Рынок проседает все сильнее щас, так что вряд ли такие очереди будут, как пару лет назад.
Рынок проседает все сильнее щас, так что вряд ли такие очереди будут, как пару лет назад.
и пару лет назад не было очередей. были лет 5-7 назад, еще при царе горохе.
8,2 с до сотни. Цивик отдыхает...http://www.drive.ru/news/mazda/51cb5...b1f00007f.html "
-Коэффициент обтекаемости равен (хетча) 0,275. Достигнут он, среди прочего, за счёт активного воздушного щитка, перекрывающего нижний воздухозаборник, если мотору не требуется максимальное охлаждение.
-Самая динамичная версия — дизельная на «механике»: с нуля до сотни она ускоряется за 8,1 секунды. Двухлитровый бензиновый агрегат с повышенной мощностью, тоже «на ручке», уступает дизелю 0,1 секунды. У обеих этих версий одинаковая максималка — 210 км/ч."
http://www.drive.ru/news/mazda/51dff...ec0000039.html
"Если у хэтчбека-«трёшки» коэффициент обтекаемости очень хорош (0,275), то седан вышел по данному параметру и вовсе выдающимся — 0,258."
На каком движке, 2,0 л 165 л.с.? А будет ли он в России? Кроме того, Civic Si за те же 8,2 секунды реально разгоняется до 112 км/ч: http://www.motortrend.com/roadtests/...ict/specs.html
Последний раз редактировалось Iliya20; 02.08.2013 в 20:18.
У нас будет 150 л/с, чтобы проходило по оплате.зато обратите внимание на крутящий момент...210 Н/м, вот что важно, а не лошади.таким образом, они типа дефорсировали двигло, а крутящий оставили как есть.Конечно теперь цивик долго будет со своими 174 н/м пытаться догнать мазду.Ну а что, сивик это разработки 2006 года, мазда все совершенствует в отличии Хонды.
почитал обзоры новой матрешки. машина секс. Очень жаль что новый цивик уже не может поставить ей конкуренцию ни по имиджу не по техническому насыщению.
ruslan4ik, однако, у нового Сивика Si крутящий момент - 230,5 H/м. Остаётся только добиться официальных поставок Si в Россию.![]()
вопрос в том сколько за матрешку попросят в рублевом эквиваленте.... а потом можно и меряться у кого пони резвее и секунды бустрее)))