BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 78 из 122 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Тоета как то экономит на технологиях, уже 9 степунчатый автомат ставят, а у них все теже коробки и движки пусть и хорошие
    Тойота дает рынку то, что нужно покупателю. Да, атмо умирает, но еще не умер. Лет через 5 и тойота перейдет на турбины, сделав это в нужный момент и не потеряв своих клиентов. Сегодня еще слишком многие недолюбливают эти "новые технологии" из-за их ненадежности. Вот поэтому она и на 1 месте в мире по продажам, потому что гонится не за технологией, а прислушивается к покупателю.

    8-диапазонный автомат на лексусах есть уже.


    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    да и дизайн is практически не изменился.
    Это смотря с кем вравнивать. У бмв он уже много лет практически не меняется. Я некоторые модели бех даже по поколениям не различаю.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    да и дизайн is практически не изменился, еще один минус is то что он мелковат
    А уж если внутрь бмв сесть, их не только по поколениям, но и по моделям то не каждый сможет различить. Беха не больше, это уж вы совсем не знаете к чему б еще придраться)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Тойота дает рынку то, что нужно покупателю. Да, атмо умирает, но еще не умер. Лет через 5 и тойота перейдет на турбины, сделав это в нужный момент и не потеряв своих клиентов. Сегодня еще слишком многие недолюбливают эти "новые технологии" из-за их ненадежности. Вот поэтому она и на 1 месте в мире по продажам, потому что гонится не за технологией, а прислушивается к покупателю.

    8-диапазонный автомат на лексусах есть уже.



    Это смотря с кем вравнивать. У бмв он уже много лет практически не меняется. Я некоторые модели бех даже по поколениям не различаю.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:41 ----------


    А уж если внутрь бмв сесть, их не только по поколениям, но и по моделям то не каждый сможет различить. Беха не больше, это уж вы совсем не знаете к чему б еще придраться)
    Да, мы теперь будем искать лексуса слабые места и писать здесь:-D. Давай поменяемся машинами, поездием вместе рядом, тогда можно будет сказать что и как

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Тойота дает рынку то, что нужно покупателю. Да, атмо умирает, но еще не умер. Лет через 5 и тойота перейдет на турбины, сделав это в нужный момент и не потеряв своих клиентов. Сегодня еще слишком многие недолюбливают эти "новые технологии" из-за их ненадежности. Вот поэтому она и на 1 месте в мире по продажам, потому что гонится не за технологией, а прислушивается к покупателю.

    8-диапазонный автомат на лексусах есть уже.
    честно будет сказать по-другому)))
    тоета дает то, что нужно людям со старыми сетеротипами( в основном за 40лет), бабам и мужским особям, которым все равно тоета это будет или ситроен.
    а таких, как вы понимаете, большинство

    имхо, конечно)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Тойота дает рынку то, что нужно покупателю.
    У нас в стране тоже 70% голосуют за единую россию и Путина


    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Вот поэтому она и на 1 месте в мире по продажам, потому что гонится не за технологией, а прислушивается к покупателю.
    на покупателей они (да и японцы в частности) уже давно забили и впаривают всякий шлак за приличные деньги

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    У бмв он уже много лет практически не меняется. Я некоторые модели бех даже по поколениям не различаю.
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А уж если внутрь бмв сесть, их не только по поколениям, но и по моделям то не каждый сможет различит
    ну не скажи
    нынешняя трешка отличается от прежней очень значительно
    причем как снаружи так и изнутри

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Давай поменяемся машинами, поездием вместе рядом, тогда можно будет сказать что и как
    кста хорошая мысль махнуться на недельку тачками и сделать длительный тестдрайв)

  5. #5
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    =) Трололо давно не в моде, но иногда так трудно удержаться)) Стоит в теме про ВАГ или БМВ сказать, что японец лучше, и полдня можно провести за интересными разговорами, уже не раз проверено))

    Особено нравятся хантер и миланоред))) Да норм тачки, я шучу просто)) Технологии рулят согласен)) И даж если сыпаться начнет, можно частично окупить за счет экономии бенза и каско)

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    кста хорошая мысль махнуться на недельку тачками и сделать длительный тестдрайв)
    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Давай поменяемся машинами, поездием вместе рядом, тогда можно будет сказать что и как
    Сор парни, я слишком машину люблю, я даж на 10 минут за руль никого чужого не пускаю)). Но как нибудь заехать можно, посмотрим реальную разницу в динамике. По бумаге там ведь полсекунды разница, если правильно помню?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    тоета дает то, что нужно людям со старыми сетеротипами( в основном за 40лет), бабам и мужским особям, которым все равно тоета это будет или ситроен.
    а таких, как вы понимаете, большинство
    ага, которые свято веруют, что тойота не ломается и да еще что они потом ее продадут за те же деньги что и купили)

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Стоит в теме про ВАГ или БМВ сказать, что японец лучше, и полдня можно провести за интересными разговорами, уже не раз проверено))
    мне японцы нравятся, сивик вобще для своего времени очень современной тачкой была, причем и по технологиям тоже
    но то что они сейчас нам впаривают всякое фуфло меня очень огорчает

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Технологии рулят согласен)) И даж если сыпаться начнет, можно частично окупить за счет экономии бенза и каско)
    а почему должна начать прям сыпаться?
    а на разницу в стоимости владения можно очень неплохо отремонтироваться

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Но как нибудь заехать можно, посмотрим реальную разницу в динамике. По бумаге там ведь полсекунды разница, если правильно помню?
    подожди немного, мы щас чипанемся тогда и заедем)

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    подожди немного, мы щас чипанемся тогда и заедем)
    Ну давай до и после. Заодно увидишь какой чип прирост дал)

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 16:14 ----------

    Кстати раз уж речь зашла о прорыве в технологиях, то я честно не считаю турбину таким уж прорывом. Турбодвигатели еще в 90-х уже стояли на серийных машинах, в т.ч. и на япах. Что тут технологичного? Я считаю настоящий прорыв - это маздовские скайактив, обычные атмосферники с КПД и расходом топлива соспоставимые с турбонемцами. Вот это настоящий прорыв.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Ну давай до и после. Заодно увидишь какой чип прирост дал)

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 16:14 ----------

    Кстати раз уж речь зашла о прорыве в технологиях, то я честно не считаю турбину таким уж прорывом. Турбодвигатели еще в 90-х уже стояли на серийных машинах, в т.ч. и на япах. Что тут технологичного? Я считаю настоящий прорыв - это маздовские скайактив, обычные атмосферники с КПД и расходом топлива соспоставимые с турбонемцами. Вот это настоящий прорыв.
    Про скайактив - все красиво в буклетах мазды, но совершенно неверно в реальности. 2.5 мазды = 2.0ТСИ. Про 2.0 даже говорить неинтересно. Про 2.0 они очень привирают и с расходом и с динамикой. Была как-то тема на CX5 клабе сравнения Тигуана и CX5. там народ много замеров делал

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:33 ----------

    Прорывом мог бы стай Йоу-мобиль, но несложилось.

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Про скайактив - все красиво в буклетах мазды, но совершенно неверно в реальности. 2.5 мазды = 2.0ТСИ. Про 2.0 даже говорить неинтересно.
    В реальности я видел как мазда 2.0 объезжает лексус 2,4 , хотя по буклетам она медленнее.

    Я не сказал, что скайактив 2,5 будет равен турбине с таким же объемом. Это невозможно. Но на 2013 год он был практически равен бумерскому 2,0.

    Мазда 6 2,5л - 7,8 секунд до 100 и расход меньше 9.
    БМВ 320 - 7,6 секунд и расход меньше 9.

    Какая разница по сути, какой объем под капотом, если едут и жрут бенз одинаково? Я бы даже при таких вводных предпочел более объемный двиг, потому что помимо разгона до 100 км/ч, он так же не сдуется и на более высоких скоростях.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 16:38 ----------

    Ну и по надежности кстати на новые мазды пока особо жалоб не было, насколько знаю. Все таки это тоже плюс. Хотя подождем, что будет через 4-5 лет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Ну обычно расход на бОльшем объеме больше
    В расход мазды НЕ верю
    В расход бмв верю
    Последний раз редактировалось MilanoRed; 11.04.2014 в 19:23.

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •