Я не говорю , что что ты придумал - даж мысли не было - просто есть технические характеристики - я дал на них ссылку . Секрет здесь в том , что стартовать тоже надо уметь . Большинство даж при разгоне больше 4-5 тысяч не крутит - а мощность пиковая на 6000 с копейками . А на 4000 кобыл 80-90 . Чудес на этом свете , к сожалению , не бывает .
По существу - в твоем случае вопрос - стоит ли переплата в 5500 енотов дизеля с ДСГ - на эти лишние деньги ты получишь более быстрое , чем сивик на автомате , авто . Правда посмотри комплектухи - в базе на сеате почти ничего нет - возможно если его добить до комплектухи сивика разница будет больше . Есть вообще беспроигрышный вариант - сивик на мешалке - динамика как у сеата с дсг будет , а машина еще дешевле .
Дизель выгодно брать при больших пробегах - если собираешься больше 100,000 км машину катать - иначе выгоды не будет от более дешевого дизеля и чуть меньшего расхода . Да и залить Г дизеля легче , чем бенз и последствия хуже . Вообще если есть метания - потесть еще раз одно и другое .