Прадик 3 дверный был у меня,юркий для моневров, 2.7 мотор АКП, жрал зимой по городу всего 15л. Тачка само то, не большой, динамика ниче так для джипика и на бордюры пофиг![]()
Прадик 3 дверный был у меня,юркий для моневров, 2.7 мотор АКП, жрал зимой по городу всего 15л. Тачка само то, не большой, динамика ниче так для джипика и на бордюры пофиг![]()
не, по стройкам согласен. только для строек можно взять патриот - стоит раз в 6-8 дешевле, ремонт еси че копейки, убивать не жалко)))
я не особо разбираюсь в деталях 100 и 200, но по мне это здоровые, прожорливые, дорогие, беспонтовые сараи. с классическим тоетовским управлением и держаком - т.е. тухляк для города как ни крути
за деньги крузака можно взять хороший мерседес - а это уже другой уровень!
понятия это стереотипы как должно быть? или что?
ну реально ж внедорожники у тоеты и митсу отстой полный за их деньги, если только не брать для трофи покатушек
колхоз 80 lvl
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 19:15 ----------
не класс, а уровень.
машина для современного человека с деньгами и интеллектом.
у меня язык не повернется поставить на одну планку например крузак и ML мерседеса
smis,
всмысле мерс другой класс????/
smis,
мне кстати альфы тоже нравятся
Крузак хорош, я бы, наверное за 1,5 тоже в его сторону смортел - только в МСК страховка на него конская и без спутника многие не страхуют.