Так тоже можно классифицировать, только это будет уже другая классификация - по цене (к указанной мной не имеющая отношения, по скольку она классифицирует авто по размеру)Сообщение от serdar1
Так тоже можно классифицировать, только это будет уже другая классификация - по цене (к указанной мной не имеющая отношения, по скольку она классифицирует авто по размеру)Сообщение от serdar1
Ребята как можно сравнивать машины по цене???? У нас импреза стоит стоько как сивик у вас она дороже , а в США камри на пару тысяч всего дороже того же сивика в аналогичной комплектации........... Бред короче.......... (в Европе одна валюта, в США другая, налоги,курсы и т.д............)(
Я думаю что перед тем как начинать сравнивать длинну кузова, надо сравнить цены автомобилей
По цене автомобили сравнивать очень логично. Это одно из наиважнейших потребительских свойств любого товара вообще. И цены естественно следует сравнивать не те, которые в США, или еще где-то а те, которые доступны для самого потребителя. Если я могу покупать машину только у дилеров в России, то я беру для сравнения российские цены. Я обладаю конкретной сумой денег, имеющей для меня конкретную ценность, так я и буду сравнивать машины этой ценовой категории, и если Аккорд стоит как Авенсис и Мазда 6, а не как Кэмри, то я буду его сравнивать с Авенсисом, или если Сивик стоит вдвое дешевле Кэмри, то смысла сравнивать их нету, какова бы ни была разница в стоимости в США.Сообщение от darth138
)
Dromar , - истину глаголишь
Dromar
Нет в корне не согласен и объясню почему ты смотришь на эту проблему с точки зрения потребителя и ты по своему прав, НО многие не хотят сравнивать машины так как считают что если цена высше то значит эта машина не конкурент, а я лишь этими ценами в раздных страннах хочу показать что где то эти машины конкурируют, а где то и нет, абсурд сравнивать тех.хар машин только по цене согласись или по размеру? Почему если раздница в пару тысяч доларов то чего ж камри в США не конкурент сивику?, А у нас он точно по цене не конкурент, даже аккорду старому......... Хотя повторюсь в США Аккорд считается лучше камри (читал как то награды там такие давали,ну не важно) Надеюсь понял, сори за каламбур.........
ТОт же самый пример с субой импрезой у Вас одна на нее цена у нас другая, но авто то одно и тоже............ Просто посмотри на это шире, а не как покупатель в какой то определенной стране..........
darth138, понятно. Просто цена является тоже критерием для класификации, причем весьма немаловажным.
Одноклассник и конкурент - это довольно разные вещи.
serdar1
С этой стороны я опять согласен )))) Но лишь с этой, а если обобщать то тут нужно сравнивать именно по тех.хар.........
Нельзя сравнивать по какому-либо отдельному критерию, будь-то цена или тех. характеристики. Люди выбирая оценивают авто в купе с другими предпочтениями.
Но все же когда производители анонсируют свое авто они наперед представляют в какой нише они будут конкурировать. Поэтому тяжело говорить, что КИА выпустив свой Сид решила побороться с БМВ 1 или Ауди А3 и т.д.
serdar1
Безсспорно, но не забывай БМВ с Ауди стоят тоже дороже своей реальной цены )))))) (когда была марка соотношение было другое, сейчас же ЕВРО, сам знаешь как оно к долару считается..........)