А какая ей разница? При керамике ряды все равно синхронизируются. Нагрузка на ряды даже меньше - сразу в сцепление приходит зуб на всю глубину, а не с кончика как на органике. А пиковые нагрузки там при старте ниже чем при торможении двигателем
А какая ей разница? При керамике ряды все равно синхронизируются. Нагрузка на ряды даже меньше - сразу в сцепление приходит зуб на всю глубину, а не с кончика как на органике. А пиковые нагрузки там при старте ниже чем при торможении двигателем
Да ? Просто бытует мнение , что при включении на керамике на коробку идут повышенные ударные нагрузки - типа органика чуть сглаживает . Я как-то особо и не грузился . Теперь задумаюсь - на ПМС родное сцепление стоит как керамика - причем ни под гарантию ни под страховку не подпадает .
Может причина в "некомфортности" металлокерамики? Машину заметно трясет и звук при срабатывании достаточно неприятный
Может быть - а скорее всего люди банально не попадают в передачи а после кончины коробки грешат на сцепление . Вот слух и ползет .
Сейчас владею 2-мя авто марковником 95 г. и турцывегом 4Д. Цывег немного бодрее по разгону, тк марк тяжелее. Правда марк 2-х литровый(140 лс). Но если по трассе кикдаун делать, то цывег отдыхает!!! На марке проверял разгон до сотни - 12 секунд примерно.
kk, именно на ВАЗе, ТАЗом свой двенарь язык не поворачивается назвать. Сейчас машине 201 000 км, из них 135 - на стоковом моторе, остальное - после определённых вложений. За это время поменял 2 сцепления. Последний замененный комплект ходит уже больше 65 000, не буксует. Осталось около трети ресурса. Сцепление - не керамика, просто качественный комплект Luk. Отсюда делаю вывод, что езжу скорее правильно. Езжу не медленно. Дня не проходит, чтобы не закладывал тахометр за 6 500 - 7 000 об/мин.
Тормоза - если иметь в виду сток, то их действительно нет. Диски Брембо с нормальными колодками улучшают ситуацию. Диски с насечками, но без перфорации. Ходят на машине реально по 40-50 тыс. Задние оставил барабаны, но поменял на качественный чугуний и ес-но поменял колодки. Так что тормоза есть.
Хотелось бы поменьше оголтелых и резких заявлений "ТАЗ - говно". При определённых вложениях становится неплохим аппаратом. Не надо говорить, зачем это, купи нормальную машину и тд. Считайте это осознанным выбором и хобби.
По поводу керамики - прав TeMHuK, самой коробке ничего не будет. Вот маховичок может пострадать. Но для мотора Сивки повторю ещё раз - не надо ставить керамику. Нет смысла. Не те параметры мотора. Далеко не те...
Thunder - я говорю про то , что штатное тазовское сцепление больше 50000 в среднем не живет , если динамично ездить . Кольца живут чуть больше - материал дерьмо - что у колец что у блока . Таз это фактически признал - для уродца приеры шатуны и поршни из неметчины вроде идут . Насчет хобби - за те же деньги мона из подержаной иномарки выжать в разы больше . Любовь к тазопрому для меня завершилась после первой поездки за рулем старого опиля кадет . Правда есть универсальная машина - БУ классика за 500- 800 уе - это просто шедевр - чинится матом и молотком , ездит хоть на ослиной моче . Все остальные поделки тазопрома - не стоит половины тех денег , которые за них просят .
kk, это всё немного оффтоп, но для меня любовь к Тазопрому, как ты говоришь, не закончилась даже в приобретением 7-th Аккорда и 8-th Сивика.Не закончилась она и после езды на достаточно большом количестве различных иномарок по работе, у друзей и тд.
Единственное, с чем глупо не согласиться - что стоковый ТАЗ - это заготовка автомобиля. Для того, чтобы на нём ездить, надо вложить в него деньги. Поэтому не надо говорить про стоковое сцепление - оно первым делом отправилось в мусорку вместе со стоковыми тормозами. По мотору то же самое. Ес-но, поршневая была полностью заменена вместе с коленом и распредвалами, и ес-но колечками (сейчас стоят подходящие по размеру Бумеровские).А вот по поводу блока не соглашусь - нормальный блок, если не точить его до фольги. А ещё лучше брать изначально толтостенный...
Сейчас я большую часть времени езжу на своём, построенном с моим участием двенаре. Получаю удовольствие.Считаю это своим увлечением и хобби. По поводу того, что из б/у иномарки можно выжать в разы больше за те же деньги - не согласен. Предлагаю посчитать. До апгрейда в наличии имелся практически стоковый, с минимальными переделками, но в неплохом состоянии двенарь 2001 г.в. Его стоимость на рынке была - рублей 140-150, не больше. Вложено было в него около 150-200 рублей. Точно уже не скажу, но делал всё у своих людей, со значительными скидками, а запчасти брал по своим ценам. Теперь скажи мне, какую импортную б/у зажигалку можно взять и сделать за 350 рублей? При том, что разгон до сотни должен быть в районе 8 секунд (на сегодня реальные показатели двенаря), максималка - на уровне 220 км/ч. При этом двенарик помимо двигла имеет неплохую заниженную жёсткую подвеску, вменяемую управляемость, неплохой комплект тормозов, прокаченную систему охлаждения, впуск-выпуск, доведённую до ума КПП. Т.е., рассчитан он не на несколько стартов на квотере, а на каждодневную активную эксплуатацию. По ресурсу могу сказать, что после апгрейда машина прошла чуть больше 65 тыс. км. Стиль езды - больше 50 процентов времени очень агрессивный. Компрессия не изменилась - давит 16 очков во всех горшках! При этом можно спокойно ездить по дорогам общего пользования и понимать, что даже при отказе любой из систем (тьфу-тьфу) её реально восстановить практически за копейки. Кузовщина - копейки. Налог - копейки. Комфорт - да, это для большинства людей минус. Практически табуреточная подвеска, отсутствие кондёра (зачем мне снижение мощности) и прочих благ. Но я езжу на двенаре по городу. Для трасы в семье есть ещё две более комфортные машины. А по городу меня двенарик вполне устраивает. Когда устаю - пересаживаюсь на другие машинки.
Вот будет больше денег - возьму что-нибудь турбированное, вот GT-R нравится, но не тяну пока... Но от двенарика тоже отказываться не собираюсь - буду на драг снаряжать.
![]()
8 секунд до сотни - это круто - надо патент брать - из овощного 1,5 90 кобыл выжать 150 где-то ? как у типР показатели по лошадям с литража - причем с таким ресурсом 65000 . Думаю если он из 10 сек до сотни выедет - буит очень хорошо . Без обид - двенарь такой стоковый за 13 сек где-то сотню набирает при 90 конях - приера на немецком нутре и 98 конях 1,6 11,5 едет - чтоб 8 получить - кобыл 150 надо снять плюс коробку менять потому как на родной в передачи фик попадешь .
Я тут где-то писал как гонялся с туненой 2112 - фся в надписях момо , кака и тд - из 6 стартов я слил два - там турба стояла походу и из 6 раз выбраться из турбоямы и попасть в передачи он смог только два раза . Причем я был на 1,6 мазде3 105 коней 10,8 до сотни на зимнем ханкуке 195/65/15 и железных дисках . Он наверно тоже думал что сделал двухлитровую тачилу . При том что эта мазда стоила новая 18500 двенарь этот был явно дороже .
Насчет нельзя купить в такую же сумму - импреза 7-8 лет обойдется тысяч в 350 - и тазы будут глубоко сзади . Причем безо всяких переделок .
kk, разгон до 8,2 сек - по компьютеру. не по карманным часам. Я уже задолбался неверующим отправлять фотки и инфу по машине.
Не стоковая она, далеко не стоковая, хотя и не жёстко заточена - лайт-стрит.Внимательно читай - стоковая она была до апргрейда. На сегодня объём 1,7, мощность - около 130 л.с. на стенде при 6900 об/мин. Атмосферник. При весе машины около 950 кг и правильной КПП динамические показатели получше той же Сивки будут. Ах, да. От стандартной коробки остался только корпус, да и тот не совсем стандартный, поскольку 6 передача просто так в этот корпус не влазит.
Скажу тебе по секрету, что не считаю свой аппарат верхом совершенства и посему не езжу на нём на квотер, хотя думаю, что 9 из 10 человек туда вообще зря ездят. Понимаю, что лайт - есть лайт, делал машину под себя, для активной езды по городу. Кстати, серьёзный тюнинг позволяет снять с ТАЗовского двигателя и побольше 150 кобыл. Не так давно ребята, которые делали мне мотор, сняли с 2109 178 л.с. на стенде - но это на стоковом впуске и выпуске!!! (требование клиента). Атмосферник. Объём - 1850 кубиков. Видел своими глазами.
Обкатанному Сивику-седану МКПП на честных и неоднократных стартах с достаточно опытным драйвером двенарь привозит до скорости в 120 (не на квотере) от 2,5-3 корпусов - от старта зависит, ибо так и не сподобился я резину побольше поставить - езжу на 14 Топлайне и Мишлен Пилот Экзальто-2. В итоге на старте теряю много. От обычного водилы за рулём Сивки на ручке я уезжал очень прилично, чел был просто в шоке. Не веришь мне - спроси уфимских ребят с форума про двенарик.Внешних отличий, кстати, по минимуму в машине. Воздухозаборник небольшой в бампере, колёса Мишки на Топлайне, да пердофульчик сзади не из громких (ибо плюсом стоят два прямоточных резонатора). В остальном снаружи - обычная двенашка. А, забыл. Ещё наклейки Civic-Club!
![]()
Ещё раз повторю - лучший показатель по разгону до сотни (не по карманным часам, а по комьютеру) - 7,3 сек. Но 7,3 получается редко. Средний результат - 8,1-8,2. Если совсем не напрягаться или чересчур отбуксоваться на старте - 9,1. Сильно зависит результат от температуры за бортом, давления, состояния покрытия и тд. Атмосферник же.
Мзда 3 1,6? Ты, конечно, меня извини, но она ведь просто не едет. Если уж говорить про овощи, то ей гоняться надо со стоковыми десятками, ну или с ТАЗами, у которых из тюнинга только синие писалки.
А Импрезу за 9,5 Евро - ты имеешь в виду атмосферную старушку с правым рулём? Зачем мне хлам? А если ты турбированную машинку имеешь в виду - покажи мне хоть один не уезжанный 7-8-летний хотя бы Вэрикс, не говорю о СТИ-хе. И за такие деньги. Или у тебя спеццены какие-то?
Вообще, не надо быть таким уверенным в себе, нехорошо это как-то.![]()
Если что-то надо выслать по машине - спрашивай, не стесняйся. Тока после 25 мая, ибо сегодня уезжаю в отпуск. Хочу предупредить стёб по поводу отсутствия ответов от меня. Я привык отвечать за свои слова.
Ладно, удачи на дорогах!