Лаконично и понятно, что ту говорить, выбор безусловно за мной, к слову, дизайн сеата очень нравится. В сравнении с прошлым, это прорыв, зашел на seat.ru, в конфигураторе еще нет, возможно позже выложат, буду иметь ввиду этого производителя
Лаконично и понятно, что ту говорить, выбор безусловно за мной, к слову, дизайн сеата очень нравится. В сравнении с прошлым, это прорыв, зашел на seat.ru, в конфигураторе еще нет, возможно позже выложат, буду иметь ввиду этого производителя
Последний раз редактировалось Rumel; 16.05.2014 в 18:30.
Rumel,
Конфигуратор не обновили, есть такой косяк..
Но вообще они появились .
Значит расскажу по опыту эксплуатации. Лично я оооооочень много раз замерял свой разгон до 100 на автомате(правда до того, как сделал шумку), лучшие цифры получались 9,6 по спидометру(худшие 10,2). Это отключенный ЕСП, Спорт-режим, 95+ бензин, 1 в салоне с почти пустым баком. Лично видел таможенные ведомости(по-моему копии даже дома валяются), где масса цивика с люком была больше на 33кг (1280 против 1313), у меня ЕХЕ без люка. Отсюда могу предположить, что едет америкос с люком хуже(но не верю, что на 2 секунды), по той же причине 5Д едет хуже седана(масса больше).
Но на данный момент топовый цивик стоит почти столько же, сколько топовая тройка с 2,0(950 против 980). Потому, опять-таки, на данный момент предпочтение отдал бы тройке сам. Хотя по-поводу комфорта - правда, я еще шумку сделал, ощущения от машины фантастические, для гражданских нужд и мощности хватает и удовольствие на высоте. Подобную плавность хода только у авто выше классом встречал.
1,5 я бы не рассматривал, как и 1,2турбо
Это быстрее паспортных получается, если по спидометру, может подвирать, или ты через прогу замерял?
Если по спидометру надо до 110 км/ч мерить
А что вам в тесте не понравилось? Если змейку и лосиный тест еще можно списать на мастерство водителя и резину, то разгон мерили дрифт боксом, точней уже некуда.