Dodge Caliber SRT/4

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Цитата Сообщение от darth138
    SDimaK
    Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
    я купил хонду, патамучто из перечисленного тобой она мне показалась наиболее адекватной.
    повторюсь. Сивик (фокус, лансер, м3,.....) лучше таза ровно на столько, на сколько они дароже.

    Пытаться доказать, что чери амулет, бёд ф3, хайфей, лифан и пр...... лучше не стоит.
    На форуме есть чел (я забыл как у него ник) он рассказывал, как перед сивиком купил себе ГВ ховер. Найдите не поленитесь....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Цитата Сообщение от SDimaK
    Цитата Сообщение от darth138
    SDimaK
    Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
    я купил хонду, патамучто из перечисленного тобой она мне показалась наиболее адекватной.
    повторюсь. Сивик (фокус, лансер, м3,.....) лучше таза ровно на столько, на сколько они дароже.

    Пытаться доказать, что чери амулет, бёд ф3, хайфей, лифан и пр...... лучше не стоит.
    На форуме есть чел (я забыл как у него ник) он рассказывал, как перед сивиком купил себе ГВ ховер. Найдите не поленитесь....
    Да я думаю, что даже не 2 раза Сивик лучше чем ТАЗ.
    Цена растет практически у всех продуктов быстрее, чем качество.
    Простой пример: берем 11 тысяч, допустим. Имели вообше ничего, получаем автомобиль, с кондиционером (приора), с динамикой 11 секунд, руль, магнитола, 4 колеса, все дела, в обслуге недорогой. Различия с тем, чтобы не иметь ничего - колоссальны.
    Теперь добавляем еще столько же, 11 тыщ, что получаем? Получше динамику на 15%, получше управляемость, покомфортнее сидеть. Различия далеко не такие значительные как между полным отсутствием приоры и ее наличием, а цена такая же.

  3. #3
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Цитата Сообщение от Dromar
    Цитата Сообщение от SDimaK
    Цитата Сообщение от darth138
    SDimaK
    Видел, видел, да согласен гавно тоже, но всеравно иномарка ))))) Та причем тут большими просто ты иногда говоришь далеко не очевидные вещи, я фанат не Хонды а ПОРША , а про хонду говорю объективно так как прежде чем ее купить переводил почти весь С класс.................... А ты ее тогда че купил если не согласен,есть фокус,есть лансер,есть мазда и это все за теже деньги.............?
    я купил хонду, патамучто из перечисленного тобой она мне показалась наиболее адекватной.
    повторюсь. Сивик (фокус, лансер, м3,.....) лучше таза ровно на столько, на сколько они дароже.

    Пытаться доказать, что чери амулет, бёд ф3, хайфей, лифан и пр...... лучше не стоит.
    На форуме есть чел (я забыл как у него ник) он рассказывал, как перед сивиком купил себе ГВ ховер. Найдите не поленитесь....
    Да я думаю, что даже не 2 раза Сивик лучше чем ТАЗ.
    Цена растет практически у всех продуктов быстрее, чем качество.
    Простой пример: берем 11 тысяч, допустим. Имели вообше ничего, получаем автомобиль, с кондиционером (приора), с динамикой 11 секунд, руль, магнитола, 4 колеса, все дела, в обслуге недорогой. Различия с тем, чтобы не иметь ничего - колоссальны.
    Теперь добавляем еще столько же, 11 тыщ, что получаем? Получше динамику на 15%, получше управляемость, покомфортнее сидеть. Различия далеко не такие значительные как между полным отсутствием приоры и ее наличием, а цена такая же.
    философ....

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Dromar - приера 11,5 до сотни - в обслуге недешев - 4000 ре ТО0 на 2000 где-то - остальные запчасти типа железок и подвески ненамного дешевле того же цивика . Насчет рулежки - ты на ней проедь - я закатился - после нее девятки эталоном управляемости покажутся - не зря она лосиный тест провалила . Мне она классику по рулежу напомнила . Динамика - да , мона фекалину или даже матиза обогнать - но сивик 9,1 разгон - 25 процентов . А подушки , тормоза ,АБС ? (то , что стоит на приере , пародия на АБС ) , стабилизация ? И цена - приера , чтоб ездить мона было , под 330,000 выйдет при цене сивки 510,000 - это всего на 54 процента дороже . Так что все не так однозначно , хотя абсолютно прав ты в том , что в цене тазы из-за постоянного повышения цен на них практически не теряют . Приятель купил 2114 , отьездил три года и продал в прошлом году на 300 баксов дешевле всего , чем купил и взял приеру - именно из соображений последующей продажи - которую я и катал . Другой , отьездив на двенашке пять лет , потерял при продаже всего тысячу . Правда развалилось там практически все .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    kk, да я аболютно согласен, что Приора НАМНОГО хуже Сивика. Просто это намного не такое большое, как вообще отсутствие Приоры и ее наличие. Хотя если Приора за 330 и Сивик за 510, то тут пожалуй цена оправдана. Просто Сивик люди тоже берут обычно не за 510, а за 640 +50 страховка +10 защита картера + 20 сигналка +3 коврики +5 брызговики
    ЗЫ. Я как раз взял за 510 без защиты, брызговиков и т.д. и считаю разницу с Экзешкой малооправданной, так что в этом согласен))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    ИМХО ребят жигуль не стоит этих денег которые за него просят абсолютно, и не знаю я б лучше купил бы китайца чем жигуль можете меня пинать ногами, но статус у китайца хоть повыше, согласен гавно,безопасности 0, но все же.............

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    darth138
    А приора не говно и безопасноти в ней не 0?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    alexer
    А ты не согласен? ))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Цитата Сообщение от darth138
    согласен гавно,безопасности 0, но все же.............
    Вот я и спрашиваю: думаешь, в Приора лучше проработана на поведение в ДТП? Очень сильно сомневаюсь. К тому же, тот же Амулет били на ВАЗовском (не в Дмитрове) полигоне, что весьма сокращает доверие к этому тесту...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    alexer
    ТАк я по хожу дела к тому и веду......... противоречий не вижу ))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •