - по компьютеру. не по карманным часам. Я уже задолбался неверующим отправлять фотки и инфу по машине.

    Не стоковая она, далеко не стоковая, хотя и не жёстко заточена - лайт-стрит. Внимательно читай - стоковая она была до апргрейда. На сегодня объём 1,7, мощность - около 130 л.с. на стенде при 6900 об/мин. Атмосферник. При весе машины около 950 кг и правильной КПП динамические показатели получше той же Сивки будут. Ах, да. От стандартной коробки остался только корпус, да и тот не совсем стандартный, поскольку 6 передача просто так в этот корпус не влазит. Скажу тебе по секрету, что не считаю свой аппарат верхом совершенства и посему не езжу на нём на квотер, хотя думаю, что 9 из 10 человек туда вообще зря ездят. Понимаю, что лайт - есть лайт, делал машину под себя, для активной езды по городу. Кстати, серьёзный тюнинг позволяет снять с ТАЗовского двигателя и побольше 150 кобыл. Не так давно ребята, которые делали мне мотор, сняли с 2109 178 л.с. на стенде - но это на стоковом впуске и выпуске!!! (требование клиента). Атмосферник. Объём - 1850 кубиков. Видел своими глазами.

    Обкатанному Сивику-седану МКПП на честных и неоднократных стартах с достаточно опытным драйвером двенарь привозит до скорости в 120 (не на квотере) от 2,5-3 корпусов - от старта зависит, ибо так и не сподобился я резину побольше поставить - езжу на 14 Топлайне и Мишлен Пилот Экзальто-2. В итоге на старте теряю много. От обычного водилы за рулём Сивки на ручке я уезжал очень прилично, чел был просто в шоке. Не веришь мне - спроси уфимских ребят с форума про двенарик. Внешних отличий, кстати, по минимуму в машине. Воздухозаборник небольшой в бампере, колёса Мишки на Топлайне, да пердофульчик сзади не из громких (ибо плюсом стоят два прямоточных резонатора). В остальном снаружи - обычная двенашка. А, забыл. Ещё наклейки Civic-Club!

    Ещё раз повторю - лучший показатель по разгону до сотни (не по карманным часам, а по комьютеру) - 7,3 сек. Но 7,3 получается редко. Средний результат - 8,1-8,2. Если совсем не напрягаться или чересчур отбуксоваться на старте - 9,1. Сильно зависит результат от температуры за бортом, давления, состояния покрытия и тд. Атмосферник же.

    Мзда 3 1,6? Ты, конечно, меня извини, но она ведь просто не едет. Если уж говорить про овощи, то ей гоняться надо со стоковыми десятками, ну или с ТАЗами, у которых из тюнинга только синие писалки.

    А Импрезу за 9,5 Евро - ты имеешь в виду атмосферную старушку с правым рулём? Зачем мне хлам? А если ты турбированную машинку имеешь в виду - покажи мне хоть один не уезжанный 7-8-летний хотя бы Вэрикс, не говорю о СТИ-хе. И за такие деньги. Или у тебя спеццены какие-то?

    Вообще, не надо быть таким уверенным в себе, нехорошо это как-то.

    Если что-то надо выслать по машине - спрашивай, не стесняйся. Тока после 25 мая, ибо сегодня уезжаю в отпуск. Хочу предупредить стёб по поводу отсутствия ответов от меня. Я привык отвечать за свои слова.

    Ладно, удачи на дорогах!

Похожие темы

  1. Civic-Club&Drag Racing
    от Sancho в разделе Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 13:58
  2. Focus II 1.8 vs Civic 4D
    от Hozain_garazha в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 11:48
  3. Renault Megane II на Civic 4D
    от Araneus в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 04:48
  4. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21
  5. Тюнинг CIVIC RS часть II
    от Jussi в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •