inso,
Нууу, ты вообще протачивал диски?)
Я хотел проточить.. полистал форумы, зашел по разным места..
Стоймость проточки, не на столько меньше покупки новых тормозных дисков..
но ИТОГ разный..
+ если нужна проточка диска, то дискам в принципе хана, биение как с завода уже не выведешь..
если они рифленые, перегретые, веденые - замена..
остальное самоуспокоение и не на долго..
тем более диск тоньше становиться, какой резон??
все же знают что такое биение? и допуск по нему?
будь по твоему
я еще ниразу не встречал что если нужна проточка, она на долго помогала..
рентабельнее замена
все равно почти в ноль тебе не проточат..
или снимут больше, и будет минимальный допуск скоро, по толщине..
можно долго спорить
все) баста))
я не настаиваю..
я обьяснил, как и что, свое мнение, кому надо тот решил
все взрослые умные
я лушче еще 100 доплачу и новые куплю, чем буду думаить
e650cx,
не хочется признавать, но в в кои то веки МиланоРед правпроточка бессмысленное занятие, уж лучше б/у диски на форуме купить если денег нема или сэкономить хочешь
Iliya20,
у меня, компрессор кондиционера, плавающие обороты холостого хода, обрыв троса круиза, заедающий постоянно свеклоподъемник, катализатор, это все не от езды сломалось
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 12:31 ----------
я неправильно выразился, у них разные элементы (комплектующие) в задней подвеске. Может и пружины тоже, я не помню. Информации море по этому вопросу море в интернете, в обзорах этих двух машин
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 12:32 ----------
диски стоят новые, практически на любую машину от 1500-2500 р., о какой экономии речь.