Dodge Caliber SRT/4

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    а я считаю что наши тазы как раз и стоят свох денег...
    китайский автопром весь ф топку и оттуда не выпускать...
    относительно теста амулета: ну что они могли такого сделать? увеличиь скорость с 64 до 74? перекрытие не 40% а 45%? все равноее разнесло ппц как и водила-маникн все равно бы показал летальный исход
    сам переживал лобовой удар на 110-120 (оттормаживался со 140 поэтому точно не знаю) на двенашке - протаранил заднее правое крыло выехавшего на красный урода на ауди алроуд, так вот я сам своими ногами вышел из искореженого куска метала и кром ушибов ничего (был не пристегнут) за что погибшей тогда двенашке огромное СПАСИБО

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Цитата Сообщение от Kelfuciy
    Для меня американский автопром приблизительно как китайский. Бесят фетиши, типа :"Господи, это же Камарро 68 года, я семью продам за нее". Вчера видел Джип Командер 5.7 хеми (85000$). Два перекрестка гнался за ним, дабы глянуть на лицо этого человека, каким же надо быть ... чтобы так бездарно слить бабки.
    ну впринципе для того и покупают чтобы такие как вы не могли их два перекрестка догнать хотя они не особо напрягались

    без обид, сам не поклонник американских монстров

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    А я считаю что тазы не стоят своих денег - цена десятке красная 4000 баксов . Нечему там стоить . Это гуамно , когда выпустили , стоило 4000 с копейками после кризиса - почему сейчас за этот кал требуют 10000 ? Девять лет прошло , млин . У других производителей по три модели поменялось . А гарантия 50000 пробега , сдобренная частыми и ядерными по цене ТО , по которой фиг чего поменяешь ? Уроды тазопромовские прикрылись пошлинами и сидят на нашей шее , раз в 10 - 15 лет копируюя какой -нибудь старый опелевский двиган . У меня перед подьездом фекалина хэтч стоит - обошлась владельцу 300,000 с небольшим - с заднего бампера вся краска слеза , на переднем пузыриться начала - машине полгода . Сказали не гарантия - типа реагент . Почему цивик в японии стоит 11000 баксов - дешевле чем у нас приера ? Догадайтесь с трех раз .
    Насчет протаранил - олроуд не неподвижная преграда - посему львиная доля энергии ушла на трение покрышек последнего и его разворота . Если бы был угол дома ,,,

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    kk
    НУ камри знаю даж в США стоит примерно на 3000 штуки баксов дороже того же сивика в аналогичной комплектухе (давал Вам ссылку када то) Кстати а что правда такая цена дешовая в Японии на сивики и в аналогичных комплектациях,а камри сколько у них интерессно?
    (У друга 12 жигуль, так он ездил несколько лет без "задних" тормозов, только передок тормозил и это человек купил машину с салона, потом как узнал "очень обрадовался" и это она еще была русской сборки, а купил бы он украинской так наверно б все колесса не тормозили )

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    У япов , также как у пиндосов - практически отсутствуют пошлины на авто - отсюда и в два раза почти меньший ценник . Он дает представление о себестоимости изделия . Отсюда видно , насколько переоценены тазы - в которых все содрано с западного фиг знает каких годов .
    В тазах задние колеса не тормозят нормально в принципе - такова конструкция колдуна - потому как работает он адекватно при оттормаживании с одной скорости и при определенной загрузке . Хорошего в этом ничего нет - помимо того что тормозной путь существенно увеличивается ухудшается еще курсовая устойчивость афты .

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.06.2008
    Сообщений
    42

    По умолчанию Dodge Caliber SRT/4

    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от Kelfuciy
    Для меня американский автопром приблизительно как китайский. Бесят фетиши, типа :"Господи, это же Камарро 68 года, я семью продам за нее". Вчера видел Джип Командер 5.7 хеми (85000$). Два перекрестка гнался за ним, дабы глянуть на лицо этого человека, каким же надо быть ... чтобы так бездарно слить бабки.
    ну впринципе для того и покупают чтобы такие как вы не могли их два перекрестка догнать хотя они не особо напрягались

    без обид, сам не поклонник американских монстров
    На самом деле покупают Калибр по разным причинам. Я, например, покупал для того, чтобы ни у кого такого не было в радиусе 100 км И очень этому рад.
    А сравнивать CIVIC vs CALIBER бессмысленно, слишком разные задачи стояли у конструкторов, разная философия у автомобилей

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •