hunter07,
я это не принимал в расчет, но то что у мазды проблем с СХ очень много - это факт
А какого плана проблемы? Возможно на первых выпусках что то было. Брали перед новым годом, всё еще с проблемами не столкнулись. Айстоп иногда бесит, да и то потому что как то не по себе когда на светофоре двигатель внезапно замолкает.
По расходу, при спокойной езде по городу без проблем в 8 л. укладывается
судя по профильному форуму: мазда на сх-5 не все, но немного исправляет болячки.
Коллега CX5 купил за 1.320
94 тыс осага каска досаго
110тыс полная шумка, пластиковые подкрылки, сигналка с замками капота, голова на андройде, камера заднего вида и модуль рисующин на камере линии.
получилось очень ок на мой взгляд в машине достаточно тихо, чучуть до вольвы в40 не дотягивает, динамика ок.
из плюсов очевидных двери закрывают пороги, за счет этого очень удобно выходить и ноги чистые.
подвеска мягкая комфортная, крены собсвено ощутимые для дял всех кроссоверов.
замечена особенность у машины, очень нравится девочкам, за тестдрайв готовы отдаться, у чувака в 34 разрыв шаблона произошел что вокруг шалавы одни.
расход на обкатке средний 10л.
очень адекватный дачик света и дождя, таже вольва в40 рядом не валялась в этом плане.
в общем походу до полутора ляма конкуренов у машины нет в классе своем.
в40 у коллеги был пока с женой не расталс яи ей не оставил, сх5 он выбирал в сравнении с в40, я вот по личным ощущениям могу сказать в40 прет лучше чуток видимо за счет трубы и ранего подхвата, подвеска там жесче, салон да мелкий, вот шумка там отличная.
а так там в остальном сх5 мне больше понравился, салон побольше, багажник есть и запаска лежит, в в40 там вообще ничерта нет хотя багажник по паспорту огромен, а по факту на одну сумку.
слиренс у сх5 больше гораздо.
что-то со страховкой многовато получилось
а так да, машина![]()