Интересный тест-драйв

Страница 38 из 101 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1003
  1. #371
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    я ездил на китайце такси, которые у нас в городе желтые, кузов короллы 120-й, короче вот где шумки нет, в сравнении у цивика считай как в бизнесс классе

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 21:32 ----------

    добряк,
    всё же давай на китайце протестим. Интересно просто что нам манагер будет заливать про него
    даааа.....а как с безопасностью? кто то тут хочет быть испытателем? думаю нет...авто из фольги....про тех часть молчу и так всем ясно
    а смысл китайца тестить? мне седня так мозг промыли про скайэктив я до сих пор отойти не могу
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 21.05.2014 в 18:39.


  2. #372
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    только вернулся с новых технологий мацда 5+1...2,5 ....от теста не в восторге...мало того что манагер пипабол....пумба курит дак еще газ больше в пол не давите....соблюдайте ППД...всех конкурентов засрал ...мацда рулит но самое главное нет девушки седня на информациии ...уууууух огонь...вот ее бы протестил... ладно к нашим баранам- не едет она на 7 ,8 с...на драйве овощ овощем...хз где там 192 силы...разбежались по тайным закаулкам скайэктива...в конце теста манагер останавливайся я щас сам покажу всю прелесть разгона....отключил все что можно, в ручной режим,прочитал молитву... типа дозация топлива меняется...ну получше но далеко не 7,8...пиар все это....химич вообще плювался....хорошо хоть не в меня....Димон привет тебе
    в общем ахтунг...и вот вопрос как так работает скайэктив...на низких и средних оборотах обычный мотор на высокий степень сжатия увеличивается и прет неприлично, читал статью не понял нихрена че за развод?
    То, что она не едет на 190 сил, это я раз 50ый уже слышу от разных людей)). Механику ей надо для оживления трупа - было б явно веселей.
    Скинь скрин буклета - не пойму, как они меняют степень сжатия, мне известна только одна технология изменения сж - это саабовская svc с подвижной головкой блока цилиндров. И вообще сама сж никому не интересна, просто по циклу Отто увеличивая сж, увеличиваем кпд, выражается это в повышенной мощности и работе на высокооктановом топливе. Аще у меня сложилось мнение, что в мазде любят приукрасить, а то и наврать: в 90 начале 00 выпускалась Капелла с двиглом 2л fs-ze. Так вот в технических характеристиках была указана мощность 170л.с. при этом из технологий там был только коллектор изменяемой длины Ну и на 170 она близко не ехала, да и взяться им там неоткуда было. Второй пример: rx8 хайпауэр - заявленно 250л.с. Но ни одно автоиздание не намеряло больше 190.

  3. #373
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Stas83,
    Я менеджеру говорю по скай активу, у вас че, головка высоту меняет? чтоб изменить степень сжатия, а он мне грит нееее, меняется давление подачи топлива, соответственно и степень сжатия меняется

  4. #374
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    Stas83,
    Я менеджеру говорю по скай активу, у вас че, головка высоту меняет? чтоб изменить степень сжатия, а он мне грит нееее, меняется давление подачи топлива, соответственно и степень сжатия меняется
    Он наркоман что-ли?

  5. #375
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    То, что она не едет на 190 сил, это я раз 50ый уже слышу от разных людей)). Механику ей надо для оживления трупа - было б явно веселей.
    Скинь скрин буклета - не пойму, как они меняют степень сжатия, мне известна только одна технология изменения сж - это саабовская svc с подвижной головкой блока цилиндров. И вообще сама сж никому не интересна, просто по циклу Отто увеличивая сж, увеличиваем кпд, выражается это в повышенной мощности и работе на высокооктановом топливе. Аще у меня сложилось мнение, что в мазде любят приукрасить, а то и наврать: в 90 начале 00 выпускалась Капелла с двиглом 2л fs-ze. Так вот в технических характеристиках была указана мощность 170л.с. при этом из технологий там был только коллектор изменяемой длины Ну и на 170 она близко не ехала, да и взяться им там неоткуда было. Второй пример: rx8 хайпауэр - заявленно 250л.с. Но ни одно автоиздание не намеряло больше 190.
    скайэкив как доспехи бога преподносят

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 08:40 ----------

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Он наркоман что-ли?
    ага... зомбированный

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    скайэкив как доспехи бога преподносят

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 08:40 ----------


    ага... зомбированный
    Парни, у вас буклеты диллерские по скайэктиву есть? Если да, то скиньте фоты

  7. #377
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Парни, у вас буклеты диллерские по скайэктиву есть? Если да, то скиньте фоты
    у меня есть...дай почту....вечером фотки скину

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Да набери ты в яндексе, там есть видео с озвучкой и анимацией, там поршень конусный вверх и в нем впадина, конус так же в головке, + они добились снижение трения на 20% всех деталей, так же сделали лучшее охлаждение и поставили паука как на спорт карах.

  9. #379
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Да набери ты в яндексе, там есть видео с озвучкой и анимацией, там поршень конусный вверх и в нем впадина, конус так же в головке, + они добились снижение трения на 20% всех деталей, так же сделали лучшее охлаждение и поставили паука как на спорт карах.
    я вот не пойму новый 2-х литровый мотор это модернизированный старый? чего там мазда поет что с нуля разработали?

  10. #380
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    я вот не пойму новый 2-х литровый мотор это модернизированный старый? чего там мазда поет что с нуля разработали?
    Да скорее всего модернизированные.

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 16:49
  2. Где можно пройти тест-драйв в Питере
    от Tele-Mir в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 07:47
  3. Тест драйв с ручкой
    от sid_s в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 23:17
  4. Тест-драйв на ручке.
    от com в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 14:36
  5. Тест-драйв Цивика
    от BioDED в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •