darth138, они всегда стоили дороже других "рядовых" марок, вне зависимости от валюты
darth138, они всегда стоили дороже других "рядовых" марок, вне зависимости от валюты
Так я не спорю, что можно рассматривать чисто технические особенности, просто машина - это товар, который я выбираюТак люди же для себя сравнивают, они хотят потратить на автомобиль 25000 долларов, и для них конкуренты - это вообще автомобили в этой ценовой категории, причем сколько бы они не стоили в США, хоть с разницей втрое в цене. А в категории автомобилей до 25000 цена практически главный критерий выбора для большинства.Сообщение от darth138
А если по вторичным параметрам судить, так разные машины конкуренты. Например 5Д вполне себе конкурент самому хилому X5 в разгоне до сотни, а 4Д конкурент по месту на заднем диване с БМВ 3
Dromar
Ты просто не понял что я имел ввиду..............
Та не, я понял! Я к тому, что сравнивать Сивик ЕХЕ и Камри неотделанную как в самой бедной америкосовской комплектации можно легко!
И еще непонятно что лучше. Но при этом сравнивать их как альтернативу именно при покупке в России бессмыслено))))
Dromar
Я сравнивал сивик в одинаковой комплектацией с камри в США,ссылки где то в этой ветке выкладывал, будет интерессно поищи, или сам зайди на офиц.сайт Хонды и Тоеты, про екзе речи не было, так как экзе сивика дороже камри в минимале (в США) ты не внимательно меня читал....... Я лишь говорю о том что раз эти автомобили стоят почти одинаково там, то представь какая у нас наценка на камри, еще больше чем аналогичная наценка на сивик................. Я понимаю что их машины отличаются от наших, но уверен что отличия не КАРДИНАЛЬНЫЕ...........
ПРо камри скажу так как немного ездил на ней в отличие от акорда, что это тупо комфортный авто, который особо ни чем не выделяется и я б ему предпочел акорд даже на нем не ездив предварительнопотому что уверен что акорд лучше!
Чем новый камревидный аккорд за 50 штук - лучше черный биммер 3-ку![]()
Blackout
Ну это спорно, не Вы, не я еще на акорде не ездили и толком даж не видели, а уже делаем выбор.....................
Да мы еще пока выбор то и не делаем, а просто предпологаем, и предпологаем то что цена на машину завышенна! При всеобщей тенденции мировых брендов к снижению цен на свою промышленность Хонда наоборот стараеться завысить цены на свои автомобили! Считаю это нелогичным, и более того утопичным! Если в ближайшие время политика мировых автогигантов неизмениться в пользу снижения цен на потрибительский сигмент автопрома то они обричены на вымирание, так как постоянное удорожание авто приведет к тому что потрибительский спрос переметнеться на более дешевые марки такого же класса! И на мой взгляд будет утерян такой важный сегмент рынка как бизнесс класс а мотивированно это тем, что в бизнесс классе авто зачастую используеться лизинг и машины ходят всреднем 3 года в виду этого ставки будут сделана на постоянное абновление авто парка а не его илитарность!![]()
НУ все это Конечно ИМХО
Аккорд будет по размерам как бэха пятерка сейчас.Сообщение от Blackout
nfvigator
Ну почему же, в большинстве согласен, НО новый аккорд у меня такое впечатление что будет очень комфортной машиной с качественной отделкой и хорошей шумкой, который стремится попасть и скорее всего попадет в Е класс как и камри, а вот камри извените меня точно не стоит тех денег которые за нее просят (разве что только за комфорт,но не ездовые качества)........... ИМХО )))) Сивик не зря подогнали по размерам к старому аккорду и обозвали полноценным средним, уж такая ныньче тенденция все делать больше и больше![]()