Интересный тест-драйв

Страница 3 из 71 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Лаконично и понятно, что ту говорить, выбор безусловно за мной, к слову, дизайн сеата очень нравится. В сравнении с прошлым, это прорыв, зашел на seat.ru, в конфигураторе еще нет, возможно позже выложат, буду иметь ввиду этого производителя
    Последний раз редактировалось Rumel; 16.05.2014 в 18:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Rumel,
    Конфигуратор не обновили, есть такой косяк..
    Но вообще они появились .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumel Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы сивки 9-го поколения, просьба ознакомиться с тестом, и прокоментировать разгон, смутило, что у матрешки 1.5, а согласно тесту она разгоняется быстрее сивки., сама ссылка, собственно говоря http://testdrive.autoua.net/redakcio...st-drajv-.html
    Значит расскажу по опыту эксплуатации. Лично я оооооочень много раз замерял свой разгон до 100 на автомате(правда до того, как сделал шумку), лучшие цифры получались 9,6 по спидометру(худшие 10,2). Это отключенный ЕСП, Спорт-режим, 95+ бензин, 1 в салоне с почти пустым баком. Лично видел таможенные ведомости(по-моему копии даже дома валяются), где масса цивика с люком была больше на 33кг (1280 против 1313), у меня ЕХЕ без люка. Отсюда могу предположить, что едет америкос с люком хуже(но не верю, что на 2 секунды), по той же причине 5Д едет хуже седана(масса больше).
    Но на данный момент топовый цивик стоит почти столько же, сколько топовая тройка с 2,0(950 против 980). Потому, опять-таки, на данный момент предпочтение отдал бы тройке сам. Хотя по-поводу комфорта - правда, я еще шумку сделал, ощущения от машины фантастические, для гражданских нужд и мощности хватает и удовольствие на высоте. Подобную плавность хода только у авто выше классом встречал.
    1,5 я бы не рассматривал, как и 1,2турбо

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Значит расскажу по опыту эксплуатации. Лично я оооооочень много раз замерял свой разгон до 100 на автомате(правда до того, как сделал шумку), лучшие цифры получались 9,6 по спидометру(худшие 10,2). Это отключенный ЕСП, Спорт-режим, 95+ бензин, 1 в салоне с почти пустым баком.
    Чем мерил? и до какой скорости по спидометру?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Это быстрее паспортных получается, если по спидометру, может подвирать, или ты через прогу замерял?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Если по спидометру надо до 110 км/ч мерить

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    А что вам в тесте не понравилось? Если змейку и лосиный тест еще можно списать на мастерство водителя и резину, то разгон мерили дрифт боксом, точней уже некуда.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    А что вам в тесте не понравилось? Если змейку и лосиный тест еще можно списать на мастерство водителя и резину, то разгон мерили дрифт боксом, точней уже некуда.
    Хотелось бы понять, вес один и тот же у авто (мазда легче на 5 кг), крутящий момент у сивки выше, лошадок больше,неужели 5-ти ступенчатый автомат так косячит?

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumel Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять, вес один и тот же у авто (мазда легче на 5 кг), крутящий момент у сивки выше, лошадок больше,неужели 5-ти ступенчатый автомат так косячит?
    ватомат действительно медленный по сравнению с 6 -ти ступкой...думаю все же на педальку в сивке давить стеснялись....завтра буду ехать мимо барса...будет время пройду тест драйв на тройке...отпишусь как едет после сивки, правда у меня 8-й

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumel Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять, вес один и тот же у авто (мазда легче на 5 кг), крутящий момент у сивки выше, лошадок больше,неужели 5-ти ступенчатый автомат так косячит?
    Конечно косячит!
    Посмотри за сколько тот же сивик разгоняется на мехе-разница около 2 сек.
    Это ппц

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 16:49
  2. Где можно пройти тест-драйв в Питере
    от Tele-Mir в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 07:47
  3. Тест драйв с ручкой
    от sid_s в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 23:17
  4. Тест-драйв на ручке.
    от com в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 14:36
  5. Тест-драйв Цивика
    от BioDED в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •