bmw 3gt

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Лексус надежней чем бмв и это факт. Но бмв все равно будут покупать куда больше и чаще чем лексусы, только потому, что это круто))) все в наших головах и каждый мыслит по разному, кто то пользуется здравым смыслом, а кто то навязанной рекламой и стереотипами (а немцы умеют рекламировать).
    __________________
    Блииииин а лексус не круто чтоли?

    Причина такой разницы в продажах мне кажется в том, что у лексус на каждую модель 2-3 движка и 5-6 строгих комплектаций, а у бмв движков в 2 раза больше и комплектации индивидуально собрать можно. Лексусу это особо и не надо, у них основной доход с тойоты. А у бмв это их основной бренд - естесственно им приходится жопу рвать чтоб зарабатывать


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    япы в европе мало продают, а бмв там куча

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Лексус надежней чем бмв и это факт. Но бмв все равно будут покупать куда больше и чаще чем лексусы, только потому, что это круто))) все в наших головах и каждый мыслит по разному, кто то пользуется здравым смыслом, а кто то навязанной рекламой и стереотипами (а немцы умеют рекламировать).
    Лексус не надежней БМВ и это факт.
    Вся мнимая надежность лексуса это сугубо ваше воображение и не более того, а стоит перестать фокусировать взгляд только на японском автопроме так ваши автомобильные "идеалы" начнут рушиться.

    как ни странно я раньше тоже думал что хонда лучше всех, но как только я расширил кругозор оказалось совсем нет так.

    Не зацикливайтесь, проще жить будет.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    автобренду №1 виднее

    новизна и сырость новых агрегатов от бмв, я хотел донести лишь это (про конские нормачасы и неликвидность в продаже уже перетерли в той теме). ис идет с таким же двс как и кроун-марк со внутреннего рынка, и более того является соплатформенным. классика надежности и экономичности.вон нисцан ставит турбо, тойота тоже сделала заявила, если нужно-будет.вопрос здравого смысла, косые на внутреннем рынке уже давно все попробовали,третьяэкономика мира.даже кстати хондатень 2хсцепленного робота тестирует на байках серии VFR
    Вы бы себя не обманывали.
    Смотрел я летом(не ради попялиться, а с намерением покупки) ваш хваленный лексус павда не просто is , а is-f и что-то он меня не вдохновил, мягко скажем. Салон на ллюбителя аниме, не удобен и не эстетичен, мотор тоже так себе при 5 литрах средние показатели, внешний вид ну со можно смириться, но блин это все вяжеться и можно купить за 2-2.5 мульта, но не за 3-3.5.
    И болячек у него придостаточно. Так что не стоит идиализировать сие изделие"третьейэкономикимира".

  4. #34
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Снова вернемся к теме)

    Посмотрел ценник ГТ - почти на 200 тысяч дороже чем 320 se. К тому же у SE комплектация богаче (цвет металлик, парктроник, подогрев руля). Есть ли смысл переплачивать?

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    я считаю однозначно есть, авто выглядит лучше, с полным приводом бомба будет
    ценник 2 лма

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    я считаю однозначно есть, авто выглядит лучше
    Лучше?!?!?
    Как по мне вся эта гт серия (что на трехе что на пятере) уродство полное.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    прочитав 30 страниц про проблемы f20/21 не нашел сообщений по поломке мотора или коробки, задняя подвеска стучала, бачки охлаждающей и омывающей текут, еще какой то стук в бензобаке, но ни каких серьезных поломок нет.
    Новый лексус и аккорд выглядят круто и быстро, а едут медленно, эти машину должны быстро ездить, что бы жопу возить придумали камри и тиану, не хорошо это

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Лучше?!?!?
    Как по мне вся эта гт серия (что на трехе что на пятере) уродство полное.
    к ней просто надо глазу привыкнуть, когда Х6 увидел первый раз думал что за отстой, а щас нравится)

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Снова вернемся к теме)

    Посмотрел ценник ГТ - почти на 200 тысяч дороже чем 320 se. К тому же у SE комплектация богаче (цвет металлик, парктроник, подогрев руля). Есть ли смысл переплачивать?
    Она сделана на базе китайской удлиненной трешки. Сзади места для ног значительно больше чем у обычной трешки. Судя по отзывам, в ней места больше чем в пятерке БМВ. у ГТ большой багажник (для меня это важный критерий). Насколько я понял дизель 2.0 у бмв офигенный и по ТТХ и по надежности (но может не все вычитал).

  9. #39
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    Новый лексус и аккорд выглядят круто и быстро, а едут медленно, эти машину должны быстро ездить
    Т.е. 8 секунд до сотни (is250) это медленно, а 7,5 (320) уже быстро?))



    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Она сделана на базе китайской удлиненной трешки. Сзади места для ног значительно больше чем у обычной трешки. Судя по отзывам, в ней места больше чем в пятерке БМВ.
    Вот этого не знал. Согласен, плюс объем багажника, плюс клиренс выше - это уже очень неплохо.

    Вообще у бмв конечно щас на любой вкус модельный ряд. Уже есть х1 на базе трешки с клиренсом повыше и местом в багажнике. Сейчас сделали ГТ, которая нечто среднее между спортбеком и кроссовером. Еще скоро выйдет и четверка гранкупе уже чистый спортбек. Плюс остается классическая трешка и четверка купе. На любой извращенный вкус прямо))

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    ну если точнее 320i - 7,3, is250 - 8,1 разница 0,8 секунды это 10%, в этом диапазоне разгона цифра приличная. 320i 1200000 с учетом скидки которые очень цасто появляются на форуме бмв, а is250 1350000, это еще 10%.
    Или японцы становятся дороже и медленнее или немцы становятся дешевле и быстрее или я чего то не понял

Похожие темы

  1. новая BMW 3
    от Alexandr_M в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •