inso,
помучал бмвэшный конфигуратор, в трешках ксенон уже в базе вроде
парктроники, подогрев руля точно опции, автомат кстати тоже опция и стоит 100 тыщ))
в любом случае даже такая "минималка" (даже если ее все же считать минималкой), практически равна максималке мазды6
на турецких сивках тряпка уже другая была
насчет рафика попутал, есть там стеклоподъемники
Фру,
как можно за рав4 отдать полтора миллиона мне вобще непонятно
судя по списку опций зеркала там должны складываться
Последний раз редактировалось hunter07; 22.01.2014 в 12:04.
Да тачка и тачка, высокая, просторная, новая модель, надежная)
за 1.5 и ср-в и паджерики и спортажи.
Так, что это норма нынче, как корейский с класс за 1 млн)
а срв с рафиком каким боком в диспут вклинились? а трешка полноприводная почем выйдет?)))
e650cx,
срв и рав тоже полноприводные не во всех комплектациях
со скидками полноприводная трешка в полтора млн точно уложится
hunter07, ну это разные машины)), пусть трешка будет с полным приводом, но клириенсом в 14см она несравнима с спортейджом, равом и тд. на трешке на природу загород тяжело мажнуть по маленькому бездорожью, да и без докатки даже ,а на этих легко, несравнимые авто
Для легкого и созданы
http://youtu.be/lgSVXo_hK8c?t=16m15s
hunter07, ну относительно маленькое бездорожье)), для крузака 200 конечно маленькое, но на природу выехать км 100-200 от мск,где уже нет дорог чувствую себя уверенно, чтоб колеса не оставить и не пробить че-нить под днищем) и к речке подьехать можно, а трешка с полным приводом хороша только в москве зимой.