BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 38 из 130 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1291
  1. #371
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Markus98, а что не так c ней в IS исходя из определения этого понятия?! Динамика - состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов. Про исключительность никто и не говорит бмв 316i и лексус is 250 ей ни разу не соответствуют Да и вообще идеального автомобиля не существует в каждом можно найти как достоинства так и недостатки.



    Кратко это состояние сознания, в котором элементы потока сознания пребывают в покое.
    В том, что за такие деньги можно купить 328, у которой динамика на уровне инфинити g37. Я так понял слова о нирване не имеют отношения к is, что как бы и понятно.


  2. #372
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Да никому эта динамика не сдалась. Эта разница в 1-1.5с ниочем.
    Или ты каждое утро летишь со светофора с буксами, доказывая всем, что твой оперь за 800к быстрее ололо лексуса за 1.5к.
    Люди берут машину, что бы ездить, наслаждаться дизайном, тактильными ощущениями от материалов, общим набором качеств.
    Твой выбор основывается на 2 параметра[: цена должна быть как можно меньше, а динамика не хуже более дорогих конкурентов. И обязательно "премиум бренд"

  3. #373
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    В том, что за такие деньги можно купить 328, у которой динамика на уровне инфинити g37.
    Можно и что с того?! Если купили лекса либо финик, а не бмв значит так нужно было. Да пойми ты наконец, что зацикленных на значении этого слова от греч. dynamis - сила, мощь единицы, а большинству людей важно просто, чтобы машина нравилась внешне и внутри, имела набор необходимых опций, была комфортна в управлении и не доставляла излишних хлопот в обслуживании. Для них мощность двигателя и крутящий момент, чтобы уноситься в точку на 1-2 сек. раньше оппонента и дрюкать всех со светофора не панацея как правило покупатели таких машин уже переросли уровень пацаномобиля, что и тебе желаю.

  4. #374
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    Тру )))))
    Эта история решается наличием второго а/м из категории горячих хэтчей.

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Фру, согласен, а вся эта муть с динамикой имеет значение, только для таких парней http://www.youtube.com/watch?v=2RmRyByCoDo Кстати IS-F и второй раз бы слился, если бы M3 не затупила на старте Вот для них отсутствие должной динамики из разряда понос-понос и смерть

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 18:40 ----------

    М3 на треке оказалась быстрее IS-F всего лишь на 1/10 секунды. Битва суперседанов M3 vs IS-F http://www.topgearrussia.ru/tv-show/.../270acb58.html Сравнительный тест: BMW M3 против Lexus IS F и Mecedes-Benz C63 AMG http://info.drom.ru/surveys/11559/

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 20:45 ----------

    Чужой и xищники http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1942

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Да никому эта динамика не сдалась. Эта разница в 1-1.5с ниочем.
    Или ты каждое утро летишь со светофора с буксами, доказывая всем, что твой оперь за 800к быстрее ололо лексуса за 1.5к.
    Люди берут машину, что бы ездить, наслаждаться дизайном, тактильными ощущениями от материалов, общим набором качеств.
    Твой выбор основывается на 2 параметра[: цена должна быть как можно меньше, а динамика не хуже более дорогих конкурентов. И обязательно "премиум бренд"
    Ваша позиция понятна, но она не совсем как бы объективна. 328 обладает существенно лучшей динамикой и там далеко не 1.5 секунды, при этом расход у нее не превысит расход лексуса, но это конечно не показатель. Мое личное мнение не имеет никакого отношения, в том числе и по разгону, поскольку я уверен 80% выбрали бы 328, а не лексус. Достаточно посмотреть статистику продаж и там вы увидите, что лексус идет на уровне Вольво с 15 тыс. автомобилей, что почти в 3 раза меньше чем бмв. Лексус хорошая, обычная машина премиум класса или близкая к этому классу, на мой взгляд с таким же успехом можно сравнивать хендай грандис или как его там и прочий всевдопремиум, лексус максимально высоко поднялся по уровню к большой тройке, а по цене и обогнал. Наслаждение дизайном и прочее никакого отношения не имеет к сравнению), любой машиной можно наслаждаться
    Последний раз редактировалось Markus98; 29.01.2014 в 21:05.

  7. #377
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Markus98,
    А чем же тогда лучше лимитная 328 кроме разгона?? Скидкой на которую все ведутся как стадо?

    Я вот в числе тех 20% которые наверно посмотрели в сторону лосося:
    1. Дизайн - как ни крути, но он гармоничен даже в стоке, в отличии от лимитированной трехи (М-пак не берем)
    2. Редкость на дорогах - возьмем этот показатель со стороны выделиться из общего числа офисного планктона на кредитных лимитках.
    3. Надежность - как ни крути но это тойота, а в ней ломаться просто нечему, а это важно, я без машины как без рук.
    4. Разгон - да бог с ним, я наверно уже накатался, но в мечтах s2000 сидит и врятли от туда уйдет.
    5. Опции - хотя врятли, я кондером за лето пользовался раз 20, а 2-х зонным климатом, только так, чтобы попробовать, что он есть.
    Последний раз редактировалось Фру; 29.01.2014 в 21:06.

  8. #378
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Markus98,
    А чем же тогда лучше лимитная 328 кроме разгона?? Скидкой на которую все ведутся как стадо?

    Я вот в числе тех 20% которые наверно посмотрели в сторону лосося:
    1. Дизайн - как ни крути, но он гармоничен даже в стоке, в отличии от лимитированной трехи (М-пак не берем)
    2. Редкость на дорогах - возьмем этот показатель со стороны выделиться из общего числа офисного планктона на кредитных лимитках.
    3. Надежность - как ни крути но это тойота, а в ней ломаться просто нечему, а это важно, я без машины как без рук.
    4. Разгон - да бог с ним, я наверно уже накатался, но в мечтах s2000 сидит и врятли от туда уйдет.
    5. Опции - хотя врятли, я кондером за лето пользовался раз 20, а 2-х зонным климатом, только так, чтобы попробовать, что он есть.
    1) насчет дизайна крайне спорно
    мне с первого взгляда ис показался просто а#уенным, сейчас пригляделся и так уже не считаю
    бэха смотрится гораздо более гармонично
    2) если выбирать машину по редкости, то тогда даже не лексус надо брать, а что нить типа кадиллака и тд
    3) ломается все, это же техника, вечного ничего не бывает

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Да пойми ты наконец, что зацикленных на значении этого слова от греч. dynamis - сила, мощь единицы, а большинству людей важно просто, чтобы машина нравилась внешне и внутри, имела набор необходимых опций, была комфортна в управлении и не доставляла излишних хлопот в обслуживании. Для них мощность двигателя и крутящий момент, чтобы уноситься в точку на 1-2 сек. раньше оппонента и дрюкать всех со светофора не панацея как правило покупатели таких машин уже переросли уровень пацаномобиля, что и тебе желаю.
    чего тогда кричать что бмв с движком 1,6 не бмв?
    при таких вводных и литрового движка за глаза хватит

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Достаточно посмотреть статистику продаж и там вы увидите, что лексус идет на уровне Вольво с 15 тыс. автомобилей, что почти в 3 раза меньше чем бмв.
    Ничего удивительного при их большем во много раз модельном ряде http://www.drive.ru/bmw/ vs http://www.drive.ru/lexus/

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    чего тогда кричать что бмв с движком 1,6 не бмв?
    Разве я такое говорил? Наоборот меня ее разгон очень даже порадовал о чем я тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=218 уже все сказал и показал

  10. #380
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    это не применительно к тебе, кто то другой говорил

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •