ZMA,
спойлеры и пороги приберегли для рестайлинга)
ZMA,
спойлеры и пороги приберегли для рестайлинга)
очень уж морда длинная. у СХ9 и у шестёрки - сочетание кузова и длины морды - на 5с+, а на трёхе - перебор
ИМХО
Борина,
в живую надо смотреть, у 6-ки тоже морда не короткая, тут пропорции похожи
седан - урод. Вообще все уроды для такого класса, а сивик седан просто стоил дешевле на сотку. Остальное, повторюсь, воровство и ничего нового.
Машина может и неплохая, но не за эти деньги.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 04.07.2013 в 18:28.
анонсировали дизель 2.2 интересно как в эксплатации будет и насколько чиповаться будет, а то реально брать нечего тупо.
либо продукция вага, с их конченными дсг.
либо младшие модели из большой тройки, в комплектации пластмасовый руль, или купи далеко за лям.
либо японцев котоыре не блещут ттх.
Фокус золотая середина))
знакомый купил полгода назад третьего поколения, рейка сразу постукивать начала поехал по гарантии менять, а ему отказали сославшись на то что узел исправен, видимо когда ее заклинит в повороте тогда и поменяют) с фордом и опелем лучше не связываться
цена на дизель наверное будет космическая...
По поводу качества салона полностью согласен)
Тут видимо как повезеть, про опель тоже по разному все
судя по форуму с повершифтор тоже не всё гладко, да и внутри он махонький после цивика.
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 11:47 ----------
хз увидим, я надеюст что ценник будет такой чтоб с маздой 6 не конкурировать.
у 6й мазды вижу минус в размере колес только, на резину состояние отдавать придется с таком размере.
а ттх у 2.5 нормальные у шестерки, и салон там хорош как по мне, да и внешне отлично выглядит.
у акорда тогоже по всем статьям выигрывает.