bmw 3gt

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    я считаю однозначно есть, авто выглядит лучше, с полным приводом бомба будет
    ценник 2 лма

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    я считаю однозначно есть, авто выглядит лучше
    Лучше?!?!?
    Как по мне вся эта гт серия (что на трехе что на пятере) уродство полное.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Лучше?!?!?
    Как по мне вся эта гт серия (что на трехе что на пятере) уродство полное.
    вкусы разные

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    ну если точнее 320i - 7,3, is250 - 8,1 разница 0,8 секунды это 10%, в этом диапазоне разгона цифра приличная. 320i 1200000 с учетом скидки которые очень цасто появляются на форуме бмв, а is250 1350000, это еще 10%.
    Или японцы становятся дороже и медленнее или немцы становятся дешевле и быстрее или я чего то не понял
    так и есть + япы еще и угоняемые не хило
    касательно джити, там салон офигеть по размерам, больше чем в пятерке+рожа взрослее чем трешка, багажник офигеть+сразу электропривод+клиренс 165 по моему, но точно выше чем в 3 серии

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    И правда 7,3 уже, а полгода назад было 7,6, когда я ее рассматривал, у меня даже буклет остался с такой цифрой)))

    1200000 - не верю. Только если за машину 2012 года в мае 2013=)). Так ведь за другую цену ее уже все равно не продать))

    А так разница в секунду это хорошо)). Уйдете со сфетовора до 80 км/ч на полсекунды быстрее меня)) А дальше поедем все равно 80=)))
    в городе динамики лучше 8.5 не нужно имхо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    прочитав 30 страниц про проблемы f20/21 не нашел сообщений по поломке мотора или коробки, задняя подвеска стучала, бачки охлаждающей и омывающей текут, еще какой то стук в бензобаке, но ни каких серьезных поломок нет.
    Новый лексус и аккорд выглядят круто и быстро, а едут медленно, эти машину должны быстро ездить, что бы жопу возить придумали камри и тиану, не хорошо это

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Лучше?!?!?
    Как по мне вся эта гт серия (что на трехе что на пятере) уродство полное.
    к ней просто надо глазу привыкнуть, когда Х6 увидел первый раз думал что за отстой, а щас нравится)

  5. #5
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    Новый лексус и аккорд выглядят круто и быстро, а едут медленно, эти машину должны быстро ездить
    Т.е. 8 секунд до сотни (is250) это медленно, а 7,5 (320) уже быстро?))



    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Она сделана на базе китайской удлиненной трешки. Сзади места для ног значительно больше чем у обычной трешки. Судя по отзывам, в ней места больше чем в пятерке БМВ.
    Вот этого не знал. Согласен, плюс объем багажника, плюс клиренс выше - это уже очень неплохо.

    Вообще у бмв конечно щас на любой вкус модельный ряд. Уже есть х1 на базе трешки с клиренсом повыше и местом в багажнике. Сейчас сделали ГТ, которая нечто среднее между спортбеком и кроссовером. Еще скоро выйдет и четверка гранкупе уже чистый спортбек. Плюс остается классическая трешка и четверка купе. На любой извращенный вкус прямо))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    ну если точнее 320i - 7,3, is250 - 8,1 разница 0,8 секунды это 10%, в этом диапазоне разгона цифра приличная. 320i 1200000 с учетом скидки которые очень цасто появляются на форуме бмв, а is250 1350000, это еще 10%.
    Или японцы становятся дороже и медленнее или немцы становятся дешевле и быстрее или я чего то не понял

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    ну если точнее 320i - 7,3, is250 - 8,1 разница 0,8 секунды это 10%, в этом диапазоне разгона цифра приличная. 320i 1200000 с учетом скидки которые очень цасто появляются на форуме бмв, а is250 1350000, это еще 10%.
    Или японцы становятся дороже и медленнее или немцы становятся дешевле и быстрее или я чего то не понял
    И правда 7,3 уже, а полгода назад было 7,6, когда я ее рассматривал, у меня даже буклет остался с такой цифрой)))

    1200000 - не верю. Только если за машину 2012 года в мае 2013=)). Так ведь за другую цену ее уже все равно не продать))

    А так разница в секунду это хорошо)). Уйдете со сфетовора до 80 км/ч на полсекунды быстрее меня)) А дальше поедем все равно 80=)))

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    в городе динамики лучше 8.5 не нужно имхо
    Все что до 10 и за городом не являются не обходимостью. Я прекрасно по трассе ездил на сивике и когда нужно - обгонял без проблем.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Все что до 10 и за городом не являются не обходимостью. Я прекрасно по трассе ездил на сивике и когда нужно - обгонял без проблем.
    неет, ты я так понимаю когда говоришь трассы представляешь себе м4)))
    есть дороги где нужна динамика быстрее и таких дорог навалом

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Все что до 10 и за городом не являются не обходимостью. Я прекрасно по трассе ездил на сивике и когда нужно - обгонял без проблем.
    для 95 (а то и всех 99) процентов ездюков динамики сивика вполне достаточно
    а для процентов 50 она и вовсе избыточна.

Похожие темы

  1. новая BMW 3
    от Alexandr_M в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •