smis,
Сразу отсюда рекомендую: http://fkclub.ru/forum/viewforum.php?f=101 =)
Плюсы конечно тоже есть, но пока качество отравляет ощущения от "смарт" кроссовера.
имхо сейчас у сх5 конкурентов вообще нет, 21 см клиренса, челвоеческий салон и 7.9 до сотни на 2.5 бензине, при этом расход нормальный.
сорента та что сейчас удобная большая комфортная, но нефига не едет, крены в повротах просто капец, а норм комплектуха в районе 1.6 ляма.
у новой соренты клиренс 17 см будет это смешно, считай минивен по сути.
коллега у меня купил сх5 за 1.3 сделал шумку поставил сигналку и допники типа защита картера, подкрылики, голова на андройде вышло около 1.5 ляма, машина очень ок.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 15:12 ----------
я вот честно гворя сантафе вообще не понимаю, тоже самое что и соренто, только ручки в дверях с угалми впивающимися в колени, и с зади наклон багажника его уменьшающий. и ценник +100
Соглашусь, СХ5 пока что лидер, как говорят в отзывах, и как отписываются цивиководы пересевшие, то управляемость и расход как у цивика, посадка материалы эргономика лучше. Динамика на уровне, зато 21 высота и места больше. Сам щас на кашкае езжу, после 5д не нарадуюсь, паркуюсь как нормальный человек не боясь оборвать бампер, не трусит на кочках до рыгачки, не гремит салон, расход такой же.
Места больше, посадка выше, музыка хоть нормальная не то что дрыщущий мажок на 5д. В общем на пузотерку думаю больше не сяду.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 15:29 ----------
Обычно больше 2х лет не катаю на машине, думаю следующая СХ5 будет.
Ради интереса хочу на новом кашкае прокатиться, как он по сравнению с СХ5 будет.
управляемость там точно не как у цивика, физику не обманешь, высокий центр тяжести дает о себе знать, но по сравнению с тойже сорентой это болид.
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 00:51 ----------
самый шустырй движок среди не люксовых кросоверов, приятный салон, пороги которые закрывают дверь, нормальная запаска а не докатка, нормального размера багажник, если сравнивать с темже тигуаном, номрально сидишь за рушем, если сравнивать с кугой и ср-в, не нужн осидеть как девочка целочка с ногами сжатыми.
удобная штока в багажнике открывающаяся с дверью задней.
адекватный датчик дождя и света.
что не нравится как по моей жопе узковатые сидушки, а так по большему счету придраться некчему, ну разве что подскатакнник один.
по сравнению с аутбеком во первых ценой.
3.6 литровая стоит 2 ляма до сотки 7.6 если сопостовлять с 7.9 сх-5, та что полтора ляма сопоставима ценой до сотки 10.4 имеет, по салону хз в аутбеке не сидел.
Последний раз редактировалось Susanin_; 14.08.2014 в 00:55.
Да много чего, для кого более менее, для меня внешность сх5 беспорна, мне нравится как внешне так и врутрене. Отделка материалов и эргономика хорошие, Расход топлива и динамика, и не важно скайэктив или другая технология.
А что еще тебе нужно.
Они как бы с 2012 года выпускались, как бы уже 2.5 года, и некоторые прошли более 200 000 км. И что то серьезных косяков там нет, так в чем же этот сомнительный скайэктив.