+
Да, кстати тайпР у нас примерно $37k (можно в поисковике по Киеву поискать дилера хонды и курс UAH к USD - примерно 1:5, реально 1:4.
Но мне как-то седан милее в Сивике - моё мнение, другой выбор не осуждаю.
+
Да, кстати тайпР у нас примерно $37k (можно в поисковике по Киеву поискать дилера хонды и курс UAH к USD - примерно 1:5, реально 1:4.
Но мне как-то седан милее в Сивике - моё мнение, другой выбор не осуждаю.
Да, еще на счет секунд в разгоне.
Я лично был печально идивлён (ЛИЧНО ВИДЕЛ), как кольт на 500 м выирал корпусов 8! у аккорда! Это при том, что в каждой было по 2 человека и заявленные у колько 11.0 в любом случае больше САМОГО тупого Аккорда с его 10.4!
Ну не на 8-то корпусов! А кольт обычный, я видел его с открытым капотом.
Не знаю как такое происходит, но пишу что видел.
Мне не болид нужен, я уже от ралли отхожу понемного (фаба перевела в позорный класс, да и старость наверно приближается 30 лет! ??? ) Мне всегда хотелось машину достойную и чтобы в ней побольше всего, побольше! Вот интереснее и ДЕШЕВЛЕ сивика ничего и нет (моё мнение). Если хотел рвать со светофора, то на АТ не брал бы как минимум.
loobooger
ТО Вы земляк? )))) Хороший у сивика автомат за эти деньги 200% Вы лучшего автомата не купите, и даже классом выше не у всех такой автомат.......... ТАк что если нравится прочь сомнения и червяки это я Вам как автоматчик говорю ))))))
Дык как мы тебе из раши поможем ? У нас то нет дизелей от сеата (как и от многих других марок ) - привет от нашего топлива . У нас разница тотальней - у нас сеат в минималке 2,0 150 коней с ДСГ 810,000 = 33700 , цивик 4д в максималке на автомате стоит 630,000=26200 . Аккорд 2,0 на автомате в ексклюзивном обвесе стоит те же 810,000 - оснащен наголову выше . ТипР у нас 40,000 уе получаецца - дороговато для 200 лошадей . Суба новая ВРХ 45000 , так что вот так .
Насчет заездов - бывают просто неисправные автоматы - с маслом особенно када проблемы . Насчет фабии - данные с автору . Не думаю , что производитель их умышленно занизил . Можешь померять ради интереса - будешь скорее всего неприятно удивлен . http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/fabia/
Я не спорю, но зачем мне врать? Тупо придумать и бред нести? Говорю что видел и где сам участвовал. Я не великий техник авто, не знаю многого, но зачем мне цифры, если я видел лично другое.Сообщение от kk
БЕЗ ОБИД. Я много видел на ютюбе как сивка рвал со светофора и GTI - разное бывает. Но жигуляторы, лансы и всякая мелочь (я о таких же лушпайках как фаба, т.е. до 100 сил) - даже не интересно тягаться!
Да и не в этом дело , мне тут 30к платить, вот что главное! Для меня это много, вот и спрашиваю у всех кто знает. И СПАСИБО всем, кто откликается, а не "льёт". Не хочу купить и мечтать продать (хотя смотрел на вторичном рынке - мало седанов предлагают, да и те наварено сеамские близнецы заборов и оград)
По дизелю думаю мало кто чего посоветуетПотому как они у нас непопулярны
Джипаков вот порядком уже на дизелях катается.
Merckuri
ПОверте мне у Вас в России бензин и дизель получше нашего................... У нас брать такие "технологии" не безопасноЯ вон поменял заправку и начал заливать премиум 95 и то пропала вибрация на холостый и вонь "гнили" с трубы, а я се представляю что будет с данным девайсом
Эти все TSI,FSI,TDI ИМХО не для нашего бенза..............
Вот сижу и ума не приложу, как как можно Фабию 68 л. сравнивать с Сивкой?
nick76
А жигули можно? Уж лучше фабию![]()
Да я не думаю что Дизель так критично. Запралятся надо более менее вменяемых заправках. Тут больше вопрос будет стоя, окупит ли он себя. Машину один фиг года на 3 берут, и если пробег будет годовой 20-30 тыс. смысл???Сообщение от darth138