А что с ней будет? Я не собираюсь залазить в красную зону... а до 6000 там все расчитано!!Сообщение от j0hn
А что с ней будет? Я не собираюсь залазить в красную зону... а до 6000 там все расчитано!!Сообщение от j0hn
После 6800 отсечка сработает и тоже ничего страшного не случится. На коробку же еще тока нагрузка есть, как уже Гром писал.
Да. В КПП от весёлых стартов, тем более при отсутствии опыта, больше всего страдают как шестерёнки, так и синхронизаторы. Для гонСЧегов последние - расходный материал, как и диски сцепления, которые от подобной езды имеют свойство достаточно быстро сгорать... Ремонт - не дешёвый. Ресурс этих вещей уменьшается в момент обучения и тренировок. Ну и дальше. Колодки тормозные вместе с дисками - как вам замена колодок раз в 10 тыс. и дисков раз в 20? Да и у мотора постоянное держание его в зоне высоких оборотов тоже не увеличивает ресурс. Масло, кстати, чаще надо менять - не раз в 15 тыс., а минимум, в 2 раза чаще...
По себе скажу про двенарь - сцепу я не палил, ресурс нормальный получался - тыс. на 50-80 хватает. Диски тормозные почаще меняю. По замене колодок даже не успеваю понять, когда они стираются, заразы.А вот в КПП умудрялся сразу по три зуба ломать на ГП (далеко не стоковой) по собственной дурости.
![]()
Так что прежде чем затевать насилие над машиной, подумайте - а оно вам надо?![]()
На первой передаче синхронизаторов нет. Да и не страдают они при спортивных стартах. Разве что вколачивать передачу с четвертой на вторую. Сцепа горит, это да, но для драг-гонщегов сцепа - расходник. Конечно некоторые ставят керамику, но у керамики только два положения: вкл/выкл и для гражданской эксплуотации она не подходит. Зато на боевой машине живет не один сезон.Сообщение от Thunder
Не представляю, что нужно делать с колодками чтобы менять раз в 10 тысяч в условиях города. На треке понятно, диски-колодки можно за день убить, но в городе то?
TeMHuK, спасибо, что просветил.Ты меня хочешь на чём-то подловить?
Не надо говорить, что КПП не страдает от спортивных стартов. Ой не надо...
И с четвёртой на вторую не надо переключаться, чтобы убить синхронизаторы - достаточно несколько раз при ударных переключениях просто не дожать педаль сцепления и слишком резко рвануть рычаг на хороших оборотах, например, с первой на сторую и тд. Для новичков это характерно. От этого я их и хотел предостеречь. Ну либо подготовить к тому, чтобы они были готовы к затратам, если хотят быть гонсчегами.
Ставить на Сивку керамику? Это сильно. Сначала надо в неё моторчик помощнее впихнуть. Или поменять машину. Иначе зачем?
Насчёт колодок - у меня они живут больше.Я не говорил про себя. Но я лично знаю людей, которым колодок хватает даже меньше, чем на 10 т. км. Именно в условиях города. На тестдрайвовом Эво, к примеру, (его купил знакомый, именно с тест-драйва, ибо дёшево) комплект колодок был убит при пробеге около 5 т. км. на момент покупки. Так что 10 тыс. - это ещё не предел недолговечности.
Хочу ещё раз предостеречь тех, кто думает, что Сивик - это спортивный снаряд и ездят по городу с постоянно нажатой педалью акселератора, гоняясь с каждым, кто встаёт рядом на светофоре. Сначала подумайте, а нужны ли вам дополнительные затраты. Если вас они не останавливают, потренируйтесь и найдите свою методику старта. Ну и в-третьих, если уж пошли по этому пути, постоянно совершенствуйте навыки вождения, чтобы ваш снаряд был, как минимум, управляемым. Не создавайте проблем окружающим...
И в мыслях не было подлавливать или еще что там... Просто не так страшен черт как его малютка.Сообщение от Thunder
Синхры при вколачивании убить сложнее чем поколоть ряды. Намного раньше они умрут при старте с места со второй передачи.
Керамику ставят на спортивные боевые машины. Никто не мешает то же самое сделать с сивкой, одна из лучших машин для гонок по асфальту. А двигатель можно и накачать или поменять. Вопрос упирается только в деньги. Да и на этой мощности керамика будет работать не хуже. Разве что маховик надо будет усиленный поставить.
Колодки быстро съедаются на перфорированных дисках. Если на гладком они ушли меньше чем за 10 тысяч, то это говорит о том, что либо колодки дрянь, либо суппорт клинит.
А колодки у Сивки дрянь, к сож-ю, как и диски.Для обычной гражданской езды - более чем, но вот для весёлых стартов тормозную систему совсем не помешало бы проапрейдить... Если клиент - гонсчег, то стоит и этим озаботиться.
Расхерачить ряды, как и ГП - да, есть и эта тема, но, по моему мнению, синхроны всё-таки умрут побыстрее. Хотя ХЗ... На второй стартовать на Сивке смысла нет абсолютно - одни потери...
По поводу керамики - тоже хотел сказать про возможную проблему с маховиком. После установки керамики стоковый маховик придётся менять чаще, чем диск. ИМХО, дороже может получиться.Считаю, что на стоковом моторе керамика - излишество, граничащее с неразумной тратой денег.
Thunder - на тазу на 80000 сцепа ? Это нонсенс - 80000 у тазопрома капиталка в дверь стучится вовсю - 50000 еще поверю . А колодки - дык у тазов тормозов в принципе нет - вернее есть но они не тормозят .
По поводу замены по городу колодок - мне штата на ПМС на 8000 хватило передних . Все от скоростей с которых осаживаешь зависит . А насчет керамики - побойтесь бога - она коробку убьет довольно быстро - дешевле сцепу чаще менять . Тем более про гарантию не забывайте . Насчет синхронизаторов - на первой их вроде действительно нет . Если все делать грамотно и четко - ничего не будет . Хотите стартовать быстро ? Старт с 3000 где-то , как букс закончился - тапка в пол - до отсечки и на отсечке без сброса газа быстро сцепа и передача ударно - чтоб поток мощности не разрывать . На перегазовке теряется время иначе . И помните - гарантия рулит - затем и покупали новый космолет .![]()
Синхры не убиваются ударными нагрузками, боле того на некоторых коробках они вообще пластиковые. На раллийной Ра-Р они то ли бронзовые то ли латунные. Хруст который слышен при вбивании - это не синхры, а ряды зубами клацают.
Маховик ставится усиленный и кроме проблем с ездой по пробкам других проблем собсно и нет.
kk
У меня отец умудряется на одном сцеплении по сто тысяч ездить. У меня так никогда не получалось
ЗЫ у тебя диски с насечками?
Сейчас перфорированные . Стоковые были без насечек - которых на 8000 хватило - но они били с 2000 где-то , а протачивать жаба душила , так как брембо заказал - сказали через месяц - приехали через три да еще потом стоковые диски на них не налезли - ковку ждал две недели . Посему думал все равно менять - на месяц хватит , а пришлось до упора . Так что без биения думаю они бы 10000 точно перевалили . Насчет клацанья - это шестерни конечно . Синхронизаторы не могут звуки издавать . Насчет керамики - хочешь сказать что коробке от него ничего не будет ?