Куга-СХ5-Q5??

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    хантер07
    ну вот не знаю трогал щупал соренту номрально все показалось, посадка там очень удобна, вообще машина очень хорошее впечатление оставила, честно говоря от корейца меньшего ожидал изначально.


    По вороду архаизма пажерика согласен, но при всем этом, получаешь рамный внедорожник с номральынм полным приводом и блокировками, а не просто лифтованный универсал, котоырй из-за лифта в 5 см имеет ценнник в полтора раза больше.
    Вот мне лично кажется если уж и брать неуправляемое что то, то оно должно по говнам ездить уметь, а быть неуправляемым и не уметь ездить по говнам это странно.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    xc90 07г, сейчас xc70 10г.
    у меня коллега купил в40 крос кантри, тачман ок, с зади места мало, над головой в том числе, багажник мелкий, запаски и докатки нет, прет хорошо.
    в -25 выскочила ошибка коробки, несколько раз завести пропадает, потмо опять появляется. диллер сказал запчасть полтора месяца ждите.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    при всем этом, получаешь рамный внедорожник с номральынм полным приводом и блокировками, а не просто лифтованный универсал, котоырй из-за лифта в 5 см имеет ценнник в полтора раза больше.
    вторая грамотная мысль в теме с точки зрения ИНЖЕНЕРИИ !!!
    Последний раз редактировалось EURO; 24.02.2014 в 12:58.

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение

    странные выводы, паджеро спорт так еще больший анахронизм чем витара
    на таких только картошку возить да на рабалку


    слоном в посудной лавке себя не ощущаешь?


    занизил и сопрт бампер поставил?))
    это как мертвому припарки)


    если на паджерике 200 шпарить, то это и обкататься можно))
    к тому же только 3х литровый до двухсот и раскочегарится
    Странные выводы и слегка бестолковые, кмк.
    Рамный V6 это анахронизм?
    Завысил для большей проходимости.
    А про слона - может тебе Джаз купить? Или еще что поменьше - будешь верткий как мышь в той же лавке

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Увалень

    Мне посадка в паджерике маньше понравилась тем что торпеда както выпирает неудобно у водителя, да и поуже он в салоне, ну и материалы в ауте показались получше.

    Вот от поездки я бы не отказался, одно дело когда манагер в салоне заливает в уши и маршрут непонятный, другое от владельца коменты получить.

    В пажерике ТЭН зимой кстати салон норм греет пока движок холодный?
    Свистни, когда захочешь - прокачу.
    Тен в старом получше будет. Там есть печка отдельная для задних пассажиров, но и здесь минут 5 и салон теплый. А вот жопогрейка вообще зверская. Если через 5 минут не выключить испечься можно...

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    хантер07
    По вороду архаизма пажерика согласен, но при всем этом, получаешь рамный внедорожник с номральынм полным приводом и блокировками, а не просто лифтованный универсал, котоырй из-за лифта в 5 см имеет ценнник в полтора раза больше.
    Вот мне лично кажется если уж и брать неуправляемое что то, то оно должно по говнам ездить уметь, а быть неуправляемым и не уметь ездить по говнам это странно.
    Согласен. Вообще я на Прадика смотрел, но бабло пришлось размазать на 2 машины...
    А привык к нему с первых 15 минут поездки. Рулится прекрасно. А уж скока хрени в него запихать можно....
    Не нравится только одно. После Сивки в Спорте ОЧЕНЬ мало кармашков, ящичков и вобще "укромных мест"...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    хантер07
    ну вот не знаю трогал щупал соренту номрально все показалось, посадка там очень удобна, вообще машина очень хорошее впечатление оставила, честно говоря от корейца меньшего ожидал изначально.
    хорошим салоном непримиальные кросы вобще похвастаться не могут
    я не говорил, что он плохой, но назвать его интересным лично у меня язык не поворачивается

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    По вороду архаизма пажерика согласен, но при всем этом, получаешь рамный внедорожник с номральынм полным приводом и блокировками, а не просто лифтованный универсал, котоырй из-за лифта в 5 см имеет ценнник в полтора раза больше.
    Вот мне лично кажется если уж и брать неуправляемое что то, то оно должно по говнам ездить уметь, а быть неуправляемым и не уметь ездить по говнам это странно.
    согласен, для езды по говнам нормально
    но если по говнам не ездить, то зачем он вобще?

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    у меня коллега купил в40 крос кантри, тачман ок, с зади места мало, над головой в том числе, багажник мелкий, запаски и докатки нет, прет хорошо.
    в него еле влез
    и не крос это никакой, обычный хэтч, у него даже клиренс как у легковушки

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Рамный V6 это анахронизм?
    анахронизм как он выглядит изнутри и снаружи, да и как едет
    уазег одним словом

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    После Сивки в Спорте ОЧЕНЬ мало кармашков, ящичков и вобще "укромных мест"...
    их после сивика в любом авто мало будет

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    согласен, для езды по говнам нормально
    но если по говнам не ездить, то зачем он вобще?
    а зачем тогда нужны кроссоверы?
    Ведь в 98 случаях из 100 достаточно седана или универсала, не так-ли?

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    анахронизм как он выглядит изнутри и снаружи, да и как едет
    уазег одним словом
    интересно, при серьезном ДТП японский уазик весом больше 2-х тонн и обычная легковушка 1-1.3 тонны, у кого шанс больше?
    Во-во, законы физики никто не отменял!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а зачем тогда нужны кроссоверы?
    Ведь в 98 случаях из 100 достаточно седана или универсала, не так-ли?
    парковаться на газонах и бордюрах
    больше от них толку никакого

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    интересно, при серьезном ДТП японский уазик весом больше 2-х тонн и обычная легковушка 1-1.3 тонны, у кого шанс больше?
    Во-во, законы физики никто не отменял!
    это смотря кто будет вторым участником ДТП)
    тем более системы безопасности никто не отменял, а с ними у этого уазика как то вроде не очень хорошо

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    парковаться на газонах и бордюрах
    больше от них толку никакого
    можно еще по дороге на дачу, встать в левый ряд и тащиться километров 120 в час, забив болт на всех других, а при возникновении пробки, козырно объехать всех по обочине, так же можно встать в плотную к жопе и обморгаться, на такой туше, же невозможно справа опередить. Самое главное, это, как поднимается либидо такого водителя, все остальное - лирика.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    еще минус - за мойку денег будешь платить как за джип

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    еще минус - за мойку денег будешь платить как за джип
    А еще
    1) бензина жрет больше
    2) страховка дороже
    3) расходники дороже



    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Именно так. Нужно универсальное транспортное средство. Чтоб не напрягали бардюры, снежные заносы во дворах. Уверенность на скользком покрытии. Возможность путешествовать с семьёй 2+2, выезды на природу, Какваз как никак)). Ну и учитывать что жена тоже любит ездить за рулём.
    Я раньше советовал СРВ 2.4 и Шевроле Траилблэйзер в ваш бюджет 1.25 млн.
    Вон ребята в теме рекомендуют Паджеро Спорт, а у него постоянный ФУЛЛ тайм как на Прадо получается?
    Последний раз редактировалось Charly; 22.02.2014 в 19:21.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Где то читал обзор, чел с 5д пересел на сх 5, говорит посадка эргономика лучше чем у цивика, рулится так же и даже приятнее, лукавит?
    По характеристикам 2.0 ручка и даже 2.0 акпп совсем чутка медленнее цивика на ручке 9.4 против 8.9 а расход топлива почти одинаковый. И это кроссовер против небольшого хетчбека.
    ну насчет разгона нескажу не замерял, а по поводу расхода согласен что в городе что на трассе у сх-5 ненамного больше чем у 4д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •