BlackCat71,
санта фэ дизель не рассматривал.....был на тесте понравился
не читал всёда и так понятно, что умного тут ничего нет в обсуждениях
BlackCat71,
Кугу, по крайней мере нового поколения, не смотри, мой тебе совет. Задумка очень хорошая, реализация (качество в смысле) - отвратительная. По дизелям меньше косяков, но их и поменьше в эксплуатации, в основном зажигалки.
з.ы. Когда кросс искал, тестил спорта и даже пол пути не проехал, развернулся и ушел, корыто.
Последний раз редактировалось Борис40rus; 13.08.2014 в 11:27.
smis,
Машине года нет, 5-й раз завтра еду к официалам, на этот раз с мертвой панелью. До этого: короткое замыкание в системе и эвакуатор в сервис (форд помощь на дорогах рулит), замена сальника раздатки 2 визита (уже опять течет, проблема поголовная у зажигалок с AWD, не смертельно, но противно), замена мафона по гарантии. Ну и по мелочи (это в среднем по палате): сверчки, глюки мультимедиа, периодически вылетающий транспорант "двигатель не исправен" (как правило плохо собран тракт турбины), потертости краски в местах сопряжения (рамки, спойлеры), ржавые карданы на новых машинах (не крашенные вообще), кейлесс жутко лагает зимой (у кого есть) так же как и "умная" дверь багажника. В общем на куга клубе все подробно найти можно. Это только навскидку вспомнил.
___
Еще конденсат под полом, омывайка на потолке, разрядка АКБ за ночь в 0, блоки безопасности у многих под замену в течении года с покупки. Про рукожопых дилеров тоже добавлю (но это скорее просто российские реалии).
Последний раз редактировалось Борис40rus; 13.08.2014 в 11:42.