Пересел с Honda Civic 4D >>> Passat B7

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baK Посмотреть сообщение
    Сел на пасик тоже сразу после цивика, могу сказать, что разница в динамике очень существенная. Пусть я совсем не гонщик и раньше всегда казалось, что разница там в 1-2 сек до 100 вообще ничего не значит, но тут реально пасат едет ощутимо шустрее цивика. Турбинка оч хорошо подхватывает и коробка 7ми ступка конечно делает свое дело. Каких-либо турбоям не ощущается, просто бодро разгоняется, хотя конечно самый сок после 3-3.5к
    Это как раз и есть турбояма :-)
    Насчет тяжелее и массивней это полностью согласен... Я как сел по началу даже не с 1й попытки дверь закрыл, потому, что она тяжелее двери хонды раза в 2-3)))
    Это все потому, что в хонде шумки никакой, поэтому дверь и кажется пушинкой.

  2. #2
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Это как раз и есть турбояма :-)

    Это все потому, что в хонде шумки никакой, поэтому дверь и кажется пушинкой.

    Ну я к тому, что например я ездил на опеле инсигния на тест драйве, там эта яма вообще сильно ощущалась... Там тачка совсем не хотела ехать с низов и до 3к примерно вообще газ можно было чуть ли не в пол нажимать, а после 3к она пуляла сразу и очень бодро... на пассате такого нет, разгон примерно ровный, но после 3.5к где-то чуть бодрее.

    Да возможно это именно из-за шумки, но мне все равно показалось, что в двери просто тупо больше железа)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baK Посмотреть сообщение
    Турбинка оч хорошо подхватывает и коробка 7ми ступка конечно делает свое дело. Каких-либо турбоям не ощущается, просто бодро разгоняется, хотя конечно самый сок после 3-3.5к
    Если это TSI, то никаких турбоям, насколько я понимаю, не должно быть, так как на малых оборотах необходимое давление в цилиндрах достигается с помощью механического компрессора. Или я не прав? А вообще интересно как ведет себя DSG. Реально ли она переключается быстрее, чем МКПП? Читал про них, что не очень они надежные. Часто сцепления сгорают и шумная она в работе.

  4. #4
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aalex1981 Посмотреть сообщение
    Если это TSI, то никаких турбоям, насколько я понимаю, не должно быть, так как на малых оборотах необходимое давление в цилиндрах достигается с помощью механического компрессора. Или я не прав? А вообще интересно как ведет себя DSG. Реально ли она переключается быстрее, чем МКПП? Читал про них, что не очень они надежные. Часто сцепления сгорают и шумная она в работе.

    привет, знаешь я не специалист что там и как подкачивает. Могу лишь сравнивать то на чем ездил. Из турбо машин я ездил на инсигнии и там эта турбо яма отчетливей была заметна. На пассате все четко.

    Насчет дсг. По началу привыкал долго после гидротрансформатора на цивике. Было не привычно как-то.
    Сейчас уже реально кайфую. Щелкает очень быстро и реально в 90% скидывает так, как тебе надо.

    Но иногда в пробке она видать путается и если чуть резко надавливаешь на газ, машина может дергаться. Но это как я понимаю особенности уже коробки.

    Насчет надежности, все верно ее далеко не хвалят т.к. у многих она накрывается и не ремонтопригодна. т.е. только замена. Но гарантия на коробку 5 лет у меня, так что я не сильно парюсь по этому поводу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    sy.msk, я лет 7-8 назад тоже проехался вначале на Гольфе и потом на Пассате (движки сейчас уже не помню). Так вот, по сравнению с мои Аккордом, обе машины мне так же показались какими-то "тяжёловесными" ("основательными" или же "дубовыми"?) во всех своих проявлениях: открывание и закрывание дверей, разгон, торможение, прохождение поворотов, подвеска на неровностях. Нужно будет как-нибудь попробовать новую Джетту и Пассат.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 12.06.2013 в 02:42.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    baK,
    ну как у тебя пассат живет ? сколько ты на нем проехал ? масло доливал?

  7. #7
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    baK,
    ну как у тебя пассат живет ? сколько ты на нем проехал ? масло доливал?
    Слушай ну пока еще особо и не чем похвастаться...
    Машина у меня не так и долго. Проехал где-то 1-1.2к км всего.

    Масло не доливал, хотя проверял уровень раза 3, без изменений. Но на всякий, литруху масла себе купил.

    Едет хорошо, определенно бодрее цивика, но и не спорт кар. А т.к. я не гонщик, то мне более чем достаточно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    а по расходу бенза как?

  9. #9
    baK
    baK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    St'Petersburg
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MopgoBopoT Посмотреть сообщение
    а по расходу бенза как?

    Заявляют 8 в смешанном цикле. Правда я вообще не понимаю как можно в такой расход уложиться... У меня средний по городу 12-14. По трассе 7-8.
    Средний 10-11.

    Правда я не скажу, что я езжу в режиме пенсии совсем уж, периодический тапку нажимаю...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Невский район
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baK Посмотреть сообщение
    Заявляют 8 в смешанном цикле. Правда я вообще не понимаю как можно в такой расход уложиться... У меня средний по городу 12-14. По трассе 7-8.
    Средний 10-11.

    Правда я не скажу, что я езжу в режиме пенсии совсем уж, периодический тапку нажимаю...
    Это 95 или 98 бензин?

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09
  2. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  3. >>> УГНАН КРАСНЫЙ Civic TypeR !!! Требуется помощь!
    от ANGELSTYLE в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:46
  4. Ответов: 469
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:23
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •