последний
последний
Непонятно почему в этом разделе. Каким боком Пассат конкурент Сивику или наоборот?
Пассат скорее в одном классе и в одной категории с Аккордом. Есть раздел "Жизнь после Сивика". Туда наверное эта тема подойдёт больше.
Последний раз редактировалось Iliya20; 10.06.2013 в 19:20.
zoomman, я не устанавливаю правила, я задаю вопросы. А по сути, конечно, Пассат - это не альтернатива Сивику. Во-первых, он больше по размеру и относится уже к D классу, и если нужна машина С класса, то Пассат, естественно, уже не подходит. А во-вторых, в сопоставимой комплектации, я думаю, он значительно дороже Сивика, процентов на 30.
Вы где-нибудь в прессе видели обзор Пассата в сравнении с Сивиком, или наоборот, обзор Сивика в сравнении с Пассатом? Сивик обычно сравнивают с Короллой, Маздой 3, Фокусом, Крузом, Церато, Элантрой, Джеттой, Ланцером, Октавией, С4, или Меганом.
Последний раз редактировалось Iliya20; 11.06.2013 в 19:49.
Вот и не устанавливай правил.
Не ты ли в теме про Октавию мерин Ц-шку предлагал? Она как бы тоже не Ц-класс.
Катался на тест-драйве в пассате седане 1.8T DSG.
В него садился сразу из-за руля civic.
Вопрос такой: только мне одному показалось, что пассат какой-то дико тяжеленный и менее динамичный по сравнению с civic не смотря на свои паспортные характеристики?
Сел на пасик тоже сразу после цивика, могу сказать, что разница в динамике очень существенная. Пусть я совсем не гонщик и раньше всегда казалось, что разница там в 1-2 сек до 100 вообще ничего не значит, но тут реально пасат едет ощутимо шустрее цивика. Турбинка оч хорошо подхватывает и коробка 7ми ступка конечно делает свое дело. Каких-либо турбоям не ощущается, просто бодро разгоняется, хотя конечно самый сок после 3-3.5к
Насчет тяжелее и массивней это полностью согласен... Я как сел по началу даже не с 1й попытки дверь закрыл, потому, что она тяжелее двери хонды раза в 2-3)))
---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 13:28 ----------
А еще вспомнил... на пассате меня меньше впечатлили тормоза... реально чувствуется, что тачка тяжелая и тормозить несколько сложнее, чем на цивике и педаль надо давить глубже для достижения того же эффекта торможения. Либо я еще к ним не привык...