Тогда стоит пересмотреть бюджет))).
Первым покупателям топовый Сорик обошелся в 2,16 млн. Не уверен, что с началом продаж и новым курсом валют он будет сильно дешевле.
http://www.drive2.ru/l/5624311/
Foudre,
КМР рассылал уведомления дилерам, что с 5.02.2015 будет увеличение максимальной стоимости продажи. На спортик-80 тыс.руб., на сорик 120 или 100 тыс руб., мохав-180 тыс.руб.
Renault Kadjar сфотографировали «живьём»
http://quto.ru/journal/new/56673/?ut...ign=self_promo
Последний раз редактировалось 1Den; 11.05.2015 в 02:30.
Hielennum,
как старый рав 4 внутри и это в 2015 году
Сначала не знал где написать, но вот тут и темку нужную нашел.
В общем пересел после владения 3-х цивиков (последний был FK2 робот - хрень полная, за 4,5 года так надоел) на VW Tiguan. Выбирал долго и тщательно. Выбор делал между CRV, RAV4, CX5.
Сразу скажу был на всех тестдрайвах, а некоторых по нескольку раз в разные погодные условия.
Т.к. мнения супруги тоже учитывалось, то расклад такой:
1. CRV:
минусы:
- не едет, вообще не едет (ну это после тестдрайва Тигуана)
- электро муфта
- цена неадекватна (на тот момент в топе 1500т.р.)
- дорогое КАСКО
- дубовые материалы отделки (что мне не нравилось 5D)
плюсы:
+ это же Honda
+ багажник
+ мягкость
2. RAV4:
- сел как в барабан
- дубовый пластик
- отстойный салон
- долгое срабатывание ЗП - опять та же электромуфта
- очень жесткая подвеска.
- вариатор
+ не нашел
чуть поездил, плюнул и к тойоте больше не возвращался - нефиг так делать...
3. CX5:
Чуть прокатились, но супруге не нравится мазда, хоть ты тресни. По-этому существенных выводов не могу сделать. Едет нормально, коробка тоже норм, энергоемкость подвески на первый взгляд оч. хорошая, как по мне и дизайн ничего, но... машина бралась для двоих.
4. VW Tiguan
На этом мы остановились. Сразу с минусов:
- нет панорамы (точнее она есть, но на R-Line, а он был доступен в России намного позже, да и цена не адекват.)
- чуть поскрипывает салон при диагональном вывешивании. (с другими подопытными так не делал, скорее всего там еще хуже. Читал а РАВа вообще крышка багажника не закрывается.)
-/+ салончик прост, но все на своих местах
- маленький багажник. Но я картошку не вожумне за глаза
- гарантия 2 года или 100т.км.
Ну и как бы все. Вот уже 2 года испытываю удовольствие от вождения на связке 2.0TSI + 6АКПП
Теперь о приятном:
+ Чип от APR st1 250лс и 400нм (есть st2 и st3 - там вообще ракета)
+ на удивление низкая стоимость обслуживания
+ гидромуфта (всегда преднатяг на заднюю ось от 10-80%) не эво конечно, но все же
+ мягкий салон, торпеда, дверные панели, и т.д.
+ намного тише конкурентов. CX5 правда близка.
+ жирная и емкая подвеска
+ дверные накладки закрывают пороги - всегда чистый порог и штаны.
+ можно много чем до укомплектовывать
Тут конечно необходимо отметить нюансы. Необходимо следить и своевременно обслуживать различные агрегаты. Ну например, менять масло каждые 7,5 (двиг очень горячий, особенно после хонды), следить за цепью грм (есть смотровое окошко) - это в основном касается старых выпусков, сейчас новая ревизия, дольше живет.
Всем мир! Это исключительно мое мнение и на истину не претендует. Каждому свои фломастеры...
PS РКПП - это такая подстава со стороны ходы
Но тайная мечта о EG на К20 до сих пор живет