не безступенчатый автомат, а ВАРИАТОР !Сообщение от dr_pavlic
Советую покататься на ней, потому как мне лично вариаторы не нравяцца )))
не безступенчатый автомат, а ВАРИАТОР !Сообщение от dr_pavlic
Советую покататься на ней, потому как мне лично вариаторы не нравяцца )))
Не понимаю что мешает называть вариатор бесступенчатым автоматом, коим он по сути и является. Автор же нигже не пишет про гидротрасформатор, только про "автомат".Сообщение от Leff
Если Ауди, то только турбо и только кваттро, всё остальное в топку. "Турба ускоряет, кватра управляет."
ВОт-вот!именно.эт ауди какая-то непонятная.без ничего)и б\у
Мой тебе совет - купи мазду 6 2.5 литра на механике или 2.0 на автомате со всем фаршем!за те же бабки почти (830-900 тыщ).новую.
Я за АУДИ!
Может я и не в тему скажу, но я сделал выбор в пользу а4.
А поменял с 5Д на новую а4.
Собственно пока жду прибытия машины.
Но впечатления от тест драйва. это другая машина.
Да она не задорная как цивик, не космолет.
Салон не трансформер и вообще, если бы была возможность оставить цивик не задумываясь оставил, но не судьба.
Прошлым летом случайно заехал в ауди и меня менеджер уговаривал купить а4, как раз в том кузове, что рассматривает автор поста. Тогда она меня не впечатлила и я не был готов переплачивать за ту же комплектацию как у цивика 12 штук.
А вот новая зацепила, да так, что поменял цивика не думая.
Можно сколько угодно выбирать и голосовать. Но если есть деньги на новую А4 2008, то о чем здесь говорить? Машины разного уровня.
А я б новой ауди предпочел новый аккорд )))))) А так конечно если взять ауди кватро с двиглом пошустрее, то о чем разговор,но и цена.........
Вот сейчас и на Аккорд посмотрел. Но он мне как то не оч. сипотен. Тем более скоро выпустят новую модель,
и эта упадет в цене на 25%.
Кватро... Полный привод. Причем постоянный... В обыденной жизни его негде исп
Ничего подобного. Ускоряет - доп. расход бензина и масла. А этот ускоряет мне нафиг не нужен.Сообщение от Norther
Кватро - управляет? Насколько мне известно по опыту полным приводом управлять сложнее,
он имеет недостатки как и переднего так и заднего. Его единственный плюс в том, что застрять где-то
в дерьме на нем меньше вероятности, а точнее больше возможностей выбраться.
Более того и турбо и кватро - это 90% случаев проблемы с турбиной и с коробкой. Вот на их ремонт у
меня ни желания тратить денег, ни вообще желания - нет.
У этой комплектуха в 2 раза богаче и дороже чем у СИВКИ..
Вчера съездил и посмотрел. В выходные покатаюсь.
Значит "эт ауди какая-то непонятная.без ничего" - неверно.
Мазда не нравитя вообще.
Комплектация не стандартная - сплошные опции. Начиная от ручки КПП, итальянской кожи на заказ, заканчивая
заказными дисками и музыкой BOSE (10 динамиков с басами, офигенно звучит). Сигналка немецкая по типу BlackBug с погружением и датчиками объема. Парктроник.
Классные противотуманки. Сервотроник. Датчики дождя и света. Подсветки везде где только можно... Под ногами пассажиров сзади. Кресла значительно удобнее.
Электропривода сидений нет, да и не очень то и хотелось =) Нет кнопок управления автомагнитолой на руле. И слава богу.
Пробег 28 тысяч.
2008 года авто, как мне показалось - это рестайлинг. Ну впендюрили цветной экран в торпеду. И ценовая политика АУДИ все больше удручает.
По первичным ощущениям СИВИК нервно курит по качеству ВСЕГО (шумки, отделки, звука). Очень жаль...
Нельзя официально сделать кожу на заказ.... Замена магнитолы как доп, а не в замен... и т.д. и т.п.
НО... у Сивки есть подстаканники, куда спокойно можно засунуть бутылку....
Ездить буду в вскр. Но на 80% уверенности, что выберу АУДИ (если при езде не выйдет сюрпризов)
Моя бы воля... взял бы обе =) машинки. Может со временем так и сделаю. Вторую жене возьму. Сивик и мне и жене нравится больше, чем Аккорд.
dr_pavlic
судя по посту выбор Вы уже сделали ))))))))