Кроссоверы и внедорожники до 1 800 000

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 138
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Вчера был в салоне, менеджер сказал соренто дизель 197л.с. автомат 1460тыс., в наличии нет, можно забронировать на март внеся предоплаты 30тыс., цена та же будет.
    Там 3 комплектации. Вам наверно комфорт предлагали, а меня Люкс интересует.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Там 3 комплектации. Вам наверно комфорт предлагали, а меня Люкс интересует.
    Да, комфорт.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Там 3 комплектации. Вам наверно комфорт предлагали, а меня Люкс интересует.
    Тогда стоит пересмотреть бюджет))).
    Первым покупателям топовый Сорик обошелся в 2,16 млн. Не уверен, что с началом продаж и новым курсом валют он будет сильно дешевле.
    http://www.drive2.ru/l/5624311/

  4. #34
    Кудесник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    784

    По умолчанию

    Foudre,
    КМР рассылал уведомления дилерам, что с 5.02.2015 будет увеличение максимальной стоимости продажи. На спортик-80 тыс.руб., на сорик 120 или 100 тыс руб., мохав-180 тыс.руб.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladkas Посмотреть сообщение
    Foudre,
    КМР рассылал уведомления дилерам, что с 5.02.2015 будет увеличение максимальной стоимости продажи. На спортик-80 тыс.руб., на сорик 120 или 100 тыс руб., мохав-180 тыс.руб.
    Это на старый. На новый цен нет еще.

    В Казахстане новый продается уже, дороже на 50-100 тыщ рублей в схожих комплектациях.

    Там сейчас старый грубо около 1800р за базу, новый 1880р за базу.

  6. #36
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Renault Kadjar сфотографировали «живьём»

    http://quto.ru/journal/new/56673/?ut...ign=self_promo

  7. #37
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Renault Kadjar сфотографировали «живьём»

    http://quto.ru/journal/new/56673/?ut...ign=self_promo
    пот фото ничего так, вопрос в двигле и трансмисси.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    сравнивал кто СРВ 2.0 и 2.4 ?

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 01:28 ----------

    Цитата Сообщение от Hielennum Посмотреть сообщение
    отличный кроссовер за хорошие деньги.
    дизель возможно..

    а бензин 2.4 жрет 15л, а по пробкам 17-19л, дануна..
    ну и нужно самому тестдрайв пройти, не всем нравится "калькулятор" по центру )
    Последний раз редактировалось 1Den; 11.05.2015 в 02:30.

  9. #39
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Hielennum,
    как старый рав 4 внутри и это в 2015 году

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Сначала не знал где написать, но вот тут и темку нужную нашел.
    В общем пересел после владения 3-х цивиков (последний был FK2 робот - хрень полная, за 4,5 года так надоел) на VW Tiguan. Выбирал долго и тщательно. Выбор делал между CRV, RAV4, CX5.
    Сразу скажу был на всех тестдрайвах, а некоторых по нескольку раз в разные погодные условия.
    Т.к. мнения супруги тоже учитывалось, то расклад такой:
    1. CRV:
    минусы:
    - не едет, вообще не едет (ну это после тестдрайва Тигуана)
    - электро муфта
    - цена неадекватна (на тот момент в топе 1500т.р.)
    - дорогое КАСКО
    - дубовые материалы отделки (что мне не нравилось 5D)
    плюсы:
    + это же Honda
    + багажник
    + мягкость

    2. RAV4:
    - сел как в барабан
    - дубовый пластик
    - отстойный салон
    - долгое срабатывание ЗП - опять та же электромуфта
    - очень жесткая подвеска.
    - вариатор
    + не нашел
    чуть поездил, плюнул и к тойоте больше не возвращался - нефиг так делать...

    3. CX5:
    Чуть прокатились, но супруге не нравится мазда, хоть ты тресни. По-этому существенных выводов не могу сделать. Едет нормально, коробка тоже норм, энергоемкость подвески на первый взгляд оч. хорошая, как по мне и дизайн ничего, но... машина бралась для двоих.

    4. VW Tiguan
    На этом мы остановились. Сразу с минусов:
    - нет панорамы (точнее она есть, но на R-Line, а он был доступен в России намного позже, да и цена не адекват.)
    - чуть поскрипывает салон при диагональном вывешивании. (с другими подопытными так не делал, скорее всего там еще хуже. Читал а РАВа вообще крышка багажника не закрывается.)
    -/+ салончик прост, но все на своих местах
    - маленький багажник. Но я картошку не вожу мне за глаза
    - гарантия 2 года или 100т.км.
    Ну и как бы все. Вот уже 2 года испытываю удовольствие от вождения на связке 2.0TSI + 6АКПП

    Теперь о приятном:
    + Чип от APR st1 250лс и 400нм (есть st2 и st3 - там вообще ракета)
    + на удивление низкая стоимость обслуживания
    + гидромуфта (всегда преднатяг на заднюю ось от 10-80%) не эво конечно, но все же
    + мягкий салон, торпеда, дверные панели, и т.д.
    + намного тише конкурентов. CX5 правда близка.
    + жирная и емкая подвеска
    + дверные накладки закрывают пороги - всегда чистый порог и штаны.
    + можно много чем до укомплектовывать

    Тут конечно необходимо отметить нюансы. Необходимо следить и своевременно обслуживать различные агрегаты. Ну например, менять масло каждые 7,5 (двиг очень горячий, особенно после хонды), следить за цепью грм (есть смотровое окошко) - это в основном касается старых выпусков, сейчас новая ревизия, дольше живет.

    Всем мир! Это исключительно мое мнение и на истину не претендует. Каждому свои фломастеры...

    PS РКПП - это такая подстава со стороны ходы

    Но тайная мечта о EG на К20 до сих пор живет

Похожие темы

  1. Названы самые экономичные внедорожники
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 16:16
  2. Китайские внедорожники. Наболело.
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:09
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •