я закончил
пс. еще почитай про нагрев масла в колбах, про езду без фильтров и прочие его безумные эксперименты. А самый шик, когда он раскоксовку проводил чудо средством и рекламировал его на бмв клубе.
я закончил
пс. еще почитай про нагрев масла в колбах, про езду без фильтров и прочие его безумные эксперименты. А самый шик, когда он раскоксовку проводил чудо средством и рекламировал его на бмв клубе.
Лексус надежней чем бмв и это факт. Но бмв все равно будут покупать куда больше и чаще чем лексусы, только потому, что это круто))) все в наших головах и каждый мыслит по разному, кто то пользуется здравым смыслом, а кто то навязанной рекламой и стереотипами (а немцы умеют рекламировать).
Лексус не надежней БМВ и это факт.
Вся мнимая надежность лексуса это сугубо ваше воображение и не более того, а стоит перестать фокусировать взгляд только на японском автопроме так ваши автомобильные "идеалы" начнут рушиться.
как ни странно я раньше тоже думал что хонда лучше всех, но как только я расширил кругозор оказалось совсем нет так.
Не зацикливайтесь, проще жить будет.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 16:54 ----------
Вы бы себя не обманывали.
Смотрел я летом(не ради попялиться, а с намерением покупки) ваш хваленный лексус павда не просто is , а is-f и что-то он меня не вдохновил, мягко скажем. Салон на ллюбителя аниме, не удобен и не эстетичен, мотор тоже так себе при 5 литрах средние показатели, внешний вид ну со можно смириться, но блин это все вяжеться и можно купить за 2-2.5 мульта, но не за 3-3.5.
И болячек у него придостаточно. Так что не стоит идиализировать сие изделие"третьейэкономикимира".
Блииииин а лексус не круто чтоли?
Причина такой разницы в продажах мне кажется в том, что у лексус на каждую модель 2-3 движка и 5-6 строгих комплектаций, а у бмв движков в 2 раза больше и комплектации индивидуально собрать можно. Лексусу это особо и не надо, у них основной доход с тойоты. А у бмв это их основной бренд - естесственно им приходится жопу рвать чтоб зарабатывать![]()
япы в европе мало продают, а бмв там куча
Снова вернемся к теме)
Посмотрел ценник ГТ - почти на 200 тысяч дороже чем 320 se. К тому же у SE комплектация богаче (цвет металлик, парктроник, подогрев руля). Есть ли смысл переплачивать?
Она сделана на базе китайской удлиненной трешки. Сзади места для ног значительно больше чем у обычной трешки. Судя по отзывам, в ней места больше чем в пятерке БМВ. у ГТ большой багажник (для меня это важный критерий). Насколько я понял дизель 2.0 у бмв офигенный и по ТТХ и по надежности (но может не все вычитал).